Месть вампира. Книга 2. Глава 2

Книга 2. Хоуп
Глава 2. Новый Орлеан

Путь до Нового Орлеана на корабле с двумя вампирами был для Хоуп одним из самых тяжких испытаний, по крайней мере, так она считала на тот момент. Заперевшись в каюте, она слышала, как они кормились в соседней комнате парой портовых куртизанок. Эти стоны, рычание, предсмертные вскрики уже при приближении к городу, преследовали Хоуп каждую секунду тишины.
В Новый Орлеан они прибыли ночью, за несколько часов до рассвета. Люций больше не разговаривал с Хоуп, а Лоуп лишь глядел презрительным взглядом, в котором читалось желание разорвать ей горло. Карета мчалась из порта в город. Девушка терпела из последних сил взгляд вампира, но услышав приглушенное рычание, невольно схватила за руку рядом сидевшего Люция.
- Лоуп, - прохрипел вампир, и тот резко отвел хищные глаза в сторону. – Он не тронет тебя, - прошептал Люций девушке.

Переступив порог дома, Хоуп молниеносно взбежала по лестнице на второй этаж. Ей нужно было скрыться, спрятаться. Дернув первую дверь, девушка увидела огромную спальню с громоздкой кроватью. Сюда ей явно не хотелось. За второй дверью оказалась маленькая комната, явно предназначенная для гостей. Скромная обстановка, не большая, но вполне сносная кровать. Хоуп захлопнула за собой дверь, задернула шторы, скрыв за ними первые лучи рассвета, и легла на кровать. Ей было страшно думать о будущем и совершено невыносимо вспоминать прошлое. Их маленький дом в Понтеведра, отец, мама, кровь, смерть. У нее отняли жизнь. Пусть она еще дышала и топтала бренную землю, но жизнь потеряла свое прежнее значение. Что теперь творилось в ее маленькой симпатичной головке? Хоуп и сама не могла ответить на этот вопрос. Сейчас она не являлась пленницей, по крайней мере, не в том понимании как последние три года. У нее есть шанс отомстить за убийство родителей. Можно найти способ уничтожить Лоупа, но принесет ли ей это облегчение? Хоуп не хотелось думать, что ее дальнейшее существование превратится в слепой путь ненависти и мести. Должно быть еще что-то. Но за что можно зацепиться в этой кромешной тьме боли и пустоты? Мысли расплывались и становились не разборчивыми, сон медленно погружал разум в безумство нерациональных размышлений.

В доме послышались шаги, которые рывком вытолкнули Хоуп из мягкого умиротворенного сна. Сквозь шторы пробивалось яркое полуденное солнце. На цыпочках добравшись до двери, девушка прислушалась к голосам.
- Зачем ты притащил эту девчонку? – Хоуп узнала голос Лоупа.
- Это личное, теперь она моя. Я не собираюсь отвечать на твои вопросы. Будь благодарен за то, что я вообще тебе помогаю. Ты до сих пор жив, потому что нужен мне. И предугадывая твой вопрос, отвечу, ты нужен мне для того, чтобы заманить Алена в ловушку, - заявил Люций.
- Но у тебя есть она. Он…
- Ален не придет за ней. Он придет за тобой. Ален пришел бы и за мной, но выдав себя я позволю ему подготовиться к встречи. А теперь будь хоть в чем-то полезным и отправляйся в порт. Сегодня вечером прибудет гость, которого ты должен сопроводить сюда. Возьми, тут все инструкции.
Хоуп услышала, как Лоуп вышел из дома, который тут же погрузился в тишину. Подозрительную тишину. Направившись на цыпочках обратно к кровати, Хоуп резко развернулась от скрипа открывшейся двери.
- Тебе не говорили, что подслушивать не хорошо? – Люций стоял на пороге комнаты и пристально смотрел на девушку.
- Я не хотела.
- Но любопытство пересилило? Ничего, в твоем юном возрасте это простительно.
- В моем юном возрасте моя мама была замужем и нянчила меня.
- Но мир меняется. Пойдем, прогуляемся по городу.

