Спасибо

      
    По приезду, поставив сумку с вещами, я  первым делом решила проведать дерево на берегу затоки, сваленное бобрами еще ранней весной. А вдруг там уже стоит теремок бобриный и сидят бобер с бобрихой на крылечке  - чай пьют?

    Тропинка, полузаросшая травой, вела к берегу, извиваясь по пригорку. В том, что меня здесь не ждут, я убедилась сразу же: длинный уж убегать не собирался, а  изогнув красивое туловище и приподняв головку с желтыми пятнышками, угрожающе показывал раздвоенный язык.
Смотреть на бобриную стройку уже хотелось меньше.
Издалека увидев, что поваленное дерево тоже хорошо заросло травой, а часть, упавшая в воду, камышом, я не стала напрашиваться на новые неожиданные встречи.
    Ну и ладно! Взяла удочку, коробочку с червями и, пока ещё солнышко не высоко, устроилась на мостике. Сквозь прозрачную воду, как через чисто вымытое окно, видна была совсем другая, подводная,  жизнь. Стайки бесшабашных мальков так и сновали с места на место, обследуя дно. Дети они и есть дети, хоть и рыбьи, им бы только порезвиться, да увидеть что-то новенькое….
    На крючок с наживкой мальки бросались наперегонки, как будто соревнуясь, кто первый попадется…. Попадались сразу же, но так жалко было этих глупышек, которых даже кошка есть не будет, что отпустив несколько штук, я вообще убрала удочку.
    Хорошо, тогда позагораю!
    В купальнике, подстилочка в руках, спешу на знакомый мостик, но вижу, что место моё занято.
    Маленький ужонок раньше меня успел устроиться  на солнышке и уходить тоже не хочет. Повернулся ко мне и смотрит удивлённо: это что ещё за чудо-юдо?
А я скорее включать фотик! Щелчок моему новому знакомому не понравился и он, грациозно и бесшумно, по листику камыша, удалился в заросли.
Прости малыш, ты здесь каждый день греешься, а я так редко….

     Как здесь хорошо! Сначала глохнешь от такой тишины, но потом потихоньку вырисовываются звуки. То порыв ветерка прошелестел по зарослям камыша, то невдалеке что-то плюхнулось в воду (рыба или лягушка?), то с писком пролетела стайка стрижей, то кукушке вдруг захотелось отсчитать кому-нибудь года…
    Приятно лежать на солнышке и нежась под ласковыми лучами, смотреть, как ветер перебирает кроны деревьев и в голубой вышине плавно плывут, по своим небесным делам, неторопливые облака…
    Чтобы не нарушить идиллию природы тихонько шепчу: «Господи! Спасибо за эту жизнь!»


Рецензии
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.