6 глава

6 глава.


-Что?-пораженно смотрела я на ангела. 
-Почему ты изменил свое решение?-спокойным голосом спросил Люцифер, внимательно осматривая Архиила с ног до головы.
-Потому что Ида не та, кем мы ее считали,-сухо ответил ангел.
-В смысле?
-Ида, вернись в свою комнату, после допроса я тебе все расскажу,-приказал мне Люцифер и охрана, подхватив меня подмышки, потащили из темницы.
-Принцесса должна присутствовать во время разговора, иначе я ничего не скажу,-чуть ухмыльнулся Архиил.
-Хорошо,-сдался прадедушка через какое-то время, складывая руки на груди.
-Люцифер, его нужно исцелить,-попросила я.
-Когда он ответит на наши вопросы, тогда и получит целителя,-холодно отрезал Князь. -Выпустить его и привести ко мне в кабинет,-отдал он приказ охранникам и те, кивнув, исполнили приказ своего повелителя. -Пойдем,-Люцифер перенес меня в свой кабинет, что находился в самом центре Обители.
В комнате уже были Лилит, Натан и Явор. Последних двоих Марбас исцелил и о недавнем сражении с ангелами говорила лишь порванная одежа в каплях крови.
Кабинет был большим и темным, что неудивительно, прадедушке нужно поддерживать свой образ Князя Ада. Черные плотные шторы, которые сейчас были убраны. В комнате царил полумрак, разрушаемым редкими и яркими сполохами огня за окном.. Темные стены, украшенные магическими письменами, персидский ковер с длинным ворсом, заглушал шаги, придавали помещению мрачности. Слева от двери стоял дубовый длинный стол в форме буквы «Г», напротив располагался мягкий диван, обитый красным бархатом, под потолком висела большая люстра с алмазами.
-Он сломался?-спросил Явор.
-Нет, он передумал благодаря Иде,-окинул меня цепким взглядом прадедушка, внимательно следя за моей реакцией. -Не хочешь объяснить, что произошло между вами в темнице?-глаза Князя полыхнули огнем, заставляя меня нервничать.
Вот не люблю, когда на меня так смотрят, особенно когда это делает демоническая родня и уж тем более сам Люцифер.
-Эм... прадедушка не сверли меня глазами,-попросила я Князя, но он никак не реагировал, продолжая свое занятие. -Сначала я просила его передумать, но светлый упирался, как обычно. Потом он меня разозлил своей упертостью и я ударила рукой по решетке. В одно мновение камера заискрилась и засветилась, пугая меня до чертиков. Архиил попросил дать руку и проткнул мне палец пером, от моей крови его рана исцелилась. Дальше появился ты с охраной,-спокойно изложила я все свои действия, садясь в одно из кресел, что стояли возле стола. Руки скрестила на груди, ожидая реакции со стороны присутствующих.
-Твоя кровь исцелила его рану?-решил уточнить Лилит. Он раздумий между ее бровей пролегла вертикальная морщинка, а полные губы были сжаты в тонкую линию.
-Да, собственно это и изменило его решение.
-Кхм... впервые слышу, чтобы кровь могла лечить ангела,-задумчиво произнес Явор.
Натан предпочитал отмалчиваться. Его взгляд был слишком напряженным, да и поза такая, словно он окаменел. Я присмотрелась к парню, стараясь понять что с ним, но стоило ему заметить мое разглядывание, как он тут же расслабленно развалился на диване, закинув ногу на ногу.
Ладно, может, мне просто показалось.
В кабинете появилась охрана вместе с ангелом.
-Князь,-три демона синхронно поклонились. -Пленник.
-Свободны,-махнул рукой прадедушка и те мгновенно испарились. -Присаживайся,-кивнул он на одно из кресел.
Архиил медленно подошел, он сильно хромал на правую ногу, а левую руку он придерживал и едва заметно морщился от боли.
Ангел сел напротив меня. Он старался выглядеть невозмутимо, но его губы были сжаты в линию, а лицо было неестественно бледным из-за сильной кровопотери.