Новый Орлеан не вызывал в Хоуп никаких эмоций. Не интересовали ее не пейзажи, не окружающие люди, не обстановка освоения территории, не рабство процветающее в стране. Хоуп шла, уткнув взгляд в землю, прячась от ярко палящего солнца под летним зонтом. Ее спутник шагал уверенной походкой бравого солдата, ловя на себе взгляды прохожих. «Интересно откуда у Люция эта осанка и походка? Воевал ли он когда-либо?» - крутилось в голове у девушки, но вслух она задала другой вопрос.
- Разве вампиры не должны бояться солнечных лучей?
- Это одна из легенд, которые использовали третьесортные писатели в бульварных книжках, - ответил Люций, взглянув на солнце.
- Бульварных? – заинтересовалась Хоуп.
- В Европе, особенно в Лондоне в определенных кругах популярен этот жанр. Бульварное чтиво, не замысловатое и низкопробное, но вполне читаемое. Очень много разных мистических рассказов, легенд и мифов, то что не будут читать в эстетически нравственном обществе. Но чаще всего это запрещенная литература.
- Довольно интересно, - улыбнулась девушка, подняв взгляд на собеседника.
-  Мне приятно, что мои познания нравственно низкой литературы вызвали улыбку на твоем лице. Но лучше оставить этот разговор. Возможно, мы посетим Лондон вместе.
- Я знаю английский, мама научила ему, - Хоуп и сама не знала, зачем сказала это.
Люций заметил грусть на лице девушки.
- Если бы я мог, я бы спас Эвиту.
- Ты знаешь, как звали мою маму?
- Я знаю больше, чем ты думаешь, - пробормотал Люций. – Пойдем.
Хоуп огляделась. Они вновь стояли у дома. Зайдя внутрь, девушка села на стул в зале и посмотрела на Люция. Она чувствовала, что он хочет что-то рассказать ей.
- Ты очень дорога мне, даже не представляешь на сколько. Эвита тоже была всем для меня, даже не подозревая об этом. Но я нашел вас слишком поздно.
Внезапно Хоуп стало страшно. Ей не хотелось слушать Люция, казалось, он скажет что-то ужасное или с чем не получится смириться.
- Когда-то очень давно, до такого как я стал таким, жила девушка, которую я любил. Я не буду вдаваться в подробности, кем я был раньше и как стал вампиром, все это не для твоих юных ушек. Эта девушка родила девочку, перед тем как ее убили. Ее дочь стала моим воплощением, моей утерянной частичкой. Я не вмешивался в ее жизнь, но оберегал как мог от всех напастей. Поколение за поколением рождалась девочка, несущая в себе мой погасший свет. В какой-то момент я потерял из виду своих потомков. Но удача мне улыбнулась, и я нашел тебя.
- Нет, - Хоуп вскочила со стула. – Это не правда. Ты ошибаешься. У моей мамы был брат.
- Димас, я знаю, - пробормотал Люций. Весь разговор он стоял в центре зала, ни разу не пошевелившись, смотря в пол, словно каменная статуя. – Это казалось не возможным и невероятным, но впервые за тысячелетия родилось два моих потомка. Обоих я потерял, но осталась ты.
- Нет, - повторила Хоуп, не желая сознавать свое родство с вампирами.
- В тебе течет моя кровь, - Люций поднял взгляд.
Хоуп попятилась назад. «Надо бежать!» - стучало у нее в голове. Но ноги не слушались. Взгляд Люция изменился, один глаз приобрел голубой оттенок, второй почернел. На лице проявлялись черные извилистые линии, словно змеи, расползавшиеся к шеи и ниже под воротник. Черты лица стали мягче, исчезла горбинка на носу, волосы посветлели, ногти на одной из рук превратились в звериные когти. Перед ней стоял монстр, но так же на половину прекрасный юноша, намного моложе прежнего облика.
- Лоуп и Кристиан были правы, в твоей крови содержится секрет нового вида, но они не знали, что нужен еще один ингредиент, - голос Люция напоминал перешептывание листвы деревьев.
- Кровь Древнего, - пробормотала Хоуп. – Мой отец твердил это как сумасшедший. Но теперь я вижу, что он имел в виду.
- Я пугаю тебя?
- Я уже разучилась бояться.
Глубоко вздохнув, девушка сделала несколько шагов вперед и посмотрела в глаза существу.
- Один твой глаз выдает в тебе монстра, а второй похож на ясное небо.
- Очень точное описание моей сущности. – Люций отвернулся, лишь вновь потемневшие волосы дали понять Хоуп, что он принял свой прежний облик.
- На миг мне показалось, что мы одного возраста, - пробормотала девушка. – Но только на миг.
Когда Люций повернулся, чтобы взглянуть на Хоуп, его брови нахмурились. Он увидел ненависть в глазах девушки, и что еще хуже презрение.
- Мне не надо ничего объяснять. Я не хочу знать, кем ты был, как стал таким. Ты Древний, ты тот из-за кого появились такие как Лоуп. Ты причина смерти миллионов, среди которых мои родители.
Хоуп резко развернулась и побежала наверх в свою комнату, оставив Люция наедине со своими мыслями. Ей было противно думать, что в ее жилах течет кровь тех, кто создал вампиров. Сознание твердило, что это всего лишь шок от узнанного, но так не хотелось, чтобы он проходил. Ведь это означало бы примирение с мыслью о монстре внутри нее.

