Дыши. 7 часть. 11 глава

               11 Глава
Мне жарко. Наверное, удары ремнем в отличие от ощущений, которые я испытываю сейчас, оказались бы такой мелочью. Что-то держит меня и не дает двинуться с места. Я чувствую, как огонь жадно расплавляет железо, чувствую запах гари и специфический привкус во рту. Не могу открыть глаза, пошевелить рукой, пальцем. Я просто сплю. Со мной все хорошо. Несмотря на мое полное неосознание случившегося, я почувствовала, как из глаз потекли слезы. Что-то сильно стало давить на грудь. Словно разряд тока по телу проносится дрожь. Я попыталась открыть глаза. Не сумев разобрать очертания автомобильного салона, я зажмурила глаза. Нечем дышать. Клубы дыма заполонили все пространство. Почувствовав сильную боль около виска и головокружение, я ухватилась за голову. Треск, раздававшейся в моей голове сводил меня с ума. Ладони стали влажными. Я резко открыла глаза и посмотрела на руки. Сосредоточившись, и сконцентрировав взгляд,  я поняла, что расшибла висок. Кровь на руках окончательно заставила прийти меня в сознание. Повернув голову, мои глаза расширились, когда я увидела разбитое стекло и следы красной жидкости. Черт. Мир будто остановился. Я не могу сказать точно, сколько времени я прибывала в шоке, но до меня еще доходили примерные картинки случившегося.
- Эван...? - поворачивать позвала его я хриплым голосом.
Соседнее место пустовало. Дверь распахнута. Черт, что? Я почувствовала, что кто-то, обвив сзади руками мою талию, вытащил меня из этого ужаса.
- Эван!
- Тихо, ничего не говори!
Пока мы отдалялись от места аварии, тревога нарастала с каждым шагом. Я слышала, как бешено стучало мое сердце. Из-за того, что я дышала через рот, мне жутко хотелось пить. Наши ноги заплетались. Помогая, обхватив друг друга руками, чтобы не дать нам упасть, мы приближаемся к лесу. Я скулю, тихо плачу, меня всю трясет. Спотыкаясь на неровностях земли, от неожиданности делаю глубокий вдох и издаю негромкий писк. Быстрее. Нужно как можно скорее убраться из этого места. Скорее же.
- Заткни уши!
- Что...?
Через секунду раздался взрыв. Ноги согнулись в колени, я издала визг, закрывая и прижимая сильнее ладони к голове. Эван не дал мне упасть, подхватив меня за шиворот моей толстовки и перекинув мою руку ему на шею.
- Спокойно... Тихо-тихо , - шепотом говорил он, успокаивая меня.
В голове стоит непонятный звон, заложило уши.
***
- Твоя машина...
- К черту машину, - резко перебивает меня.
Я частенько покрываюсь мурашками. Сидя под деревом, от прикосновения травы, покрытой росой, мое тело вздрагивает. Эван сидит, облокотившись по другую сторону ствола, поэтому я не могу видеть его лицо и эмоции, которые он испытывает.
- Как ты? - спрашивает Эван.
Я оторвалась от изучения леса и переключила свой взгляд с крон деревьев на ладони. Застывшая кровь окрасила кожу в грязно-красный цвет. Я никогда не боялась крови, но смотреть, как заживают раны - занятие не из приятных. Как жаль, что душевным ранам заживать не свойственно. Пострадала только голова, не считая мелких царапин. Я прикоснулась рукой к левому виску, почувствовав боль, зажмурила глаза.
- Вроде бы все цело, - как можно правдоподобнее соврала я. - А ты?
Я повернула голову, чтобы лучше услышать его ответ.
- Я в норме. Черт, я чуть ли нас не угробил! - нервно посмеялся Эван. - Черт...!
Я могла бы еще долго выслушивать его ругательства и ругание себя в случившемся, но резко передвинувшись к нему, я слегка толкнула его в плечо.
- Эй! - перебила его я от его большого потока матерных слов.
