Потрясающий подарок!

На присланную из Северобайкальска
чудесную книгу «Северобайкальск –
ленинградский город на БАМе»

Потрясающий подарок! 1
Ах, Татьяна! Как я рад! –
Обладаю чудным даром,
Как наградой из наград.

Эта летопись златая
О строителях чудес –
Бесконечно дорогая
Из байкальских чудных мест.

Сколько в ней людей прекрасных
Вы сумели описать!
Как сердечно, пылко, страстно
Вы смогли о них сказать!

Край волнующий байкальский
Предстаёт в ней, как живой,
Жизнь реальная, не байки,
Плещет буйною волной.

Словно в Северобайкальске 2
Побывал я в этот час,
Закружился в Вашем вальсе
Под лучами Ваших глаз.

Город чести, город славы,
Как прекрасно ты предстал,
В исторической оправе
Встал на вечный пьедестал!

19 июля 2014 года
----------
   1 Прекрасно изданная книга, рассказывающая о строителях ПМК «ЛенинградБАМстрой». Издательство «Северобайкальск», 2014. Автор-составитель –редактор Татьяна Муратова (инженер-строитель, на БАМЕ с 1984 г., приехала в 30-ем возрасте из Иркутской области. С 1987 по 1989 гг.работала в ПМК «ЛБС». Инженер ОТиЗ, ПТО, инженер по коллективному подряду, внештатный корреспондент газеты «Северный Байкал». Поэт, прозаик, публицист, фотомастер. Автор популярного вальса «Северобайкальск – судьбы страница» (музыка Бориса Дудика).
   2 Северобайкальск расположен на северном побережье озера Байкал. История города тесно связана с Байкало-Амурской магистралью. Первые поселенцы-комсомольцы прибыли сюда 23 июля 1974 г. и основали трудовой лагерь, который позднее стал городом (1980). Население – 24 209 чел. (2014).


Рецензии
Спасибо! Я очень рада получить от вас такие добрые слова в мой адрес.

Татьяна

Сибирячка Татьяна Муратова   20.07.2014 12:14     Заявить о нарушении
Информация о презентации книги:

http://www.proza.ru/2014/06/28/276

Сибирячка Татьяна Муратова   20.07.2014 12:21   Заявить о нарушении
Татьяна! Я рад видеть Вас на своей странице. 11-го октября с. г. (как получу деньги)отдаю в печать новую, 51- книгу в печать: "По воле Бога и судьбы. От Ханси до Букингемского Дворца". Это мемуары и 250 поэтических произведений (как иллюстрации по ходу текста). В ней 93 главы, 520 с. Описана вся моя жизнь (от рождения до сегодняшнего дня) и анализ моего творчества, работа с композиторами (всего 35 чел. создали на мои стихи 257 песен). 11 страниц откликов на мои произведения и творчество, в том числе 2 Ваших. В их числе 3 благодарности от Елизаветы II, письма от принца Уильяма, посла Франции г-на Жана де Глиниасти, директора лондонского футбольного клуба Марины Грановской, прозаика, болгарского поэта и переводчика Красимира Георгиева (перевёл на болгарский язык моё стихотворение "Алёша"). Даны избранные автографы на подаренных мне книгах, выборочно из 1000 полученных мною рецензий на порталах "Стихи.ру" и "Проза.ру", список всех изданных мною поэтических книг. В ней рассказано о 4-х из 12-ти подготовленных к печати новых книг, в т. ч. "Я люблю вас, озёра России!", "По морям, по волнам" о бо всех 14-ти морях России), " "Прогулка по горам России", " До чего ж красиво небо над Россией!" (стих, отражающие небесные явления во всех регионах России - четыре раздела: Утро, День, Вечер и Ночь, с 23-мя подразделами. Думаю, книга выйдет не позднее 25-го октября. Это будет мой подарок к Дню единства (4-му ноября) всем региональным библиотекам России (пошлю в дар электронный вариант). Обязательно пошлю эту книгу Вам в дар.