Мне было жаль Архиила и он, словно почувствовав мои эмоции, чуть заметно улыбнулся.
-Итак, почему твои братья пытаются убить Иду?-Люцифер сидел за столом, сцепив пальцы в замок и внимательно наблюдая за ангелом. Снова он своей любимый прием использует.
-Я начну с того, что твои дети для нас зло, которое нужно истребить самыми эффективными способами. Нам поступает приказ, мы исполняем его. Ненависть нам внушали поколениями,-продолжал говорить Архиил. Его взгляд расфокусировался, он будто пребывал в другом мире, мире собственных воспоминаний.
-Довольно прелюдий, ближе к делу,-прадедушка оборвал поток воспоминаний ангела.
-Первое нападение было, когда Иде исполнилось тринадцать. Именно тогда сверху поступил приказ, что девочку нужно проверить на силу. В тот раз она была еще слаба и мы сделали вывод, что в ней нет угрозы для Небес. Спустя год новый приказ и так продолжалось до сегодняшнего дня. Нам было сказано, что она уничтожит Небеса и Бога и принесет Ад на землю.
В комнате повисло гробовое молчание, его молжно было разрезать ножом при желании. Я была поражена тупостью ангелов. Каким образом я могу уничтожить их и Бога?! Они, вообще, головой думали, когда приписывали мне такое будущее??? Я что, Магический Халк?
-Ты пошутил?-нервно рассмеялась я.
-С таким не шутят. Но сегодня твоя сила не убила меня, а кровь исцелила. Теперь я понял, что шесть лет нам врали насчет твоего предназначения.
-Но зачем мне уничтожать вас и Бога? У меня итак, проблем хватает.
-Неужели архангелы не подумали, что убив Иду, они вызовут гнев Люцифера и Лилит, которые разнесут ваши Небеса и без Иды?-высказался Явор.
-Мы не думаем, а выполняем приказы главных,-невозмутимо отозвался ангел.
-Это заметно,-фыркнула Лилит. -Никакого личного мнения.
-Нужно сообщить ангелам, что все это неправда и они от меня отстанут,-наивно предложила я.
-Нет, они не поверят. Слова, сказанные демоном и врагом, не примут как правду.
-Я всегда знала, что ангелы не отличаются умом,-недовольно пробурчала я. -И что теперь делать? До конца жизни сражаться с твоими братьями? У меня не так много лет впереди, я все-таки смертная.
-Ты стала еще большей угрозой, чем прежде. Теперь на тебя будут вести охоту все мои братья и сестры.
-Почему?
-Ты использовала Небесную Кару, подтверждая, что опасна и несешь разрушения,-мрачно пояснило Архиил, заставляя меня скрипеть зубами от негодования.
-Круто! Просто отлично!-издевательски протянула я, вскакивая с кресла и начиная расхаживать по кабинету прадедушки. -Ладно, будем разбираться с проблемами по мере их поступления,-устало провела руками по волосам. -Люцифер, он ответил на наши вопросы, теперь нужно его исцелить.
-Хорошо, я позову Марбаса.
-Демона?-удивился ангел, скривившись.
-Да, не в твоем положении выбирать.
-Тебе ли не знать, что демонские целители не смогут исцелить ангела,-в голосе Архиила проскользнула насмешка, смешанная с презрением.
Все-таки Архиил светлый и он ненавидит Люцифера, несмотря ни на что.
-А моя кровь? Она поможет тебе?-пришла мне идея в голову.
Архиил окинул меня понимающим взглядом и кивнул:
-Твоя кровь восстановит мои силы лучше, чем ангельский источник.
-Ни в коем случае. Ида не будет делиться с тобой кровью,-сказал, как отрезал прадедушка.
-Моя кровь, мне и решать,-уперлась я,  уверенно смотря в глаза Князя.
