По Маяковскому

      
    (Ко дню рождения поэта)

 У меня болит нога
 скоро будет 60 мне!
 Кем работать  тогда?
 Чем мне заниматься?
 Я бы в пасторы пошёл,
 пусть меня научат.
 Это было б хорошо
 и не надо лучше.
 В крёстный ход идёт поток.
 Впереди с  хоругвями!
 Чистой веры вот  глоток,
 веры непоруганной!
 Поезда идут по рельсам,
 Шпала прогибается.
 Давит жизнь своим весом.
 Жизнь продолжается.
 На войну бы  я не прочь
 за идею биться.
 Мне б немножечко помочь,
 чтоб приноровиться.
 В шестьдесят ещё пока
 может, пригожусь я.
 А сейчас без полка
 к стенке робко жмусь я.
 Разве это хорошо?
 Может взять покруче?
 Врачевать бы я пошёл!
 Пусть меня научат!
 Спешка здесь не нужна.
 Всё уже отлажено.
 А работа и сложна,
 и очень даже важная!
 Я смотрю в ночное небо.
 Звёзд  немеряно горит!
 Вдруг оттуда чей-то голос
  тихо, тихо говорит:
 «В космонавты бы пошёл,
 пусть тебя обучат».
 А нога, моя нога?
 А в ответ мне голос:
 «В невесомости такой
 Там ходить не надо.
 и с твоей ногой хромой
 будут тебе рады».

 19 июля 2014г.

Пётр


Рецензии
А не поздновато ли загадывать? И не проще- я б на пенсию пошёл...

Лина Галиан   20.07.2014 15:52     Заявить о нарушении
ЛИНОЧКА, мы рады Вашему визиту. Нам показалось, что не поздновато)))))))))))))). Спасибо за отзыв.

С уважением Николай и Пётр

Братья Бирт   20.07.2014 16:47   Заявить о нарушении