Следующей будет издана книга о моих реальных контактах с Богом, Разумом Космоса и живой окружающей природой, о моей повседневной невероятной, фантастической жизни, которую обычные люди даже представить не могут. Пора рассказать, каков окружающий нас энергетический мир. Книга названа "Небеса говорят с нами!" - так было названо моё эссе, опубликованное на 2-х страницах в московском альманахе "Чудеса и приключения" ещё в апреле 1999 г. с моей фотографией, с подзаголовком "Поэт-экстрасенс", с моими цветными рисунками: получасового явления над заходящим солнцем облачного образа Божьей Матери с младенцем Иисусом на руках 26-го сентября 1994 г., накануне Дня Воздвижения Дня Господня; пылающего на следующий день в золотисто-бело-розовом холме (размером до полнеба), созданном в вечернем небе за Ижевском Креста Господня - это явление видели многие ижевчане, а я наблюдал его я набережной пруда на окраине города, придя туда, когда получил с небес громовой приказ:"Надо одеться и идти на пруд!" Когда я спустился на набережную, получил с небес 2-й громовой приказ: "Над идти на пляж и подойти к соснам!" До сосен в конце пляжа полкилометра, но крест за прудом поднялся в небе, когда я прошёл по пляжу 50 метров. Крест был наклонный - это был тоннель в виде креста со всеми перекладинами до заката, в котором пылал малиновый закат, и от этого креста во все стороны расходились радужные волны, которые заканчивались в созданном небесном холме в серой осенней облачности. При этом второе явление было напротив этого небесного креста - над крестом собора Александра Невского (в городе, недалеко от пруда, где небо было синее) был создан небесный белый облачный холм, от которого в небо уходили 21 симметрично расположенные белые облачные лучи. В этой книге я расскажу, как Космос создаёт в небе растущие на глазах у всех облачную лиру, в которой появлялся небольшой облачный холм, из которого быстро поднимался вверх белый облачный росток, появлялись облачные листья и иглы, стал расти облачный бутон, и раскрылась потрясающей красоты бело-облачная роза, которая красовалась в лире на небе два часа (явление было в полдень в синем небе в 11-ти км от Ижевска напротив моего участка на садоогороде "Успех" роза распустилась на небе после того, как я создал сонет "О, роза дивная!.." На следующий год там же в Ильин День Космос создал в небе облачный тюльпан, на котором образовался огромный сиреневый шар, в центре которого было солнце и по окружности этого шара вспыхнула потрясающая шаровая радуга. Это явление продолжалось два час. При этом шар и тюльпан поворачивались в небе так, что солнце всё время было в центре этого сказочного шара. В 5 часов вечера это явление в течение часа повторилось на закате. Тюльпан вырос в небе после того, как я создал 25 мая 1996 г. экспромт "В моём саду горит тюльпан огнём разбуженных желаний, и снова я весною пьян и полон тайных ожиданий". В одной из глав этой книге Вы прочитаете, как 11 октября 1994 г., когда я выступал перед детьми и воспитателями детского дошкольного учреждения в селе Июльское (1 октября подарил этому селу песню об этом селе "Храни нас, Богородица!" во время выступления перед ветеранами этого села во дворце культуры), ясновидящая Вера Анатольевна Коробейникова сказала при всех присутствующих, что перед мои выступлением у меня была радостная золотистая аура, а когда я всего 10 минут читал стихи (я выступал последним из 5-ти прибывших из Ижевска поэтов), моя аура стала божественного серебристого искрящегося цвета, при этом через потолок с неба на меня шёл диаметром с метр поток серебристой искрящейся энергии, которая, как чум, обтекала мою ауру и заполнила весь зал, от чего всем стало тепло, и по телу каждого пошли сверху вниз волны приятного покалывания, как электрофорез. А больные части тела у людей пылали, как в сауне. Все испытали состояние блаженства и счастья. При этом в центре этого потока энергии с неба диаметром 10 см мне в сердце шёл ослепительно белый луч, и за моей спиной возникли ослепительно белые крылья ангела! Ясновидящая подошла к окну и сказала, что серебристая энергия неба, заполнившая через меня весь зал, сквозь стены идёт во все стороны наружу, и над всем село образовался огромный купол из этой божественной энергии, который лечил тогда всех жителей села! Татьяна, и много других связанных со мной чудес описано в этой книге, которую я издам, как только будут деньги - не позднее 5 февраля следующего года - к 80-летию со дня моего рождения и 30-летия моего поэтического творчества. Вы прочитаете, какие немыслимые вещи я могу осуществлять с помощью Небес. С уважением, Владимир Тяптин.


Владимир Тяптин   06.10.2019 10:37   Заявить о нарушении
Я вас понимаю. Удачи вам!

Татьяна

Сибирячка Татьяна Муратова   06.10.2019 12:05   Заявить о нарушении