Эван мгновенно переключил свой взор на меня, и тогда я смогла увидеть большой страх в его глазах и многочисленные маленькие царапины на лице. Голубые глаза были уже не голубыми. Они были темно-синими, будто в них отражается океан. На секунду я забыла, что хотела ему сказать, даже мысли куда-то улетучились. Я совершенно ни о чем не думала.
- Весело прокатились, а? - смеясь, тихо сказал он.
- Эван, мы живы.
Я удивилась, насколько мои слова оказали большое влияние на мое подсознание. Мы живы. Внутри все затряслось.
В ответ он улыбнулся.
В первый раз я вижу искренне улыбающегося Эвана. Не смогла и я скрыть свое настроение - уголки губ приподнялись. Я поняла, что нужно ценить каждый прожитый миг. Человек, с которым ты общался пару минут назад, может умереть через секунду. Особенно, если этот человек что-то значит для тебя. И катись все к черту, мы живы!
- Нужно убираться от сюда, пока не приехали копы.
Эван поднялся, я не оторвала от него взгляд.
- Вставай, Одли!
Он смотрит на меня сверху вниз, а я не двигаюсь с места.
- Куда нам идти? Где мы вообще? – прищуриваясь, изумленно спрашиваю я.
Эван тяжело выдохнул, посмотрел на дорогу, а потом вернул свое внимание ко мне.
- Пойдем по дороге. Поймаем машину, - Эван начал разворачиваться и, сделав два шага, обернулся. - Идешь?
***
За все время нашего пути не проехала ни одна машина. Уже стемнело. По правую сторону от нас расстилалось большое поле, а вдали чернел лес. Слева был океан. От света луны гладь окрасилась в светло-синий. Как маленькие кристаллики сверкали набегавшие волны. Океан. С одной стороны ты так близко, но с другой - мне не хватает просто протянуть руку, чтобы прикоснуться к твоим водам. Чтобы получить возможность до тебя добраться, мне бы потребовалось сначала спрыгнуть со скалы. А дальше большой удар об воду. Это шоссе находится на некой возвышенности, поэтому если подойти ближе к краю, то можно увидеть незабываемый пейзаж.
- С тобой точно все в порядке? - окликнул меня Эван.
Я вздрогнула и перевела на него взгляд. Быстро скрестив руки на груди, чтобы он не заметил кровь, я ответила:
- Все отлично! - бодро говорю я.
- Слышишь? - Эван остановился и посмотрел на меня.
Подождав несколько секунд, я четко услышала рев мотора машины.
- Машина!
Я автоматически улыбнулась. Обернувшись, я увидела приближавшиеся автомобиль, фары которого надоедливо светили в глаза.
***
- И как вас занесло в такую глушь? - спросил бородатый мужчина средних лет. - Неважно выглядите, а?
- Мы попали в аварию.
- А, это тот самый искаверженный BMW несколько миль назад? Как вас угораздило?
Эван сел на переднее сиденье и поддерживал диалог с водителем именно он. Я же перебралась на заднее и плюхнулась лицом вниз от усталости.
- Не справился с управлением, - отрезал Эван.
- Да-а , знаю я вас "не справился с управлением", может, выпил чего, а? - зло засмеялся мужчина, от смеха которого мне стало не по себе.
- До Брадентона подкинешь? - проигнорировав последнюю реплику мужчины, Эван сказал пункт нашего назначения. Поджигая сигарету, он внимательно посмотрел на водителя.
- Отвезу до Сарасоты. А там прямо по шоссе, мимо не пройдете. А подруга твоя что молчит? Эй, ты там жива?
- Пожалуйста, довезите нас туда, куда он сказал, - повысив тон, сказала я.
Я оторвала голову от сидения, и сев прямо посмотрела на водителя через зеркало заднего вида.
Ко мне приковались темно-карие глаза мужчины. Морщинки у уголков его глаз появились из-за улыбки, которую мне не было видно,
- Как скажете, мисс, - тихо ответил мужчина.
От странного его тона у меня пошли мурашки. Я переглянулась с Эваном, который застыл с сигаретой в руках. Видимо ему тоже показалось некая загадочность в этом человеке. Через секунду я снова упала на сидение. Прижав ладонь к месту ушиба, я поняла, что кровь остановилась, но не избежать долгого заживания и мучительных болей при прикосновении левой части головы с чем-нибудь твердым.