Хоуп проснулась с закатом и прислушалась к окружающим звукам. В доме царила тишина. Возможно она слишком близко к сердцу восприняла исповедь вампира? Стоило еще раз поговорить с Люцием. Выйдя из комнаты, девушка подошла к лестнице вниз в тот момент, когда открылась дверь в дом. На пороге появился Лоуп с незнакомцем. Хоуп присела на корточки, спрятавшись за балюстрадой *. Хоть это было и глупо, но она не боялась, что ее увидят, а если нет, то есть шанс узнать, что за важный гость приехал к Люцию. Оглядев незнакомца, Хоуп не выделила ничего примечательного, кроме шрама украшавшего правую сторону лица.
- Здравствуй, Тиаго, - послышался голос Люция.
- Ален во Франции, - ответил незнакомец, пропустив приветствие мимо ушей.
- Сразу к делу? Хорошо. Надеюсь, ты постарался, чтобы он не узнал, что мы отправились в Новый Орлеан?
- Ему сейчас не до этого. У Алена новая игрушка, которая стала для него явной слабостью.
- Игрушка? – заинтересовался Люций, махнув рукой Лоупу, чтобы тот покинул помещение, на что тот сразу вышел из зала в кухню.
- Он обратил девушку.
- Кого? – в голосе вампира улавливались нотки ярости.
- Эвита, знакомое имя? – незнакомец скрестил руки на груди и ехидно ухмыльнулся.
Услышав имя матери, Хоуп чуть не потеряла равновесие и сильнее сжала руками балюстраду.
- Не может быть, - Люций схватил незнакомца за рубашку. – Он не мог на нее посягнуть.
- Но сделал это, - прорычал Тиаго, вырвавшись из цепкой хватки.
- Лучше бы она умерла. Отправляйся в Европу. Следи за ними, не дай им найти нас.
Люций вытолкнул незнакомца из дома и отправился к Лоупу.
Хоуп пыталась осмыслить услышанное. Этот Ален обратил ее маму, значит теперь она вампир. Надо было бы радоваться, но эта новость вызывала ужас. Хоуп было просто жизненно необходимо найти ее. Уже не думая, что Люций ее услышит, девушка сбежала по лестнице в зал, рывком открыла дверь и выбежала на улицу. Ночью Новый Орлеан не казался столь привлекательным как при свете солнца. Город будто погрузился не в ночную темноту, а в пугающую мглу разврата. Несколько пьяных прохожих, смех куртизанок, лай собак, грязные нищие. Мир меняется. И иногда на эту перемену нужно намного меньше времени, чем думают люди.
Босые ноги Хоуп стало сводить судорогой от холода, но она упрямо шла вперед. Девушка не знала в какой стороне находится порт, не знала как сможет добраться в Европу, но ее это не беспокоило.
- Стой, - из переулка вынырнул незнакомец.
Для нищего он был слишком прилично одет и гладко выбрит. С ним не было девушки легкого поведения, и он не был пьян, тогда что такой человек делает ночью на улице? Хоуп не успела выдвинуть предположение, как в руке незнакомца блеснул нож. Реакция девушки так же подвела ее. Схватив Хоуп за запястье, незнакомец рывком потянул ее в переулок. Прижав к стене и приставив нож к горлу, мужчина оглядел ее тело и остановил взгляд на груди.
- Не надо, - пробормотала Хоуп, но его рука уже пыталась разорвать платье. – Нет, не надо.
Казалось, крик девушки заполнил все улицы города. Но никто не спешил на помощь. Хоуп пыталась вырываться и получила оглушительный удар в челюсть. Упав на землю, девушка зарыдала, крик рвался из груди, разрывая гортань. Нападавшему явно не понравилось это, и на Хоуп обрушились удары, сначала ног, потом кулаков. Отплевываясь кровью, она пыталась увернуться, но удар следовал за ударом, пока одним из них нож не пронзил ей живот. Вскрик вырвавшийся из уст показался Хоуп последним в ее жизни звуком. Дыхание перехватило, легкие заполнялись кровью. Она смотрела на улыбающееся лицо незнакомца, пока что-то не отбросило его к стене.
- Хоуп, - Люций склонился над ней.
Она хотела улыбнуться, ведь искренне была рада увидеть его, но боль пронзавшая тело медленно накрывала ее сознание покрывалом смерти.
Люций прокусил себе запястье и приблизил к ее губам. Хоть разум и покидал Хоуп, но она понимала, что означало его действие.
- Пей, - почти крикнул вампир.
И Хоуп глотнула, потом еще и еще. Кровь вампира разливалась по ее телу, пробуждая внутри что-то непонятное, древнее как мир. Сознание помутилось. Глоток, еще глоток. Биение сердца. Стук замедлялся. Хоуп видела лишь глаза Люция наполненные жадным дьявольским предвкушением и каким-то звериным наслаждением. Последний удар сердца. Тишина...


-------------------------
* Балюстрада - ограждение (обычно невысокое) лестницы, балкона, террасы, и т. д., состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин), соединённых сверху перилами или горизонтальной балкой; перила из фигурных столбиков.


Рецензии