Стихийноебедствиегл5ч1

Глава5.
Вставать было очень трудно, даже с будильником. И как факт:я опаздываю! Вообщем как всегда:невыспавшаяся и опаздавшая, моё уже довольно-таки частое состояние в последнее время. Дело в том, что меня мучают ночные кошмары. Чудовища, люди в масках...
Я вздохнула и посмотрела на часы. До встречи с ребятами оставалось не больше 10 минут. И за это время я должна успеть добраться до школы(там мы и встречаемся) Захватив с собой рюкзак, в который собрала самое необходимое: пару джинс, футболка, водолазка, консервы, горох и кукуруза, никогда не знаешь, что пригодится, а вдруг, мы застрянем в лесу, или в горах, мало ли куда нас судьба выбросит, я тихонько, чтобы не разбудить родителей спустилась вниз, Взгляд сразу же упал на нашу семейную фотографию. Светловолосые мужчина и женщина, а посередине я, никуда не вписывающаяся со своими "огненными" волосами.
"И как я раньше не замечала, что мы так не похожи"-подумала я-"А ведь они навсегда останутся моими родителями"

С улыбкой я взяла фотографию и бережно положила в рюкзак поверх остальных вещей. Взгляд невольно переместился на часы, на тумбочке, у двери.
"Чёрт, у меня всего пять минут!"
Я осторожно закрыла дверь. И бегом побежала по направлению к школе.
Все уже были на месте.
-Простите, опоздала-запыхавшись промямлила я.
-А ещё Управляющая круга называется-посмотрел
недовольным взглядом на меня Джейми.
"Да кем он себя возомнил-я поморщилась-подумаешь, нашёлся пуп земли.               
Его очарование, что я ощутила ещё вчера мигом
пропало. Я ещё раз оглядела его с головы до ног.
Но одевается однако он чёрт возьми классно. Темно-синий пуловер с воротником, чёрные джинсы и кроссовки, чем-то напоминающие аер максы. Пытаясь отвлечься, я поискала взглядом Джейсона. Ааа, вон они с Даной, с дневником в руках обсуждают, как нам попасть в другой мир. Я подошла к ним.
-Ну что, нашли что-нибудь?-спросила я их.
-Да, вот только...-замялась Дана.
-Только что?-я выразительно приподняла бровь.
-Мы не понимаем этого языка-ответил за неё Джейсон.
"Как так-то?Да быть того не может?!"
-Дай-ка мне посмотреть...
Парень безоговорочно протянул мне дневник.
- И что тут не понятного? A quo factum est, ut ante nibh nobis ubi fuimus ante domoyTam. Это же латынь!
-Ты знаешь латынь?-удивились все.
-Ну...увлекалась раньше..
-Ну тогда начнём...


Рецензии