Я не заметила, как уснула. В сторону Брадентона нам ехать не меньше двух часов. Водитель машины больше ничего не говорил. По крайней мере, я не слышала. По радио крутили старые песни американских поп - звезд. Я чуть приоткрыла глаза. Через лобовое стекло был виден свет фонарей.
- Ну, добро пожаловать в Сарасоту! - голос водителя прервал мой сон. - Эй, подъем!
- Что за черт? - пробурчала я, поднимаясь с сиденья.
Водитель остановил машину около заправочный остановки. Как только я вышла из машины, голова резко закружилась. Водитель опустил окно и внимательно посмотрел на меня. Меня испугал его испепеляющий взгляд.
- До Брадентона прямо по шоссе 5 миль. Удачи, детки, - ухмыльнулся мужчина и уехал, оставив нам клуб пыли.
- Странный тип.
- Не страннее, чем ты, Одли. Пошли.
***
Всю дорогу мы шли молча. Стояла глубокая ночь, поэтому мимо нас проезжало очень мало машин. Но как только мы стали подходить к городу, поток увеличился. Останавливать какую-либо было бессмысленно, ибо нам оставалось идти сущую малость.
Вдоль дороги расположились частные дома, чуть подальше пошли высотные здания. Для меня до сих пор все оставалось загадкой. Какого черта мы делаем в этом городе, где ребята? Возможно, Эван знал все ответы, но меня он не хотел вводить в курс дела. Мы добрались до возвышенности, откуда вид выходил на океан и на город Брадентон.
- И куда нам теперь дальше?
- Переночуем здесь, на утро сообразим.
Мы улеглись на влажную траву. Положив голову на землю, я подняла глаза в ночное небо. Мои мышцы расслабились, и я могла спокойно выдохнуть. Я здорово устала за сегодняшний день. Кто бы мог подумать, что с утра я проснусь в Уэстоне, а ночь проведу на возвышенности у города Брадентон. Лежа в траве, где пахнет океаном и свободой я чувствовала себя по настоящему независимой.  Там, внизу, в городе, где каждый прожитый миг стоит денег, а малейшая глупость может разрушить грандиозные планы, люди заняты только собой и их цель - заработать себе на богатые похороны, и чтобы пришло много людей. Но будут ли эти люди так верны тебе, как ты верен им? Отнюдь не каждый способен найти того человека, которому сможешь довериться. Почему у свободных людей каждый прожитый миг стоит моментом, который сохраниться в памяти до конца их дней? Разве не здорово просто наслаждаться каждой прожитой секундой своей жизни и радоваться, что ты дышишь? Возможно, я поняла это только сегодня, когда, черт возьми, мы остались живы после аварии.
- Как зовут твоего отца?
Я несколько секунд молчала, думала, не послышалось ли мне.
- Питер.
- И что, давно он не живет с вами?
- 4 года.
Во рту стало горько.
- Ненавидишь его?
Я не знала что сказать. Я даже не знала, знал ли Эван про мое положение в семье и что отец все эти годы сидел за решеткой. Ответ никак не приходил на ум.
- К чему ты клонишь? - я повернула к нему голову, но тот все смотрел на звезды в небе.
- Он же в тюрьме, да? - повернулся ко мне Эван.
Такое ощущение, будто во мне находится бомба, и если я неправильно отвечу на вопрос, она взорвется. Дурацкое ощущение.
- Откуда ты знаешь?
- Мэг как-то по пьяни проболталась Тому, а тот доложил мне.
Честно говоря, я не злилась на Мэг. Не было настроения ругать ее про себя и мысленно проклинать. Скрывать сейчас что-либо от Эвана бессмысленно, потому что он знает про меня чуть больше, чем я думаю. Оказывается,  я его недооценивала.
- Он должен выйти на этой неделе. Нам пришло письмо, что его освобождают. Он отсидел 4 года. Не думаю, что он имеет большое желание начать мои поиски.
