часть 2. I breathe

                Глава 3.
Сегодня я встала рано, это не похоже на меня. Обычно я ленюсь вставать так рано, но сегодня я побила все рекорды. Приподнявшись с кровати, у меня закружилась голова. “О боже, что сегодня за утро?” подумала я и пошла завтракать.
Открыв холодильник, я пробежалась глазами по полкам, в надежде найти что-нибудь стоившее. Ну да, 3 яйца, молоко и вчерашняя каша. Пожалуй, возьму молоко, нужно найти хлопья. Обыскав все полки, я все-таки нашла их. Достав тарелку, я насыпала туда хлопья и налила молока. Как только я уселась за стол, на кухню зашел Дерек:
-Доброе утро.
-Ага, очень оно доброе.
-Что сегодня на завтрак?
-Не знаю что у тебя, у меня лично хлопья с молоком!-злобно ответила я.
-Ханна, что я тебе такого сделал, что ты меня так ненавидишь?
-Кхм.-начала я.-Ну во-первых ты меня бросил после смерти родителей. Во-вторых, ты привел домой Остина, не предупредив меня, хотя знал, как я к нему отношусь, и после всего этого ты хочешь, чтоб я тебя обожала?
-Я могу измениться.-допивая чай сказал он.
-Не надо делать мне одолжение.-я встала из-за стола, взяла тарелку, открыла воду и начала ее мыть.
-Ханна.-он встал и начал выходить из кухни-Я изменюсь.
Я домыла тарелку, вытерла ее и положила в тумбочку. Недолго думая я поднялась в свою комнату, разделась, накинула на себя полотенце и направилась в душ. Посмотревшись в зеркало, я ужаснулась, увидев свою прическу. “Черт!” с этой мыслью я залезла в ванну, включила теплую воду. Капли воды стекали по моему телу, я чувствовала, как каждая частичка моего тела расслабляется, и вот-вот я усну. В этот момент мне кто-то позвонил.
-Ну и кому захотелось позвонить мне в столь ранний час?-выходя из душа спросила я сама себя.
-Алло.-это был голос Эли.
-Привет, ты что-то хотела?
-Да, за тобой заехать?
-Нет, спасибо. Я хочу прогуляться.
-Ну ладно, как хочешь. Пока.
Отключившись, я взяла сумку, обулась, открыла дверь, вставила наушники в уши и направилась в школу.
***
-Здравствуй, Ханна.-встретила меня завуч.
-Здравствуйте.
-Что случилось между тобой и Керри?
-А какая вам разница?
Я уже хотела идти, как она остановила меня:
-Успокойся, ты за кого себя выставляешь? Думаешь, родители умерли и тебе все можно?
-Не трогайте моих родителей! Вы ничего не знаете!
-Не спорь со мной!-крикнула она мне вслед.-Завтра, чтоб пришел брат.-продолжила  мисс Лоренс”
“Попробуйте” подумала я и пошла к ребятам.
-Всем привет.-обнимая ребят сказала я.
-Привет.-Стайлз посмотрел на меня пристальным взглядом.
-Кхм.-кашлянул Тони и продолжил.-Ханна, ты ничего не забыла?
-Нет, а должна?-я не понимала о чем он.
-Сегодня день рожденья Стайлза.-сказала Эли.
“Черт, как я могла забыть?”
-Я помню, просто…-я начала придумывать отмазку.-Я хотела поздравить вечером, чтоб все думали что забыла, а вечером такой сюрприз. Но вы все обломали.
-Понятно.-сказала Ария.
-Так что с днем рожденья Стайлз.-я обняла его.
-Спасибо.
-О, ты перестал резать руки.-заметила я.
-Ну… да.-он скрыл свои руки и посмотрел на меня.
-А какова причина?-спросила Эли.
-Я…я влюбился.-наступила минутная тишина.
-Круто, в кого?- разбавила я тишину.
-Я не могу сказать это секрет.-я просмотрела на Эли, а она на меня. Мы поняли друг друга, что нам надо узнать кто она.
-Ханна, что с тобой?-спросил Тони обняв меня.
-Ничего.-я улыбнулась Эли.-Ария, Стайлз, пошлите в класс, скоро урок начнется.-сказала я поправляя кофту.
-А какой у нас урок?-спросил Стайлз.
-Если не ошибаюсь история.-сказала Ария.
