Качели

Мне всегда нравились мужчины и женщины в равных пропорциях.
Я не понимала как одно можно отделять от другого.
Это как чистить зубы пустой щеткой. Или наоборот - пальцем.
Одно дополняет другое. Только союз дает результат.
Так и здесь.

Мне тогда было 20.
Я состояла в постоянных (так сказать) отношениях со взрослым тридцатилетним Степаном.
Приятный молодой мужчина.
Дарил подарки, водил в театры/кино и оттуда вытекающие.
Я не помню как и при каких обстоятельствах мы познакомились, но он у меня был. И наверно любил меня.
Через год отношений Степан подарил мне кольцо с бриллиантами, обозначив тем самым нашу помолвку. Так я вроде бы как перешла в статус невесты.

В один из очередных походов на фотовыставку жених отошел куда-то побеседовать с организаторами.
Я осталась стоять у работы, которая ничем меня не зацепила. Зацепила скорее девушка брюнетка, стоявшая рядом.
Маленького роста, очень худенькая. С короткой стрижкой.
Она стояла в пол оборота, было очень удобно ее рассматривать.
Длинные черного металла серьги с изумрудным камнем в середине.
Объемное кольцо на указательном.
Черное свободное платье, совсем не разбавляющее ее худобу.
Сапоги на толстом каблуке с высоким голенищем.

Она обернулась и посмотрела на меня.

- Не находите эту работу интересной?
И не дожидаясь ответа добавила, - Я нет.

Так я познакомилась с Ларой.
Лариса ей совсем не шло. Дурацкое имя.
Лара почти сразу стала моей любовницей. Я испытывала к ней что-то, но этому никак не давалось определение.
Страсть может. Интерес. Она была самой необычной девушкой из тех, что я встречала.
Но, разумеется, ни о какой любви тут речи и быть не могло.
У Лары была я. У Степана была я,а у меня были все и сразу.
Таковы были выдуманные мной правила.
Я всегда думала, что в моем мире действуют только мои правила.
Пока не появился Алик.

Он подошел первый. Стоял жаркий июнь. Я стояла у фонтана.

- У вас спина мокрая.

Мне стало неловко.

Молодой парень. Не старше 26ти. Блондин. С длинными прямыми волосами ниже плеч. С огромной татуировкой на груди, уходящей в рукав.
Кольцо на большом пальце правой руки.
Какие-то бусы из мелких камней на шее.

Мы с минуту смотрели друг на друга.
Он с вызовом, я со стыдом.
А потом он просто столкнул меня в фонтан.

- Меня Альберт зовут! - крикнул он, когда я вынырнула из воды злая и растерянная.

В этот же день я влюбилась. Сильно и по-настоящему.
Мы проводили вместе каждые выходные.
Я придумывала тысячи причин для Лары и Степы. Для остальных мужчин и женщин причины были не важны.
Через два месяца наших встреч я поняла, что хочу большего, но Алик вел себя так, как вела себя я со своими многочисленными поклонниками и поклонницами. Я была у него одна из тысячи.
И я терпела всех других женщин, лишь бы в конце недели получить заветную дозу внимания.
Так прошло еще полгода.
Я была на первом месте среди всех. Алик доверял мне, но в то же время не позволял переходить границы.
Так однажды я пришла к нему домой (он давно оставил мне второй комплект ключей) и безвольно сползла по стенке от увиденного.
Рухнули все мои правила, все мои законы, рухнул мой мир целиком.
Я застала Алика с мужчиной.

Он улыбнулся мне и предложил пройти на чашку чая за знакомство.
Я покачала головой, ставила ключи на тумбочке у входной и двери и молча вышла.
Больше я никогда не приходила в тот дом.
 Я сменила номер. Сменила город. Вышла замуж за первого встречного, нелюбимого мужчину. Каждую ночь я просыпаюсь в слезах, от злости на Альберта, злости за то, что он разбил мой мир.
Каждый день я живу теперь чужой жизнью.
Каждый день теперь чей-то.
А я осталась в осколках, которые смели на свалку того города.


Рецензии