- Из-за чего он сидел?
Я застыла на месте. Сказать ему правду или соврать все равно, что кинуть монетку, выбрав решку - пятьдесят на пятьдесят, поверит, не поверит. Я все эти годы скрывала от всех. Из моего окружения знала только Мэг. Мать с Дэвидом и сам отец лучше знали подробности, чем даже я.
- Попытка изнасилования, избиение, - холодно ответила я.
Я отлично слышала, как Эван тяжело вздохнул. Вряд ли он искал, что мне сказать или хотел как-то утешить. Поэтому он сказал проще:
- Конченый человек.
В ответ я промолчала. Он сказал правду.
- Вставай, Эм. Хочешь немного повеселиться? - Эван протянул мне руку, а я, улыбаясь, ухватилась за нее, встала.
***
- Думаешь получиться? - смеюсь я. - Господи, Эван, ты опять?
- Ну, ты же мне поможешь, так? - улыбается.
- Паршивец! - в шутку толкаю его в плечо.
Я оглянулась. Мы сидели на скамейке спиной к витрине круглосуточного магазинчика. Эван курил и пускал дым прямо мне в лицо, а я кашляла и махала рукой в воздухе, чтобы развеять запах сигарет.
- Ну, поможешь, да, да? - в ответ игриво толкнул меня в плечо.
- Так уж и быть, принцесса, помогу, - смеюсь. - Эй!
Я неожиданно получила подзатыльник от Эвана, которому не понравилось, как я его назвала.
- Спокойно, малышка! Без нервов!
Я набросилась на него, что он лег на скамейку спиной, взяв меня за запястья, потянул на себя.
- Сукин ты сын, отпусти меня! - сквозь смех кричу на него.
Я уже теряю равновесие и еще чуть-чуть и я бы точно свалилась на него.
- Что, Одли, не нравится, мм?
- Заткнись, Райт!
Эван в зубах держал сигарету, и я еле могла разобрать, что он там бормочет. Как только хватка ослабилась, я вырвала одну руку и взяла у него сигарету. Эван сразу подскочил и отпустил вторую руку.
- Успокоился? - я отдала ему эту чертову сигарету.
- Угу. - Делает затяжку.
- А если будет женщина? - спрашиваю.
- Значит, поменяемся ролями.
Я зашла в этот магазинчик и сразу посмотрела на кассу. Мужчина сидел на стуле, и чуть было задремал, но резко перевел на меня глаза, услышав скрип двери. Мужчина средних лет внимательно стал изучать меня от самых пят до кончиков моих волос.
Я оторопела, но быстро сообразив, угнала признаки испуга с лица. Я сделала то, что должна была сделать. На мне были шорты и майка "алкоголика". Толстовку я завязала вокруг талии, чтобы я выглядела правдоподобней. Я подошла к кассе и поставила руки на стол. Я видела, как мужчина смотрел на меня и обтекал слюнями. Мне было очень страшно.
- У вас есть тут туалет? - тихо спросила я.
- Пойдемте, - улыбнулся продавец, показывая рукой в сторону открытой двери.
Я заметила, что мужчина понял намек и захватил с прилавка пачку презервативов. Мне стало еще страшнее, чем было. Я услышала, как кто-то вошел в магазин. Я знала, что это был Эван, ибо в такое время суток мало кто ходит по магазинам. Я перепугалась, думала, что продавец увидит, что кто-то присутствует в помещении кроме нес, но видимо он не услышал, как входная дверь магазина открылась.
- Прошу, - дружелюбно пригласил меня войти мужчина, пропуская меня вперед.
Я мельком взглянула на Эвана, он не сводил с меня глаз. Я знала, на что шла. Как только он закрыл дверь, и я не могла видеть лицо Эвана, меня одолела паника. Я очень тяжело дышала, и уже жалела, что согласилась. Продавец навалился на меня, и я хотела закричать, но Эван опередил меня. Дверь распахнулась, и он резко ударил мужчину по голове бутылкой. Сотни осколков раскатились по паркету. Я закрыла уши ладонями. Эван быстро схватил меня за локоть, и мы выбежали из магазина,  прихватив бутылку вина. Меня пробрал смех, и я расхохоталась, пока мы бежали по улице.