-Тогда стоит поторопиться, я же не зря доклад готовил.-посмеявшись добавил Стайлз.
-Ладно, потом увидимся.-я двинулась в сторону кабинета, Стайлз и Ария пошли за мной.
Урок истории. Один из занудных уроков, не считая математики. Потому что этот урок ведет завуч. У меня с ней не самые лучшие отношения, с тех пор как я перешла в старшие классы.
-И так, Стайлз, ты готов представить свой доклад?-от ее взгляда можно повеситься.
-Да.-он встал и направился к началу класса. Встал перед всеми и начал пересказывать свой доклад.
Я сидела, придерживая голову, чтоб не уснуть. Хоть и рассказывал мой друг, все равно это было занудно. Весь урок Стайлз рассказывал, какую-то фигню, я не могла собраться с мыслями.
-Ханна Мэррин!-пыталась достучаться до меня завуч.
-Да?-приходя в сознание спросила я.
-Ты спишь или слушаешь?
-Слушаю.-встав из-за парты сказала я.
-Тогда скажи, о чем нам рассказал Стайлз.
-Ну… Об…-прозвенел звонок.
-Ладно, Ханна, спасаешься.-сказала она.
В класс заходит директор со словами:
-Как вы знаете через 6 дней у вас выпускной бал, и поэтому я хочу вас обрадовать.-заявил он.-Все 6 дней вы будете готовиться к нему, а мы украшать зал.
-Юху!!!-мы прыгали и кричали от радости. Мы выбежали из кабинета и побежали на улицу.
-Ну что?-отдышавшись спросил Стайлз.-Сегодня в 20:00 у меня дома.
-Отлично, без проблем.-сказала я.
-Ну тогда до вечера.-сказал Тони и пошел домой.
***
-Ты приготовила Стайлзу подарок?-спросила Эли.
-Нет еще. Он в процессе разработки.-взволновано ответила я.-А вы?
-Я купила ему наушники Philips O’Neill.
-А я плеер, мы с Арией вместе покупали подарок.
Я отошла в сторонку, достала телефон, набрала номер тети и ждала ее ответа:
-Алло!-резкий голос немного испугал меня.-Это кто?
-Ханна.
-Привет как дела? Я тебя не узнала.
-Хорошо, мне нужна твоя помощь. У моего друга сегодня день рождение, не могла бы ты испечь торт. Его зовут Стайлз, ему исполнилось 18. Придумай какой-нибудь оригинальный торт.
-Конечно дорогая.-она очень любит меня и всегда готова помочь.-Как там брат?
-Ну как обычно. Гуляет, недавно домой приехал. Ты меня извини, но мне пора. Пока.
-Пока.
На этом наш телефонный разговор был окончен.
Дойдя до центрального магазина наши пути разошлись. Сегодня я решила пойти по центральной аллеи. Как только я повернула на право, я увидела, как парень с ножом напал на мальчика:
-Давай бабки, иначе я тебя убью.
-Эй!-решившись заступиться за мальчика крикнула я.-Отпусти его!
Как только он заметил меня, он побежал в мою сторону. Я не знала что делать, я не могла пошевелиться. Мое тело не слушалось меня.
Боль. Темнота. Крик.
***
Я очнулась в палате. Осмотревшись, я заметила возле себя Дерека.
-Дерек.-еле произнесла я.
Он поднял голову:
-Ханна, как ты? Я позову врача.
-Стой! Что случилось? Почему я здесь?
-Это я хочу спросить, что случилось?
-Я помню лишь только то, что какой-то парень угрожал мальчику, а я вроде спасла его.
-В общем тот парень пырнул тебе нож в живот.-Дерек взял меня за руку.
-А Тони знает?-я не хотела, чтоб он знал.
-Да он и другие твои друзья. Они все тут ждут, когда ты придешь в себя.-он встал, вышел и через минуту пришли ребята.
-Ханна, как ты?-спросил Тони.
-Нормально, жить можно.-посмотрев на него сказала я.-Стайлз, прости что испортила тебе день рожденье
-Все нормально, главное что ты жива.-Стайлз улыбнулся мне.
-Здравствуй, Ханна Мэррин.-в палату зашел врач.
-Здравствуйте, мистер…-я глазами искала бейджик с его именем, но мои поиски были напрасны.
