Письмо 77 - запах вредности

Падает снег и засыпает мою любовь.

Надеялась, что за 2 года, прожитых без тебя, иссякнет родник моих слов, которые я пишу в - никуда, ведь ты их никогда не прочтёшь.

Но, видимо, не пересох источник моих эмоций, и я говорю с тобой, ведь над нами целый ворох слов, которые мы должны были, но так и не сказали друг другу.

Ты перестал звонить, а мне так не хватает твоих коротких: «Привет, как дела?» и заверений, что у тебя всё в порядке.

Я начинаю забывать запах твоих волос и гладкость кожи, мягкость губ, ворчливые нотки голоса (ты тот ещё ворчушка) и вкус твоих блюд (ты мастер готовить). Но запах вредности твоей мальчишеской, незащищённый взгляд твоих загнанных, потерянных глаз до сих пор преследуют меня.

Во время последней встречи ты внезапно сорвался и буквально сбежал,  сказав, что так надо, иначе нам захочется большего. С моим заявлением, что мы теперь всего лишь друзья, ты не согласился, даже обиделся.

Конечно, дружба между бывшими – это иллюзия, как и вера в вечную любовь.

Не звонишь,  тебе нечего сказать мне… 
               
Падает снег, и засыпает моя любовь.

                23.11.2012 г.



Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2013/01/15/1068               


Рецензии
Понравилось, как переданы чувства, эмоции. Мне тоже не удалось сохранить дружбу с "бывшими". И любовь моя тоже заснула под снегом. Всё близко и понятно.
Но сейчас весна, время искать другие радости :)

Кристина Заяц   06.04.2017 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина, радости в жизни никогда не помешают!
Удачи, вдохновения:)

Ольга Шрейнер   07.04.2017 08:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Взаимно!

Кристина Заяц   07.04.2017 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.