- Как думаешь, ты его убил?
- Вашу мать, малолетние преступники! Остановитесь, паршивцы! - послышался голос сзади.
Мы обернулись и увидели выбегающего из того самого магазина продавца.
- Нет, это вряд ли! - засмеялся Эван.
- Стойте, полицию вызову! Паршивцы!
Мы взялись за руки и свернули на улочку, которая вскоре привела нас к берегу. Мужчина уже не гнался за нами, но мы никак не могли остановиться. В одной руке я держала бутылку вина, а в другой руку Эвана. Мы бежали к берегу и вскоре ноги стали провалиться в холодном песке. От усталости я плюхнулась на землю, Эван упал за мной.
- Черт, ты видел его лицо? Боже...
- У него видимо недотрах, раз так быстро сообразил и понял намек. Думаю, нам больше не стоит так рисковать.  – Эван вдруг насторожился.
Мне стало холодно, и я накинула толстовку.
- Было же весело! Тем более…
- Ты не поняла, - перебивает, -  Мне не стоило ставить тебя в такую ситуацию.  Если нам удалось в этот раз, то это не значит, что удастся в следующий.
Я замолчала. Я прекрасно понимала, к чему он клонит.
- Попробуем? – указывает на вино.
Через некоторое время бутылка оказалась открытой.
***
Мы гуляли по ночному городу, и пили из горла вино. Громкий смех привлекал прохожих людей и, возможно они думали, что мы парочка наркоманов или обдолбанные в хлам подростки. Хотя какая разница, что они там думали про нас. Разве их мнение хоть кого-то волнует?
Мы подошли к большому торговому центру. Люди, сделав свои покупки, уже расходились по домам. У входа курил охранник. Светящееся оформление в виде надписей магазинов и брендовых марок привлекло мое внимание. Я высоко задрала голову и от самого последнего этажа пошла глазами вниз. Мой взгляд остановились на тележке, которая стояла в нескольких метрах от нас. В моей голове вмиг родился план. Я посмотрела на Эвана, который так же с улыбкой смотрел на бесхозную тележку.
- Давай? - говорит.
- Ага, - улыбаюсь.
Мы сорвались с места. Я запрыгнула в тележку и взяла из рук Эвана бутылку вина.
- Поехали!
Я не могла сдержать смех и поэтому закрыла рот рукой, чтобы сохранить тишину на улице. Как только мы свернули за угол, из нас вырвался поток смеха.
- Эй! - послышался грозный голос.
Мы обернулись и увидели того самого охранника, который ранее курил у входа.
- Эван, быстрее! - сквозь смех кричу я.
Тележка катились с горки, и когда на дороге встречалась кочка или канава, я подпрыгивала и зажимала подушечкой большого пальца горло бутылки, чтобы жидкость не расплескалась. Но иногда тележка так подпрыгивала, что я не успевала проделать это действие и капли спиртного все же попадали на одежду и руки. Я кричала от удовольствия как малое дитя, которого подымают на руки и подбрасывают вверх. Охранник вроде бы отстал. Это дало мне осознать, что нам во второй раз удалось избежать неприятности за время пребывания в этом городе. Казалось, что эта возвышенность не имеет конца и ветер будет развивать мои волосы бесконечно долго. Я подняла вверх руки и закричала, мой крик подхватил Эван и мы так мчались, пока я не заметила два силуэта посреди дороги. Они стоял именно там, где кончается гора, где эта дорога упирается в дом и расходится в разные стороны. Я замолкла. Кажется, это был тот самый охранник, но в компании еще какого-то человека.
- Эван, тормози! - кричу.
По тому, что и его крик смолк, а ноги опустились на землю и немного замедлили ход, он тоже увидел то, что прервало наше веселье. Эван нагнулся ко мне и велел встать. Я посильней зажала в ладони бутылку и стала разгибать колени.
- Аккуратно... Когда встанешь, обхвати мою шею руками. Я подниму тебя на руки, а тележка покатится к ним. Поняла?
