Лесная метаморфоза

   Вау! Какой кошмар!! Неужели старческий склероз начался - в мои-то юные годы; или зловредные потусторонние силы виноваты, честное слово! - но только не я! Точняк - это они виноваты!

   Короче, сижу в засаде; выбрала себе на этот раз облик белоснежной леопёрды. Я всегда так делаю в торжественных случаях; чтоб соответствовало моменту. Устроилась за самым громадным кустищем, к земле приникла, стараюсь не дышать; только хвостом себя нервно по бокам, по бокам (всё ж таки напряжение сказывается), но не поднимая шума.

   Должна мимо этого кустика, вот по этой самой тропке пройти Королева нашего Зелёного королевства, у неё сегодня День рождения. План простой - как выскочу, как выпрыгну! Ясное дело - от неожиданности Королева слегка испугается, но ей не привыкать. Это для всех она - Королева, а для меня подруга лучшая, Наташа. Сделаю честные глаза - да что ты? - я же не хотела напугать, а совсем наоборот - поздравить! Сказку рассказать! Настроения подкинуть! Так... охапочку скромную, но на день чтоб хватило с запасом.

   Тут шмель привязался, зараза - жужжит и жужжит, на нос усесться норовит; пришлось  нос лапой прикрыть от надоеды. Ёлки-зелёные! Палки-моталки! Ещё и муравейник рядом. А Королева всё не идёт и не идёт, а всегда проходила в это время. Чу! Зашелестело! Ха, я и не сомневалась, что дождусь! Это же я!

   Вот он, шелест, совсем рядом - прыг!!! Прыг-скок! Прыг... скок... и что это было? - пусто! Тень отца Гамлета нашим лесом повадилась бродить, что ли? Ну совсем никого нет! Только птичка знакомая на ветке сидит, голову набок склонила; смотрит с интересом, глаз чёрный поблескивает; клюв раскрыла - точно ржёт, кобыла. Теперь всему лесу расскажет про конфуз такого шикарного сказочного зверя.

   ***  ***  ***

   Пошла я домой с неудачной охоты; белоснежный хвост по траве, по цветам волочится. Был белоснежный, а... чего уж тут! И где я прокололась, интересно? И вообще - какой сегодня день? Странно... что-то всё у меня в голове перепуталось.

  Дома ещё хуже стало. Стыдобища! Как я времена года только не перепутала?

   Вышла наружу , что делать? - ума не приложу. Пропала целая неделя. А куда? - не знаю! Конфуз получился знатный. Пернатая уже тут как тут. И чего она за мной летает, как привязанная? Вот гадюка, точняк всем прочирикает про мою поехавшую крышу.

   Поймаю - хвост оторву! Зверь я, или не зверь? Хотя... стыдно - скавуль, скавуль! Хоть под землю провались!

   ***  ***  ***

   А ведь точно! Никто не найдёт, не пристыдит. Так... сейчас корни поглубже в землю пущу. Вот так. "А если туп, как дерево - родишься баобабом!" Нет, это слишком круто, да и догадаются все сразу. Каким деревом? Нет... - пенёчком! Неприметненько так, в глаза не бросается - мало ли в лесу пеньков? Ещё с северной стороны мхом изумрудным задрапировать - так вообще гламурненько! Теперь и отдохнуть можно, покомплексовать малость, никто и не помешает.

   Щаз-з-з! Не помешают! Ирокез, паразит, ты что, другого места себе не нашёл умываться? Пеньков вокруг, кроме меня, не видно? Вот противный кошак! Рыжий, вредный, балованый. Брысь! Брысь, говорю! Нечего гостей намывать, мне подепрессовать немного нужно. А тут ты елозишься. Ну ладно... сейчас веточку выпущу - как стегону, мало не покажется.

    - Десантура, привет! Где подружку мою носит, не скажешь?

   Ох, Королева пришла. А я и не заметила. Ой, веточку, веточку спрятать нужно, иначе точно догадается. На пеньках ветки крапивы не растут. Всё! Порядок! Ирокеза моего Королева "десантурой" обзывает за привычку вылезать повыше, желательно на чью-то голову. Фишечка такая у кошака малолетнего.

   - И чего ты притихла, пеньком прикидываешься?

   Совсем с ней неинтересно, моментально узнаёт меня в любом обличье. Человек, а чуткая.

   - Не наигралась? Всё метаморфозишь? Ну... как знаешь. Пеньки, даже такие, как ты, разговаривать не умеют. Пойду искать - с кем словом перекинуться можно.

   Ах, так! То всё время уверяла, что я - душа этого леса. А как поговорить - так других искать! Буду я Злым Духом этого леса, хоть бояться станут. Пернатая поопасается обсмеивать, ябедничать.

   У-у-у! Корни из земли повытаскиваю, вот... крыльями чёрными распахну... Так... немного звёздочек сыпану по ним. Я - Злой Дух Ночи! У-у-у! И вверх чёрной тенью!

   П-ш-ш! П-ш-ш! П-ш-ш! - Ирокезина глаза вылупил, моментально Королеве на голову взлетел. Спина - дугой! Хвост - трубой! Распушил тот хвост, как сосновую ветку. Глаза дурные-дурные! П-ш-ш! П-ш-ш!

   Разозлилась Королева, ногой топнула:
   - Прекрати немедленно безобразничать! Принимай человеческий облик! Живо! Бедного котика заИкой сделаешь.

   А и правда, чего это я взбеленилась? Что на меня нашло? Бедный Ирокезик, совсем ёжиком заделался - каждая волосинка, как иголка торчит. И Королеве больно. Хорошо знаю, как Ирокез когтями якорится - отодрать потом невозможно.

   - Ой, не сердитесь, сама не знаю, что на меня нашло. Как-то так день не задался, поэтому и метаморфозничается активно.

   Всё же хорошо поговорить с родным человечком. Рассказала Наташе о своих незадачах. Так и не заметила, как опять из человека в белую леопёрду превратилась. От жалости к себе, наверное. Сижу, несчастная такая, вздыхаю, плачусь, что не поздравила её с Днём рождения, а она смеётся:
    - Спасибо тебе, Леопёрда белая, я тебя обожаю! А хвостик твой вычешем, комочки повытащим, за ушком почешем, по спинке погладим и вкусного, вкусного столько дадим, чтобы прям тут же и заснуть на солнышке.

   М-р-р! М-р-р! - не сердится Королева. И Ирокез перебазировался мне на спину, успокоился. Он у меня рыженький красавчик, лапочка. Ящерицами, подлец, питается. На диетическом-то мясе шёрстка шелковистая, яркая. Ещё бы - натуральный продукт, без ГМО.

   А Королева продолжает:
   - А птичку, если будет чирикать, помогу сама ловить и хвост вместе будем драть!

   Смотрю, а трясогузка моя - по веточке, по веточке и вглубь прячется. Убедительно Королева говорит, просто приятно. Но и пернатая мне ведь не чужая.

   Млею и превращаюсь опять в девчонку, восемнадцатилетнюю, как и моя Наташа, и говорю:
   - Да ладно, ну её! - кобылу такую, пусть чирикает! Я тоже бываю добрая, ничто человеческое мне не чуждо.


Рецензии
Татьяна, замечательно, что глаз не оторвать от чтива. А образы, а образы! Так и хочется словами героини, что в наряде леопёрдом, заговорить -)
Спасибо.

Екатерина Ижетникова   30.01.2017 22:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.