***

Рассказать бы Вам что мучает внутри
послушай,мой друг,не суди,погоди.
Не слыхать тебе исповедей таких целый век,
ведь ты просто обычный человек
Так слушай друг мой:
встал я рано,запряг коня
и вдруг из света появилась она..
Красивая век таких не видал,
я вскочил на коня и за ней побежал

Но нет её нигде,может привидение?-подумал я
нет мне тогда спасенья,и даже для моего коня.
Может водки не допил,может перепил???
терзали мысли,ядом лились мои слова
И вдруг из света появилась она
как ангел засветилась,с неба приземлилась
От испуга я упал,закрыл лицо руками-закричал
-Не бойся ты меня,-вдруг над собою услышал я,
-Убирайся вон,-издал я мучительный стон,
-Я заблудилась в твоих краях
ищу выхода днем за днём и всё зря.
-Откуда ты,дитя?
-Я из неба,я из света
я из грустных стихов поэта...
Спасите Вы меня до рассвета
и я вам заплачу любовью неземного цвета
-Как же я тебя спасу,ангел мой?
-Убей меня,задуши своей рукой.
Я зарыдал.-Как же я могу?
Уходи от меня,я не помогу.

Её слезинка на ладонь мне упала
и она грустным голосом лебедей прошептала:
"Умрёшь ты через три дня,
и всё из-за того что не смог убить меня"
Руки в крылья обернулись
в небо с силой замахнулись.
В чёрного ворона она превратилась
и в хмурном небе скрылась
Прошло два дня и вот я думаю,друг мой
придёт ли смерть моя?!..


Рецензии