Фотовоспоминания на диване

Семейный фотоальбом...Наверняка он есть в каждом доме, в каждой семье. И даже не один: детский, школьный, свадебный...Чёрно-белые, с загнутыми уголками, заботливо уложенные, с памятными надписями, шуточными пожеланиями друзей... Люблю пересматривать, усевшись поудобней на диване, эти кусочки своей жизни, навсегда сохранившие счастливые и не очень, мгновения...Вот родители, молодые, радостные, они встретили друг друга один раз и на всю жизнь...Вот их самый счастливый день-свадьба, мама-красавица-невеста...Вот я-годовалый толстый карапуз в коляске...Улыбаюсь...На щеках ямочки...Детство...Перебираю, всматриваюсь. Вот то фото, где обижена на весь мир-все фотографируются, а меня укусила какая-то муха и я попала в кадр с кислым выражением лица. Ну случалось такое со мной, что поделать, мухи часто прилетали, что- бы укусить)
Первый класс...Белый передник, огромные банты, букет осенних астр. И радостно и боязно идти в школу. Общая фотография первоклашек с учительницей...Какие мы смешные.
Фото с младшей сестрой-я в школьной форме, она на руках у мамы, малышка совсем. Мама-молодая и красивая.
Некоторые снимки неинтересно рассматривать, на некоторых задерживаюсь...Вспоминаю случаи, связанные с ними...
Выпуск. Главная фотография альбома...Как мы старались казаться старше, чем есть на самом деле! Трогательные банты и белые передники...Скоро мы попрощаемся с ними навсегда.
Выпускной...Торжественные...Последний вечер в родной школе...Слёзы на глазах и ком в горле...
А вот несколько фотографий, которые я беру в руки с особым трепетом...На них-моя первая любовь. О ней -самые светлые воспоминания. Их я храню в тайной шкатулке своей души.
От количества снимков рябит в глазах...Устала...Пусть глаза отдохнут, а я отправлюсь в путешествие в прошлое вместе с памятью...Училище, подруги, экзамены, пары...Как давно это было! Но ведь было же...И снова выпускной альбом и фотограф дядя Серёжа, который из каждой из нас делал фотомодель,( хотя тогда и не знали мы такого слова), терпеливо усаживая, кружась вокруг-сразу видно мастера!
Следующей остановкой в моём путешествии почему-то стала свадьба. Странно-брак распался, а свадьбу вспоминаю с теплотой...
Пожалуй, пока приостановим наш вояж, дорогая моя память, достаточно я помучила тебя...Возвращаемся в наши дни. Приехали. На дворе уже ночь, все спят, лишь луна подмигивает в окно...Спокойной ночи, мои воспоминания...


Рецензии
Спасибо Людмила за визит! Тронули!!! Это Вам от нашего стола - Вашему! Если конечно появится желание и возможность!?! http://yadi.sk/d/iAuL196Y3EdMdX Это мой бывший сайт немного урезанный. Всё текстовое здесь, там остались только фотоальбомы в том числе и семейный. Компьютерная музыка прошлых лет. Надеюсь Вам понравится?
Если вдруг появятся вопросы, то через личные сообщения...
Всего Вам доброго! Успехов! С уважением!

Владимир Сысолятин   15.04.2017 16:47     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова и приглашение, зайду обязательно.

Людмила Козыренко   15.04.2017 18:26   Заявить о нарушении