Твоё письмо 190

Здравствуй, малыш, сегодня праздник «День победы», я хочу поздравить тебя с ним, мира тебе и добра!

Милое моё солнышко, извини, что так толком и не поговорили 6 мая, увиделись только мельком, зато я успел тебе сообщить о дате освобождения, ты ведь ещё не знала.

А то, что не удалось поговорить, ты поймёшь, я ведь ещё не на свободе, не могу взять и просто подойти. Я, конечно, был очень рад видеть тебя, сделала сюрприз. Но я предстал перед тобой в извёстке, чумазый, извини.

Как я соскучился по тебе, вот увидел, и на сердце стало легко и радостно, раз ты приехала, значит, всё в порядке. Как мне хотелось наплевать на всё,  подбежать к тебе, расцеловать и прижать к себе, ты стояла такая красивая, любимая…

Телефонную карточку я получил, теперь нужно подписать заявление на телефонный разговор, как подпишу, так позвоню.

Сегодня перебирал твои письма, некоторые читал, какие  мы всё-таки счастливые, жаль, что их не дадут вынести. Мои письма - у тебя, моя хитрюша, ты сможешь их перечитывать, правда, в них одна глупость.

Сегодня уже 11 мая, я так и не смог тогда дописать, а сейчас 6-30 ч., только пришёл с зарядки.

Дни летят на удивление быстро, наверное, из-за того, что работаю.

Ночью сегодня видел сон про какую-то войну, ничего толком не разберёшь, спал плохо, несколько раз вставал пить, и всё продолжалась эта муть, какие-то разборки.

Наступает лето, у тебя столько проблем, выпускные экзамены у дочери, выпускной, вступительные экзамены, а тут и я свалюсь, как снег на голову.  Но не волнуйся, малыш, мы справимся, всё будет хорошо.

Я не купался лет шесть, так хочется окунуться в речку, сейчас настали тёплые деньки, резко поднялась температура выше 20 градусов. Мы с тобой обязательно этим летом куда-нибудь выберемся и отдохнём где-нибудь на речке, найдём время  для себя, так ведь?

В своих мыслях я всегда с тобой, малыш.

Пиши, как у тебя дела, чем занимаешься дома, мне всё интересно, целую тебя и нежно, и страстно, пока!

                Виталик
                11.05.2004 г.

 Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://proza.ru/2014/07/21/1426


Рецензии
Представляю, как радовалась героиня, затевая сюрприз! Как счастлив был Виталий, пусть даже и чумазый:))! А письма все-таки удастся вынести, как я понимаю?

Оленька, спасибо!

Ольга Малышкина   19.07.2014 22:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька, за отклик, а письма сохранились только героя. Всего доброго, с теплом,

Ольга Шрейнер   21.07.2014 17:56   Заявить о нарушении
Точно, не сообразила...

Ольга Малышкина   21.07.2014 17:58   Заявить о нарушении