Декаданс

Мой личный декаданс за прокуренным столиком в парке.
Спешат прохожие,
А мой мозг вместе с сердцем сгнили в прозрачной стеклянной банке.
Глаза вытекают.Разряжается плеер.
Блокнот расклеивается.
Ручка не пишет.Пропал аппетит.
Мир ехидно посмеивается.
Вороны осмотрят мой труп.
Ликующе обматерят и покаркают.
Нормальная Я давно похоронена в этой прогнившей насквозь тетрадке.
Губы бледные. Волосы растекаются по столу вместе с телефонным номером,
До которого не дозвониться.
Кусок сознательной жизни втоптан в асфальт -
А больше и некуда схорониться.
"Девушка, может, скорую?" "Вам плохо?"
"Помочь подняться?"
Одиночество нельзя нарушать.
Отойди, не мешай разлагаться.
Эти люди вокруг одинаково в сердце стреляют больными улыбками.
Шрамы вскрыты от фальшивого смеха.
День моего рождения можешь считать очередной очень глупой ошибкою.


Рецензии
Быть похороненным в тетрадке было бы конечно предпочтительнее, чем в банальном гробу. А вопрос Вам плохо, прямо вопрос жизни, знакомо... Одиночество нельзя нарушать.
Отойди, не мешай разлагаться. - Отлично! День рождение ошибка, день рождения личный траур...

Филипп Стеркин   02.10.2014 06:49     Заявить о нарушении