От нечего делать стишата крапаю

От нечего делать стишата крапаю,
куда ни взгляну - все маститый поэт.
А я от любви сам к себе угораю,
и мне по большому - до них дела нет...


Рецензии
А я и по-маленкому рядом с "маститыми" не стал бы. Особенно с маститыми прозаруйщиками.

С солидарностью, М.Н.

Амушл Кабак   17.11.2014 16:23     Заявить о нарушении
А Вы, постоянно читая мои "безделушки, добрались, наконец, до "Амушл Кабак"...
Однако, всё равно, считаете ниже своего достоинства написать о впечатлении

Амушл Кабак   22.11.2014 12:49   Заявить о нарушении
Я и не собирался оценивать, Вас, как личность. Не моё это дело.
И, вообще, предпочитаю иметь дело с пишущими рецензии, а не "кропающими рецы".

Амушл Кабак   27.11.2014 15:51   Заявить о нарушении
Я принимаю к сведению только критику в адрес собственных произведений и не несу
ответственности за чужие анекдоты. Сам давно уже не пью и другим советую знать
меру.

Амушл Кабак   27.11.2014 16:22   Заявить о нарушении
Я "в штыки" потому, что сегодня (в день моего 82-летия) по доносу пИсательницы
Мата Хара у меня удалили два произведения, поверив ей на слово, что эти произведения нарушают правила сайта.
Зачастую самые безобидные замкчания вызывают у прозаруйцев неадекватную реакцию.
Многим из них никогда не написать что-либо аналогичное по качеству и они жалуются. А надо бы предъявить претензии всевышнему за то, что он их обидел.

Амушл Кабак   27.11.2014 19:57   Заявить о нарушении