-Под присмотром Явора и Натана,-сдался Люцифер, а я не смогла сдержать победной улыбки. -Сейчас у меня дела. Нужно будет придумать, что нам теперь делать с архангелами и их идеей убить Иду.
-Прадедушка, нужно перевести Архиила в мою квартиру на Земле, иначе он умрет.
-Не наглей, принцесса,-нахмурился Люцифер.
-Но он ведь нужен нам живым и желательно здоровым.
-Хитрая какая. Ладно. А ты не делай глупостей, светлый. Ты нужен живым, но необязательно здоровым,-глаза Князя неприятно сверкнули.
-Я бы на твоем месте больше переживал из-за ее охраны,-невесело отозвался ангел.
-С ними я еще разберусь. Явор, Натан советую вам лучше исполнять свои обязанности, иначе я найду вам замену.
-Слушаемся, Князь,-кивнул Явор.
Демоны перенесли меня и Архиила к нам в новую квартиру. Положив ангела на диван, я задалась вопросом: «И как мне его лечить?»
-Разрежь ладонь и дай мне свою руку,-видимо понял ход моих мыслей Архиил.
-Натан, можешь дать атаме?
Сын Аббадона из воздуха вытащил кинжал и подал мне его ручкой вперед. Его пальцы слегка коснулись моей кожи и я предательски покраснела. Сердце нельзя заставить закрыться и не реагировать. К сожалению...
-Ида, можно с тобой поговорить?-Натан отвел меня в сторону, напряженно осматривая.
-Что случилось?
-Тебе не стоит лечить его своей кровью,-серьезно произнес Натан. Его лавандовые глаза стали темнее, зачаровывая. Поза напряженная и непреклонная.
-Умерь свои собственнические замашки. Ты мой охранник, а не отец, брат или парень. Я сама решу, что мне делать и кому давать свою кровь,-резко огрызнулась я, разворачиваясь на пятках и возвращаясь в гостиную.
Как же меня бесит характер Натаниэля! То я ему не нужна, то решает, что мне делать, а что нет.
Я осторожно разрезала левую ладонь, морщась от неприятной боли, и протянула руку ангелу. Архиил промокнул перо в моей крови и мазнул им по своим крыльям. Сначала ничего не происходило, а потом раны на лице, руках и груди светлого стали затягиваться, не оставляя следов. Порезы и надрывы исцелялись в сопровождении желтого ангельского света. Крылья ангела стали светлеть и вскоре вновь стали белоснежными и пушистыми, как при нашей первой встрече.
Явор наблюдал за процессом без какого-либо интереса. Казалось, что его все это, вообще, не интересует. Все-таки желтоглазый очень необычный демон. С одной стороны, вроде бы ничего его не волнует, а с другой, иногда все же проявляет эмоции и беспокоиться обо мне, улыбается.
Как парень он меня не интересует, но друг из него вышел бы хороший. Молчаливый, спокойный и решительный. Пусть наше знакомство прошло не совсем гладко, но сейчас я узнала его получше.
После исцеления Архиила меня стало ужасно клонить в сон. На часах был уже час ночи, что было плохо, так как завтра у меня экзамен. Черт! Нужно еще почитать лекции... Из-за этих ангелов ничего не успеваю!
-Архиил, а твои братья не смогут тебя тут найти?
Мне бы не хотелось, чтобы они появились среди ночи и пытались меня убить. На доме, конечно, стоит высшая демоническая и ведьмовская защита, но светлый тут как маяк.
-Нет, рядом с двумя высшими демонами и тобой, ангельский радар отключается.
-Что ж, тогда я спокойна. Ночевать будешь тут, сейчас принесу тебе белье, подушку и одеяло.
-Спасибо, но ангелы не спят,-вот это новость. - Завтра мне нужно вернуться на Небеса.
-Зачем?
-Необходимо узнать кто именно присылает нам приказы на твое убийство. У меня предчувствие, что все не так просто,-голубые глаза ангела вспыхнули. -Тем более теперь я твой должник,-улыбнулся он.
