С дождем

Дождь шел не переставая, наверное, там сверху кто-то неразумный позабыл закрыть кран. Ты шла по лужам,  не задумываясь, что уже промокла насквозь, с кудрявых волос ручейки стекали прямо по спине, футболка прилипла к телу и нежная грудка выделялась на белом фоне так красиво и притягательно, джинсы тоже, хоть выжимай, просто  по рассеянности, как всегда забыла дома зонт. Капельки влаги дрожали на твоих ресницах. Дождь был не холодный, но похоже ты замерзла, потому как щеки побледнели, а губы приобрели сиреневый оттенок. Звонок пронзительный нарушил тишину комнат. Я распахнула дверь, на пороге стояла моя девочка, мокрая, несчастная и какая-то потерянная.Твои волосы пахли дождем и свежестью. Первым делом, не задавая лишних вопросов, провела тебя в ванную и включила горячую воду. После душа, завернувшись в теплый плед, ты присела в уголке дивана, грустная, словно брошенный щенок, обиженная на весь белый свет. Держа в руках большую чашку кофе с молоком, твою любимую кстати,  смотрела в одну тебе виденную точку. С нашей последней встречи прошел месяц, и если учесть, что ты не давала о себе знать с того времени, не звонила, ни писала смс, я начала привыкать к твоему отсутствию в моей повседневности. Твое явление, неожиданное вторжение в мою размеренную жизни, выбило из колеи, заставило волноваться. Ты не объясняла причину твоего прихода, как и внезапного исчезновения, пришла ко мне со своим не покоем и тоской в сердце, в надежде найти в моем лице благодарного слушателя всех твоих тридцати трех несчастий.
Я присела рядом, ты склонила голову мне на плечо, я слушала твое дыхание, а потом ты заснула, просто взяла и уснула, как младенец в любящих руках. А я почувствовала безграничное счастье, обнимая твое тельце, такое нежное, такое ранимое, такое родное.
Да и как могло быть иначе. Я же люблю тебя…до сих пор люблю, без причин и следствий, без доказательств, аргументов и фактов. Люблю и понимаю без слов. Глажу твои волосы, шепчу на ушко разные глупые нежности и улыбаюсь, потому что так хорошо бывает только когда ты рядом.


Рецензии
Счастье в мгновении.)) Тепло.

Ольга Лещенко   25.07.2014 06:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.