Я мотнула головой, хотя я сама не представляла, как это нам удастся. Я была пьяна, а удержать равновесие в таком положении не каждый трезвый человек сможет.
- Когда я скажу, вцепишься в меня. Ясно?
Я замотала головой.
-Давай! - кричит.
Я со всей силы ухватилась за его шею, держа в одной руке бутылку. По любому я налила ему за шиворот вино или просто испачкала кофту. Аккуратно у меня не выходит. Тележка покатилась вниз, а мы свернули на другую узкую улочку, которая вела куда-то вглубь города.
***
- Интересно, что сейчас происходит в Уэстоне. Может нас давно похоронили?
- Пусть лучше так. Пусть мы умерли для них, исчезли.
Мы почти допили эту чертову бутылку вина. Хоть чуть-чуть, но мы соображали, что с нами происходит. Я даже не помню, спали мы или просто пили вино и лежали на берегу, разговаривали. Мы долго шли молча и почти засыпали на ходу. Дома вокруг меня плыли, разбегались в разные стороны. Я и не заметила, как мы дошли до песчаного пляжа и упали, будто прошли от самого Уэстона до Брадентона пешком.
- К черту их, к черту всех на свете. Эмили, слышишь?
- Угу, - я уже засыпала.
- Вставай.
- Сколько раз ты это сказал мне за день? Раз пятьсот, точно.
Боже, как мы пьяны. Я не собираюсь даже подыматься. Если я встану на ноги, то сразу шлепнусь обратно. Но Эван насильно меня взял за руки и поднял. Мы держались за руки, чтобы удержать равновесие.
- Эван, твою ж мать, отпусти меня...
Было так тихо. То ли я спала и ничего не слышала, либо все было наяву. Начало светать. Журчание прибрежных волн успокаивало, и я начала смыкать веки.
- Эмили, не спи! – кричит Эван.  - Эмили, подъем!
Он стал бить меня по щекам, и я немного взбодрилась.
- Какого черта?
Только сейчас я поняла, что нахожусь в его объятиях. Его руки так сильно держали мою талию, что такое положение не дало мне упасть. Наверняка он был трезвее меня, хотя мы выпили поровну.
- Давай потанцуем?
Я ничего не ответила. Просто положила свою голову ему на плечо. Нет, я не спала. Я даже не хотела засыпать. Не хотела проснуться не в его объятиях. Мы как-то двигались под несуществующую музыку, и это успокаивало. Мы были настолько близко, что я почувствовала его эрекцию. Его руки стали спускаться все ниже и ниже. Черт, черт, черт. Я резко отпрянула от него. Не знаю, говорила ли я это вслух, либо мысленно, но я потребовала, чтобы он остановился.
- Как ты можешь? Тебе же все равно на меня? Как ты можешь?!
Черт меня дернул. Я ничего не понимала. Как я ему могу нравиться, если ему все равно... как?
- Эй, послушай.
Эван хотел дотронуться до меня, но я отступила.
- Уйди. - Я отмахнулась от него и прошла мимо.
Я не знала, куда иду и зачем. Я ничего не соображала. Заметив, что Эван пошел за мной, ринулась бежать.
А он за мной.
- Отстань... - Он не слышал, я говорила очень тихо, себе под нос.
Бежала я недолго. Эван быстро остановил меня, и я резко повернулась к нему.
- Тебе же все равно мертва я или жива! - я плакала.
- Глупая!
Он все ближе подходил ко мне, а я его отталкивала. Подходит, хочет дотронуться, а я ему вытянутые руки на грудь.
- Ты - дура, понимаешь?! - кричит.
- Замолчи...!
- Успокойся! Ясно? Дурочка. Черт побери, какая же ты глупая! - он орал так сильно, что я уже плакала взахлеб.
Он с силой меня оттолкнул, что я чуть ли не упала. Мои ладони подлетели к мокрым глазам. Меня обвили его руки и притянули к себе так сильно, что я сама осознала, как я глупа.