-Думаю, пока не стоит. Нужно обсудить это с Князем,-влез в разговор Явор.
-Я не обязан спрашивать разрешение у демона. Единственно что мне нужно, так это узнать кто обманул моих братьев и сестер,-ледяным тоном отозвался Архиил.
-Ребят, не ссорьтесь. Архиил, давай поговорим обо всем после экзамена. Хорошо? Нужно разработать план, чтобы никто не заподозрил тебя в измене, иначе тебя убьт раньше. чем ты найдешь нужную информацию. 
Ангел нахмурился, но после сдался под моим взглядом:
-Я не буду ничего предпринимать, пока ты не вернешься.
-В таком случае я пошла спать. Всем спокойной ночи и не убейте друг друга в порыве дружбы. Это касается тебя,-посмотрела я на Натана, который весь разговор сидел темнее тучи и испепелял ангела глазами. Да и сам светлый смотрел на сына Аббадона так, что я бы не хотела быть на месте демона.
-Не хочу руки марать,-фыркнул Натан и покинул наше общество.
-Аналогично,-отозвался Архиил.
 
Натаниэль.
 
-Ты думаешь, Архиил опасен для Иды?-спросил меня Явор, выводя из транса. Мы стояли на балконе и наблюдали за ночным Питером.
-Понятия не имею,-ответил я, затягиваясь.
Давно не курил. Уже лет двадцать как бросил, но стоило в моей жизни появиться Принцессе Ада, как рука вновь тянется к сигарете. Из-за этой взбалмошной девчонке вся моя жизнь перевернулась с ног на голову.
-Вновь куришь? Я не думаю, что Принцесса оценит это,-иронично произнес Явор, окинув меня насмешливым взглядом.
-Знаешь, ты мне нравился больше, когда был мрачным и угрюмым,-недовольно отозвался я, вызывая веселую ухмылку у желтоглазого собрата демона.
-Не сомневаюсь. Что ты думаешь об истории нашего пернатого гостя?
-О том, что они считали Иду новым Дьяволом? Зная умственные способности светлых, я ничуть не удивлен. Они поверят во что угодно, если это связано с Богом и Адом,-фыркнул я, опираясь поясницей о перила на балконе.
-Тоже верно, но это проблема, особенно после того, как Ида использовала Небесную Кару. Нам бы ее изолировать, причем желательно в Обители.
-Если ты предложишь это ей, она обрушит Кару на тебя.
-Ничуть в этом не сомневаюсь,-хмыкнул Явор. -Натан, что происходит между вами?
-Ты о чем?-сделал я вид будто не понимаю к чему он клонит. 
-О тебе и Иде. Я вижу, как ты на нее смотришь.
-Ты и сам прекрасно понимаешь, что ничего хорошего из этого не выйдет,-мрачно отозвался я.
-Почему? Потому что ты демон? Она наследница Князя, так что это не аргумент.
-Явор, давай не будет это обсуждать. Наша главная задача — защищать Иду от ангелов, а не решать мои личные проблемы.
-Как скажешь, но чем быстрее ты примешь реальность, тем легче будет вам обоим,-ободряюще сжал мое плечо Явор и ушел в комнату.
-Если вы узнаете правду, то оба меня возненавидите,-прошептал я, потушив сигарету о перила и покидая балкон.
Но я не знал, что весь разговор прекрасно слышал ангел, притаившийся на крыше.
 
Ида.
 
Проснувшись рано утром и быстро приняв душ, я в рекордное время оделась. Сегодня я надела красно-черную длинную клетчатую рубашку, узкие синие джинсы и кеды.
Экзамен по нейрофизиологии принимает милый старичок (на вид) по имени Григорий Владимирович Фролов. Невысокий с небольшим пузиком и пышной седой гривой. Круглое морщинистое лицо с маленькими, но жутко внимательными карими глазами, от которых никогда не скрываются списывающие. Для меня это был самый тяжелый предмет из всех. Почему-то, присутствуя на занятиях Фролова, всем хотелось утопиться, повеситься и застрелиться одновременно.