-Называйте меня просто Корт.-он начал что-то искать в своей тетрадке.-И так, вам повезло что ранение было не очень серьезное и мы успели к вам на помощь. Вы наверное думаете как я узнал. Все просто, мне позвонил тот мальчик, которого вы спасли. С завтрашнего дня мы начнем процедуры…
-Что?!-перебила его я.-Вы хотите сказать, что я останусь тут?
-Всего на пару дней, а потом вы сможете спокойно идти на выпускной бал.-заявил врач.-Ваши друзья должны покинуть помещение, медсестра скоро принесет вам ужин.
-Ария.-она подошла ко мне и я продолжила.-Заскочи к моей тети и забери торт, и отдай его Стайлзу от меня.
-Хорошо.-она поцеловала меня в лоб и ушла.
-Пока, Тони.-он помахал мне рукой.
Вслед за ребятами вышел врач, захлопнув за собой дверь.
Я осталась наедине со своими мыслями.
Мне захотелось посмотреть на рану, но не получилось, так как я была не в силах шевелиться.
 “Ну замечательно”-подумала я и в палату зашла медсестра.
-Сегодня на ужин гречка с печенью.-она поднесла мне поднос.
“Фу, ненавижу гречку! Она явно хочет меня убить.”
-Ммм… Круто.- отвращено сказала я.-Я не голодна.
-Ты должна поесть набраться сил.
-Спасибо, но я не хочу есть!-настаивала я.
-Ладно, я оставлю поднос. Захочешь, поешь.-она встала, подошла к двери, открыла и ушла.
-Кхм. Извините.-я повернула голову и увидела, что рядом со мной лежит бабушка.-Я услышала, что с вами случилось. Сочувствую. Как я поняла вы не будете свой ужин. Могу я его съесть.
-О, да. Конечно.-я отдала ей свой поднос.
Ее глаза загорелись радостью:
-Спасибо.-она улыбнулась мне.
Через 15 минут она отдала мне пустой поднос, в эту минуту зашла медсестра.
-Я вижу, вы уже съели свой ужин.-   Она была с водой и что-то держала в левой руке.
-Это что?-спросила я указывая на левую руку.
-Таблетка.-ответила она и протянула мне воду и таблетку.
Недолго думая я ее выпила.
-А что это?
-Спи, Ханна, набирайся сил. Завтра трудный день.-мои веки потихоньку начали опускаться.
                Глава 4.
Резкий свет, который заставляет меня проснуться. Открыв глаза, я увидела, как медсестра поправляет шторы.
-Сколько время?-протирая глаза спросила я.
-И тебе доброе утро.-пытаясь выдавить из меня дружелюбную атмосферу сказала она.
-Ага, так сколько время?-настаивала я на своем.
-9:05.-повернувшись сказала она.-двигаться можешь?
Я попробовала пошевелиться.
-Да, могу.
-Тогда пошли на завтра, а потом на процедуры.-она сняла с меня капельницу.
Я медленно встала с кровати, пошла, умылась и последовала за ней. Мы дошли до лифта, она нажала на кнопку, лифт сразу открылся и мы зашли внутрь. Столовая находилась на первом этаже. Пока мы спускались, медсестра начала разговор:
-Если завтра ты будешь чувствовать себя хорошо, то вечером ты будешь дома.-эта новость меня обрадовала.
-Наконец-то!
Ханна, не делай вид, что тебя здесь ничего не устраивает.
-А я и не делаю, меня и правда не устраивает.
Открылась дверь, я вышла и начала ждать, когда она выйдет и проводит меня дальше. Но не тут-то было, к нам на встречу шел врач:
-Ханна, я вижу, вам стало лучше.
-Намного.
-После завтрака у вас процедуры.-он показал мне кабинет, в который я должна пойти после завтрака.
Пока врач и медсестра разговаривали, я увидела табличку с надписью “Столовая”. Начав двигаться в ту сторону, я услышала крики и вопли детей. Мне не хотелось туда идти, ведь я была не голодна, а слушать крики детей мне было неохота. Я подождала 15 минут и пошла в тот кабинет, куда мне сказал идти врач. Набрав побольше воздуха я постучалась и вошла. От увиденного у меня “отпала” челюсть. Передо мной стоял отец Тони.
-З-здравствуйте, не ожидала вас тут увидеть.
