Несчастный случай

Однажды юный принц встретил девушку, истерящую возле дверей харчевни. Он старался обходить стороной мелочные склоки и скандалы потому, что считал их пошлыми, а больше пошлости у него вызывала отвращение лишь вульгарность. Но в этот раз истошные крики девушки привлекли его внимание своим увлекательным содержанием. На ее возгласы с другой стороны дверей отвечала целая компания, состоящая из официанта, повара и управляющего заведением.
- Верните деньги! Верьните мои деньги, кучка проходимцев! - орала она на людей в дверях.
Те ей дружно отвечали предложением пройтись в места не столь отдаленные. Она злилась и начинала обзывать их. Он злились в ответ и продолжали настаивать на прогулке "в" и "на". Так бы продолжалось и дальше, если бы инициативу не перехватила девушка и не начала обращаться к собравшийся толпе зевак.
- Вы только представьте! Вы только вообразите себе! С виду приличное заведение, а готовят, как для свиней! Один толком не знает, что есть в меню, другой напялил колпак на голову и думает, что стал шеф-поваром, а третий вообще не ведает, что творится в его кабаке! Позор! Стыд и срам на ваши ссаные головы! Тьфу на вас! - в чувствах плюнула девушка в сторону харчевни и продолжила обращаться к толпе. - Вы не поверите, но вот этот недоросль, зовущий себя официантом и ждущий от меня чаевых, смеет спрашивать у посетителей, чего они хотят?! Неслыханная наглость, скажу я вам! В приличном заведении, официант никогда бы не позорил себя и харчевню подобными вопросами! Сукин ты сын, да если бы я знала чего хочу я бы зашла в ваш хлев? Я бы сама приготовила, чего я хочу и без вашей траханой помощи! Нет чтобы подать несколько разных блюд на дигустацию, так они еще деньги за абсолютно не понравившийся пирог требуют! Вот, мол, хотели чего-то печеного в тесте с мясом, нате, довитесь теперь! А то, что в нем есть лук, на который у меня аллергия, вас это не касается? А то, что я вообще расхотела за это время пирог, вас, видимо, тоже не волнует? Произвол! Кругом произвол!
Через какое-то время юному принцу наскучила эта грызня и он отправился дальше. На следующий день он снова встретил эту девушку, так же истерящую, но уже у дверей аптекаря, крича что-то о некомпетентности знахаря и его шарлатанстве. После аптекаря были парикмахер и бакалейщик, а после них, как слышал юный принц, был несчастный случай.


Рецензии