Мы сидели на берегу океана и наблюдали за встающем солнцем. Эван обнял меня сзади и подбородком касался моего затылка.
- Знаешь, я ненавижу рассвет, - начала я.
- Почему?
- Потому что с каждым новым днем я все больше боялась, что эти лучи солнца окажутся для меня последними. А сейчас я еще больше его ненавижу, потому что за день может произойти все что угодно. Я боюсь, что больше не увижу ребят, тебя.
- Радуйся, что жизнь дает тебе прожить еще один день так, как хочешь этого ты. Мы будем рядом, обещаю.
Я улыбнулась. Все-таки он прав. Жизнь действительно прекрасна, когда у тебя нет чувства долга и не чувствуешь себя собственностью. А рассвет как шанс начать новую жизнь, словно открыть второе дыхание.
- Мы найдем их? - спрашиваю.
- Конечно. Как же мы без этих дурачков?
Смеемся.
- И все же ты не расскажешь мне свою тайну, Эван?
- Не время еще.
***
Я крепко сжала кулаки. Чувствую, как песок проходит сквозь пальцы. Ужасная боль в мышцах. Я лежу на животе, мои волосы смешались с песком. Пытаюсь встать, но понимаю, что сделать это очень трудно. Я на том же самом берегу. В Брадентоне. В чужом городе. Некоторые воспоминания вчерашнего вечера всплыли в голове. Приподняв голову и посмотрев по сторонам, понимаю, что лежу в полном одиночестве. Меня окружал песочный берег, шум волн, крик чаек и я чувствовала запах океана. Сумев перевернуться на спину,  я осмотрела линию горизонта. Я заметила, как фигура человека медленно заходит в воду, не оборачиваясь. Сфокусировав взгляд, разглядела знакомые очертания. Не обращая внимания на боль в ногах, на боль в голове и в стальных частях моего тела я встала и направилась за ним. Как только ступни коснулись мокрого песка, и тут же накатила волна, я покрылась мурашками. Скинув через голову толстовку на песок, скрестила руки на груди и пошла дальше. Он не замечал, что я иду ему в след, наверное, думал, я еще сплю. Пальцами провожу по воде. Прохладно. Мне так спокойно. Именно сейчас хочется прикоснуться к нему. Он стоит по пояс в воде, я прямо за ним. Тянусь к нему рукой и касаюсь мягкой кожи на спине. Неожиданно для себя я замечаю на нем уже зажившие раны и синяки. Он даже не вздрогнул, даже не повернулся. Медленно провожу пальцами вниз по его спине, становлюсь рядом с ним и беру за руку. Он крепко сжал ее. Не перевел глаза на меня, а смотрел на линию горизонта. Наши руки медленно утопают в синей воде.
- Если ты уйдешь, уйду и я.
- Что? - спрашиваю.
- Это ответ на все вопросы.
Эван отпустил мою руку и развернулся к берегу. Я стояла на месте, смотря ему в спину, как он выходит из воды и накидывает на себя сухую футболку, на которой остались следы от вина. Меня насторожили его гематомы и повреждения. Я могла ссылаться на последствия от аварии, но побои были не «первой свежести».  Следую за ним и тут же останавливаюсь, как замечаю на себе его взгляд. До этого он и глаз на меня не подымал. Он слегка улыбнулся, и мне вдруг стало легче. Только тогда, когда Эван перевел свой взгляд, я вышла из воды. Я повалилась на песок и снова уснула. Что делал в это время Эван, я не знаю, но, кажется, что он последовал моему примеру. Проснулась я от того, что услышала звук мотора и хлопающиеся двери машины.
- Эван! - послышался знакомый женский голос.
Я не могла поверить своим ушам, и мне показалось, что это сон. Я вздрогнула и резко подняла голову. Я отделалась легким испугом, и мое сонное состояние резко ушло.
- Эмили! - Жаклин захлопнула дверцу автомобиля и, разводя руками, побежала ко мне.
Без слов я вскочила и побежала ей навстречу. Не поверив своим глазам, я крепко обняла и уткнулась носом в ее шею. Учуяв запах ее духов я удостоверилась, что это не сон.
