Прощальное письмо

Стоит девчонка на мосте
телефон держа в руке,
и пишет им свое письмо,
оно последнее для него.

Прости меня, любовь моя,
я жила только, для тебя,
но нашел ты мне замену
и я узнала про измену.

Я жить так больше не могу
и навсегда я ухожу,
как прочтешь мое письмо
не отвечай ты на него.


Рецензии
Стоит девчонка на мосту!!

Марина Равенская   20.07.2014 22:20     Заявить о нарушении
напрасно так нервничаете, у Вас на странице "Считаю 2 вещи негуманными: 1.прививать людям мысль"не издался, значит не писатель." 2.Долой торговлю и цензуру!!", что єто за двойные стандарты? Почему другой вольный сказочник не может представить себе девушку на мосте. Зачем ограничевать творчество канонами орфографии? Как Вы относитесь к импресионизму, кубизму, абстракции наконец?

Мага Маго   25.07.2014 01:35   Заявить о нарушении
я- нервничаю?) просто полила студеной водицей молодого графомана. к тому, что вы перечислили, я не отношусь.) а касательно искусства- экспрессионизм как крайность. кубики-рубики- ерунда. словоблудить уметь надо.)

Марина Равенская   25.07.2014 02:20   Заявить о нарушении