Небо-щель

серия "Моя фотоГалерея - Новый Вильнюс"

http://www.proza.ru/2014/07/19/98 - начало

Самая узкая улочка Вильнюса - улица Скатца... Если посмотреть в небо, на ней стоя, увидишь лишь щель. 98 сантиметров - ширина улицы, а вверху, из-за ската крыш, совсем узко!

Но ещё уже может быть наша внутренняя несвобода. Расширить её можем только мы сами. Прежде всего - не попадая неразумием в узкие мысли и обстоятельства духоты и обездвиженности. Всё, где нам душно и не комфортно, нельзя игнорировать.


Рецензии
Наша клаустрофобия узкой замкнутости в уме..
Каждый в тисках чувствует по своему..

Анжелина Лукьянченко   20.07.2014 15:13     Заявить о нарушении
Анжелина, честнее говорить "Я", а не "мы", "моя" клаустрофобия, а не "наша". Полагаю, это существенное замечание касается всего, всей "моей" и "нашей" жизни. Я не прав?

Юрий Ярков 2   20.07.2014 15:35   Заявить о нарушении
Нет, Лина права.

Светодара   07.04.2022 01:47   Заявить о нарушении