-Привет, Ханна.- сказал он и протянул мне градусник. –Недавно перевели в эту больницу. Скажу по секрету тут зарплата больше, чем там.-он посмеялся.- Как у вас с Тони?
-Все хорошо.
-Давай градусник.-я протянула ему градусник.-Ну что я могу сказать температура 36,6. Теперь измерим давление.-он начал измерять давление.-Давление тоже в норме. Возьми таблетку, запей водой, и ты будешь свободна.
Я быстро выпила таблетку и направилась в палату. Меня встретил врач и медсестра:
-Ханна, у меня для тебя плохая новость.-начал Корт.-Ты не можешь завтра уехать, только через неделю.
-Что?! Как?-спросила я.
-Завтра тебе снимут швы, мы должны будем убедиться что с тобой все хорошо.-влезла медсестра.
“Замечательно.”- я убыстрила свой шаг.
Зайдя в палату,  я бухнулась в койку, затем в палату зашла медсестра.
-Если тебе не нравиться, тогда завтра вечером ты можешь сбежать, но чтоб никто этого не видел.-шепнула она мне на ухо.
-А разве меня не будут искать?
-Нет, в наших правилах сказано, если пациент не сильно ранен или болен, то когда он сбегает его никто не будет его искать. Я могу тебе помочь.
-Спасибо, а сейчас я устала и не откажусь от сна, не могли бы вы вколоть мне снотворного?
-Хорошо, только никому ни слово!-с этими словами она вколола мне снотворное и ушла.
***
Ровно 03:15, мне не хочется спать, видимо действие снотворного закончилось. Ладно, продумаем план побега. В течение двух часов я обдумывала свой побег. Неудачные попытки. “Пофиг, решим все на месте. Все равно все пойдет по-другому. ”  Лучше приму душ, охлажусь.
***
-Ханна, выходи скоро на завтрак.- постучалась медсестра.
-В смысле? Сколько сейчас время?
-09:05, а что?
-Просто в душ я пошла в 06:02.
-Это, наверное, побочные эффекты  от снотворного.
-Что?-выйдя из душа спросила я.-Какие еще побочные эффекты?
-Понимаешь…-начала объяснять мне она.-Твой организм так эрегирует на снотворное, от большого количества у тебя появляются глюки.
-Почему вы мне не сказали о них?-возмущенно спросила я.
-Ты не спрашивала.-я пыфкнула ей в ответ.-Как там с побегом?
-Никак.-одеваясь сказала я.
-В общем, после 22:00 идешь в комнату, где тебя проверяют…
-Но как я туда попаду?-перебила ее я.
-Дослушай.-спокойно сказала она и продолжила.-Я оставлю ее открытой, у тебя будет 10 минут, чтоб убежать. Вот еще возле центрального и задней калитки ведутся камеры наблюдения. Тебе придется лесть через забор.
-Спасибо, а сейчас я могу пойти поесть? Ведь я не ела сутки.
-Да, конечно.-мы вышли с ней из палаты и направились в разные стороны.
Сегодня я решила спуститься по лестнице, ведь третий этаж не так уж и высок. Спустившись, я увидела отца Тони.
-О, привет, Ханна.-он улыбнулся мне.
-Здравствуйте.
-Как ты себя чувствуешь? Куда направилась?-расспрашивал он меня.
-Нормально, вот в столовую пошла.
-Хорошо, после зайди ко мне. Я дам тебе таблетку.
Не знаю почему, но я ускорилась и пошла быстрее в столовую. Сегодня на завтрак манка, поскорее бы сбежать от сюда. Я взяла свою порцию и села за свободное место. Рядом со мной сидел какой-то парень.
-Привет, тебя как зовут?-вот этого я и боялась.
-Джони.-соврала я.
-Красивое имя, я Майкл -Он протянул мне руку.
-Спасибо, приятно познакомиться.-я начала быстро доедать свой завтрак.
-Куда торопишься? Подавишься, не бойся, я не кусаюсь.
-С чего мне вам верить?-я доела свою порцию, встала и пошла в кабинет за лекарством.
***
-И снова здравствуй.
-Джери, можно все быстро закончить и я пойду.
-Ладно.-он дал мне таблетку и стакан воды.-выпей и будешь свободна.
-Спасибо.-я выпила и вышла из кабинета.
“Ну и что мне делать?” Я начала гулять по этажам и заметила кабинет с надписью “прачечная”.