Таких нудных преподавателей еще нужно поискать. На его парах даже самые стойкие засыпали через двадцать минут. Но спать в открытую нельзя, поэтому у нас был некий сговор, мы менялись партами каждое занятие. В итоге через раз все высыпались, не боясь быть пойманными. Нейтрофизиология сплачивает людей.
Вот на этом экзамене я начала волноваться. Не знаю, может, это из-за того, что я не успела почитать, а, может, ангельская исповедь меня так нервировала. Все-таки я никак не могла понять, почему пернатая свора решила, что мне под силу убить их и Бога. Причем ладно еще низших ангелов, это еще как-то на правду похоже, но Бога... Интересно, а ангелы ничего не курят у себя на Небесах?
В кармане джинсов зазвонил мой мобильник. На экране высветился номер Фабиана.
-Привет,-улыбнулась я.
Почему-то Фабиан вызывал во мне улыбку, он был веселым, умным и только благодаря ему я смогла поймать Архиила и получить ответы.
Я поймала хмурый взгляд Натан и подозрительно довольный Явора. Желтоглазый улыбается все чаще и чаще.
-Здравствуй, Принцесса,-послышалась улыбка в голосе фейри.
-Как официально,-хмыкнула я, неосознанно накручивая прядь волос на указательный палец. Поймав себя на этом, резко прекратила.
-Как продвигаются дела с ангелами?
-Хорошо. Еще раз спасибо, что помог мне поймать светлого.
Сначала мне хотелось рассказать Фабиану о том, что нам поведал Архиил, но почему-то остановила себя. Я не так глупа, чтобы разглашать столь секретную и важную информацию. Пусть и тому, кто и в курсе моих проблем. Все равно мы слишком плохо знаем друг друга.
-Всегда пожалуйста. Ты все еще под защитой демонов?-на заднем фоне слышались какие-то непонятный шум, кажется, воды, но я могу и ошибаться.
-Мы как сиамские близнецы, только нас трое,-угрюмо буркнула я.
-Ты свободна сегодня вечером? Мне нужно встретиться с тобой,-вдруг прозвучал вопрос фейри, заставивший меня сильно удивиться.
-Скорее да, чем нет. У меня есть неотложные дела после экзамена, давай я позвоню тебе, когда освобожусь?-предложила альтернативный вариант.
-Буду ждать звонка,-слишком томно ответил Фабиан, заставив меня покраснеть. -И удачи на экзамене.
-Спасибо.
Когда я отключилась, то на меня уставилось две пары глаз. Натан был зол и, кажется, немного обижен, хотя мне и могло показаться. Явор же чуть улыбнулся уголком губ, его желтые глаза явно выражали веселье.
-Что?-обратилась я к обоим демонам сразу.
-Ты говорила с Фабианом?-спросил Явор, засовывая руки в передние карманы джинсов.
-Да, как ты догадался?
-У тебя на лице все написано. Что он хотел?
-Просил о встрече.
-Надеюсь, ты не рассказала ему об Архииле?-небрежно опираясь о стену спиной, спросил Натан. -Он чужой.
-Нет не рассказала, и если ты не забыл, мы смогли "допросить" Архиила только благодаря Фабиану,-ядовито напомнила я сыну Аббадона, заставляя того сжать челюсть от злости.
Я резко отвернулась от Натаниэля и схватив свою сумку, что лежала на подоконнике, зашла в кабинет. Раньше зайду, раньше сдам и раньше смогу разобраться с ангелом.
Как я сдавала уже не помню, потому что из-за злости все прошло, как в тумане. Очнулась, лишь когда Григорий Владимирович попросил зачетку и начал писать в ней оценку.
-Позовите следующего, Ида,-попросил меня преподаватель, зорким взглядом осматривая аудиторию.
-Следующий,-я покинула кабинет и открыла зачетку. В ней аккуратным почерком было выведено «Хорошо». Фух! Можно вздохнуть спокойно, теперь остались простые экзамены.