- Вы многое пропустили. Как вы нашли нас?
- Мы изначально договорились с Эваном в случае чего встретиться в Брадентоне на «нашем» пляже. То есть здесь. - Оливер подошел сзади Жаклин и обнял за талию. - Как видишь мы вместе и это хорошо.
- Это наше тайное место, - подхватил Эван. - Здесь никто не ходит. Этот берег никого не привлекает, поэтому мы частенько здесь отдыхаем. Например, этим летом, или прошлым.
- Вы проделываете такой большой путь, чтобы просто искупаться или посидеть около костра с выпивкой и с гитарами? - удивилась я.
- Мы все лето проводим в Брадентоне.
- Я не удивлюсь, если у вас и тут есть какой-нибудь домик, где вы ночуете.
- Возможно, но боюсь, его больше нет. - Из машины показался Сэм, который держал в руках большую карту. - У нас теперь будет новая жизнь. И новый дом.
Сэм разложил карту на капоте микроавтобуса и все столпились вокруг машины. Мы уставились в политическую карту США. Множество городов были обведены красным маркером. В том числе и Брадентон и Уэстон.
- Ну что, поиграем в прятки? - с иронией сказала Жаклин.
Все ухмыльнулись.
- Вручаем этот маркер Эмили, - говорит Сэм, - Итак, каков наш путь?
Я немного оторопела. Взяв маркер, я переглянулась с Жаклин.
- Ну что теперь твоя очередь выбирать нам судьбы, - шепнул на ухо Эван.
Как только я прикоснулась маркером на карте к городу Брадентон, моя рука будто онемела.
Множество неизвестных мне городов, дорог, водоемов были отмечены на карте. Я немного оторопела и, сделав случайно один маршрут до города Тампа, я резко оторвала маркер от бумаги.
- И это все? – выразился кто-то.
- Наверное. Давайте поедем туда, где хорошо. И маршрут нам не нужен. - Я закрыла маркер колпачком и положила на середину карты. - Мы отправимся туда, где почувствуем себя живыми и свободными. - Я резко повернулась лицом к Эвану. - Мы не выбираем судьбы, судьбы выбирают нас.
- Значит, прочь из города? - спросил меня Эван.
- Прочь, - говорю.
- Тогда поехали? - Сэм убирает карту с капота.
***
Я не знала, куда мы едем. Все чаще менялся пейзаж за окном. В микроавтобусе играла песня Skillet  – Collide . Жаклин нежилась в объятиях Оливера, который подкуривал сигарету из рук проходящего мимо Эвана. Сэм вел машину и подпевал.
- Привет. – Эван сел рядом на корточки.
- Привет. 
- Ну, что.Давай знакомиться? – улыбается.
- Ты шутишь?
- Когда я первый раз тебя увидел, подумал, что ты очень странная. Ты тогда общалась исключительно с Мег. Такая тихая, никак не выделялась. Ну, исключением был черный лак на ногтях и постоянные синяки.
Я сглотнула.
- А еще те случаи в школе: драки, обзывательства, ругань, толчки…
- Обиды, слезы, ненависть, - продолжила за него я.
- Угу, - качнул головой Эван.  – Может, забудем?
- Давай попробуем еще раз. – Мы вместе улыбнулись.
- Эван. – Протягивает руку.
- Эмили. – Повторяю за ним.
- Добро пожаловать, Эмили, в новую жизнь.
Он широко улыбнулся, встал и пошел на место рядом с водителем. В тот момент я все поняла. С ними я чувствую по-настоящему счастливой. И свой дом я уже нашла. Я посмотрела на разрисованную стену и перевела взгляд на черный маркер, который лежал в куче баллончиков с краской. Взяв его и открыв колпачок, я написала: «Здравствуй, жизнь».


Рецензии
Кетти,это просто...просто...офигительный рассказ!У меня нет слов!Я прочитала столько книг,но ваша эта одна из немногих,которые произвели на меня просто неописуемое впечатление!Я буду очень рада,если вы прочтете мой рассказ и оцените его)

Диана Набиуллина   29.08.2014 20:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.