Суккуб

Найду себе приют в твоей душе -
Я ветер, черный всполох, я твой страх.
Ты скован, я сжимаю до утра
Холодный обруч на твоих руках.

Шуршат за дверью тихие шаги.
Я здесь. Тебе опять всю ночь не спать.
Мигают тени в заспанных углах.
Тебе бояться - мне торжествовать.

В изодранной израненной душе
Я крест кровавый криком начерчу.
В твоей душе, разбитой на куски,
Я буду делать все, что захочу.
 

 


Рецензии
Постойте, разве это суккуб?!..
Я думал, суккуб он больше по части эротики... А этот другой совсем. Только не подумайте, что я поучаю, нет-нет, мне просто интересно стало. Поэтому такой вопрос, Ли.

Капитан Медуза   19.07.2016 17:24     Заявить о нарушении
Через эротический аспект суккуб обретает власть над человеком, ведь именно для порабощения души суккуб и домогается до людей. А потом он делает с пойманной душой все, что хочет)

Ли Гадость   20.07.2016 16:23   Заявить о нарушении
А, понятно, спасибо. Я вообще-то имею некий опыт общения с братьями по разуму, но про суккубов знаю скорее понаслышке. Надо ж, как много Бог сотворил всевозможных демонов, а!
Не обопщайте внимания, это я тут свой демонский сборник перечитываю и веду разговор о религии (моя последняя по счёту рец)...

Капитан Медуза   20.07.2016 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.