“Хм. А вот эта идея.” Я оглянулась по сторонам, никого нет. Зашла, на мое удивление и там никого не было. Я одела халат медсестры, нашла бейджик с именем “Соня Блейк”.
Выйдя из комнаты, на меня наткнулся врач.
-Здравствуйте, Соня, вы не могли бы принести мне документы Сары Соумон?
-Да, конечно.-фух пронесло.
А мне это нравиться. Я спустилась вниз, и мне повезло, я сразу нашла комнату с архивами.
И так ищем. “A.B.C…H. Hanna Merrin. Что?” Я начала листать свой бланк.
Ханна Мэррин. 17 лет. Бейкон-Хиллс.
Операция 16:43.
Снять швы 21.05.14. в 17:30.
Осмотр 26.05.14 в 12:00.
“Ясно, мне нужно срочно свалить от сюда.”
“H… S. Sara Soymon. Так берем документы идем в кабинет, отдаем и в палату. Так, стоп! А в какой мне кабинет идти? Ладно, оставим их тут. Возьму свои документы и сваливаю.” Я вышла из комнаты зашла в туалет, сняла с себя халат и пошла к прачке. Поднялась на этаж и слышу разговор:
-Где мой халат? Вчера я оставила его тут?-это была настоящая Соня Блейк.
“Блин, я влипла.”
-Но я вас недавно видел в вашем халате.-я услышала знакомый голос. “Корт!”
-Я только что пришла.-заявила Соня.
-Значит, кто-то взял, и ваш халат и разгуливает под вашим именем по больнице. Нужно проверить архивы!
Я побежала на верхний этаж, забежала в туалет и оставила халат там. Спрятав документы под кофту, я вышла из туалета и пошла к себе в палату. Дойдя до палаты, я услышала, что кто-то поднимается по лестнице, заскочив в комнату, я спрятала документы под подушку и тут же в палату зашла медсестра.
-Ханна, иди на обед, а потом поспи.
Я послушала ее и отправилась на обед с мыслью, что будет, если они узнают что это я?
***
Я взяла свой обед борщ, картошка и компот. Снова села за тот же стол, того парня не было, но долгого счастья не было. Он сел рядом со мной.
-Ты что так быстро ушла? Мы ведь не договорили.
-Нет, договорили. Отстань от меня, дай мне поесть.- и снова я начала быстро есть. Через 15 минут я доела и пошла в палату, спать.
***
Прошло два часа после того как я уснула. Я встала с кровати заправила ее, собрала вещи и в сумку положила мои документы. Через пять минут пришла медсестра и сказала, чтоб я проследовала за ней для того, чтоб мне сняли швы. Мы поднялись на пятый этаж прошли коридор и зашли в операционную.
-Ханна, расслабься. Сейчас просто снимут швы.-эта фраза меня пугала.
В течение часа с меня снимали швы, это было неприятно, но что я могла поделать. В конечном итоге все заканчивается. Ко мне подошла медсестра.
-Ну что ты помнишь план?-открыв дверь спросила она.
-Да.-уверенно ответила я.
-Хорошо, ведь действовать тебе придётся самой, я буду лишь отвлекающим манёвром.-она подмигнула мне.-Сейчас иди, поешь, а нет, тебе еще часа два есть нельзя. Иди лучше оденься и до 21:00 посиди в палате, а потом сходи, перекуси и иди ко мне.
Я сделала все в точности, как она сказала. Я сразу взяла сумку и просто два часа сидела и смотрела в одну точку. Я и поверить не могла, что скоро я уйду от сюда.
Время подошло к девяти часам вечера, я встала с кровати осмотрела тут все еще раз. Ведь за эти три дня я немного привыкла к этой палате. Все хватит, мне не нужны печальные эмоции, ведь скоро я сбегу от сюда.
Я спустилась вниз, перекусила и в половину десятого я была в кабинете у медсестры.
-Пока, Ханна, вот мой номер.-она протянула мне бумажку.-Позвони как доедешь.-я взяла бумажку обняла ее и пошла к кабинету  Джери.
Прежде чем войти я убедилась что там никого нет. Я постучалась, тишина. Открыла дверь, там никого не было. “Повезло.” Я подошла к окну открыла его. Внезапный поворот ручки, открывается дверь…
 


Рецензии