Вернувшись, мы обнаружили пустую квартиру без какого-либо присутствия ангельского духа в ней.
-Сбежал?-лениво спросил Явор.
Я закрыла глаза и кончиками пальцев почувствовала, что Архиил где-то рядом. Почему-то этого пернатого я ощущала на эмоциональном уровне. Мужчина был на крыше и прекрасно нас слышал. Видимо, моя чувствительность это следствие того, что ангел исцелился моей кровью.
Кровь мощный магический ингредиент.
-Архиил ты решил покончить с собой?-весело спросила я, обращаясь к потолку.
-Нет, проверял твои навыки. Как ты узнала, где я?-комнату озарил желтый свет и через мгновение появился ангел в хлопковой белой рубашке, льняных брюках и без обуви. Как ноги себе на крыше не поранил?
-Почувствовала. Итак, может, обсудим нашу проблему?-я села на диванчик, подогнув ноги под себя и положив сумку на колени.
-Как сдала?-вдруг спросил Архиил.
-Хорошо сдала.
-Итак, пока я не вернусь мои братья и сестры будут меня искать. Поэтому я считаю, мне нужно самому вернуться на Небеса. Там я смогу беспрепятственно узнать кто именно отдавал нам приказы по поводу Иды,-быстро изложил свой план ангел, вальяжно расхаживая по гостиной.
Его большие крылья сейчас были перевязаны каким-то хитрым приспособлением.
-Ты исцелен и полон сил, как тебе удастся объяснить им свое преображение?-скептически окинула я взглядом ангела.
-Вот для этого мне и нужна твоя охрана. Они помогут мне выглядеть должным образом,-ангел скрестил руки на груди, сверху вниз смотря на нас. 
Рост у него все же немаленький. Я рядом с ним вообще миниатюрная.
-То есть, избитым, лишенным сил и почти мертвым?-уточнила я.
-Да,-просто кивнул он, невозмутимо смотря на демонов.
-Я не против,-хрустнул пальцами Натан, лениво потягиваясь всем телом.
Сразу почему-то вспомнился его оголенный торс и, я подавилась собственной слюной. И почему он не мог выглядеть как Горбун из Нотр Дама? Нет же, слепили совершенство. Незаметно для всех, я сильно ущипнула себя за руку, возвращая гормоны в норму.
-Да и я не имею никаких возражений,-присоединился к разговору Явор, закатывая рукава белой рубашки.
-Нужно придумать, как мы сможем связываться друг с другом. Даже вернувшись после героически снесенных дьявольских пыток, ты будешь под подозрением. Недостаток светлых в том, что вы ищете идеал и внимательно следите за теми, кто не ему не соответствует,-невесело проговорила я. 
-Верно,-согласился со мной Явор. -Сотовый отпадает как вариант. Ида у Майло случайно не завалялся какой-нибудь амулет на этот случай.
-К сожалению, нет. Но у меня есть другая идея. Кровные Узы. Эта магия действует на ангелов?
-Да, но Кровные Узы очень сильны и ты уверена, что потребность в связи стоит этого?-уточнял ангел.
-В тебе, итак уже часть моей, поэтому я чувствую где ты. Узы уже почти созданы. Осталось просто довести обряд до конца,-пожала я плечами. -Тем более, нам лучше заранее знать, когда нападут твои братья.
-И то верно. Что ж, раз ты в этом уверена, не в моей компетенции менять решение смертной.
-В таком случаеприступим.
«Кровные Узы-обряд обмена кровью между двумя и более лицами. Этот ритуал порождает связь, которая помогает участникам чувствовать и читать мысли друг друга» В нашем случае это идеальный вариант.
Мы с ангелом разрезали ладони друг друга и сложив руки ранами друг к другу, произнесли слова обряда.
-Uolentem sanguinem, (Добровольно кровь отдаю)
Cum essem socius tuus.(С твоей свою я связываю)
Ita ut et nos. (Да будет так)
Яркая, черно-серо-желтая вспышка охватила наши руки, осыпаясь золотой пылью под ногами. Обряд совершен.
«Слышишь меня?»-неожиданно прозвучал вопрос в голове.
Я вздрогнула от неожиданности.
«Да»
«Не кричи. Говори так, будто мы стоим друг против друга»-посоветовал Архиил улыбаясь.
«А теперь мне пора привести себя в должный вид»-весело проговорил он.
«Не понимаю, чему ты веселишься? Ты мазохист»-подозрительно посмотрела я на мужчину.
«Нет, но чем быстрее мы начнем, тем раньше я узнаю истинную причину твоего уничтожения»
-Мы вам не мешаем?-позвал нас Явор.
Было трудно перестроиться из мысленного диалога в обычный.
-Нет. Смотреть на избиение я не намерена, поэтому удачи вам, а мне нужно проветриться.
-Уверена, что стоит покидать наше общество, учитывая твой ангельский статус?-поинтересовался Натан.
-Нет, но и присутствовать во время калечения Архиила меня не привлекает. Тем более, я буду с Фабианом. Вдвоем мы сможем отбиться от ангелов и рядом с вами будет приемник моих мыслей,-показала я на свою голову, намекая на Архиила.
-Фабиан не лучшая кандидатура на роль твоего защитника,-настаивал на своем Натаниэль. -Он фейри.
Он сделал шаг ко мне, сверля фиолетовыми глазами. Интересно, он этому приему у Люцифера научился?
-Знаешь, за то время, как вы меня охраняете меня дважды чуть не убили. Думаю, Фабиан не самый плохой кандидат на роль моего телохранителя,-поддела я демона.
-Не так давно именно я тебя спас,-напомнил он мне, дернув подбородок вверх и вновь приближаясь.
Теперь между нами было шагов пять не больше. Я чувствовала энергию, что исходила от тела демона. Она волнами расходилась по комнате, заставляя встать дыбом волосы у меня на затылке.
«Как же ты меня достал уже со своей опекой!»-зло подумала я, чем вызвала насмешливый взгляд ангела.
Черт! Я забыла про нашу связь. Дважды черт, он же теперь слышит все мои мысли.
Меня охватили злость и обида. И вдруг на небе стали сгущаться тучи. Ясная погода сменилась неминуемой грозой. Эм... раньше я так не умела. И чем сильнее я злилась, тем быстрее затягивалось небо.
-Интересно,-одновременно протянули ангел и Явор, внимательно смотря на нас с Натаном.
Стоило мне осознать, что творит моя злость и успокоиться, как тучи расступились и вновь выглянуло яркое и теплое солнце.
-У меня есть маскирующий амулет, так что ангелы меня не найдут. Если что-то случиться, я сообщу вам это через Архиила и перенесусь домой,-тихо и размерено проговорила я.
-Натан, отпусти Иду, она уже большая девочка и знает, что делает,-встал на мою сторону Явор. Я благодарно улыбнулась ему.
Схватив сумку, покинула квартиру, на бегу набирая номер Фабиана.
-Привет, твое предложение в силе?
-Конечно. Где ты?
-Выхожу из своего подъезда.
-Буду через мгновение,-последнее слово фейри произнес уже появившись передо мной. -А вот и я,-очаровательно улыбнулся принц, преподнося мне букет оранжевых лилий.
-А вот и ты. Спасибо,-окунулась я носом в цветы, вдыхая их прекрасный аромат.
-Как сдала экзамен?
-Хорошо. Итак, ты звал меня по какой-то причине или просто?
-Разве нужна причина, чтобы встретиться с прекрасной девушкой?-обольстительно ухмыльнулся Фабиан, заставляя меня покраснеть, до кончиков ушей.
-Не нужна, но все же...
-Не зря учишься на психолога,-хмыкнул принц. -У меня две причины. Первая, мне нужна твоя помощь с проблемой Флоры и Амира. И вторая, я просто соскучился.
-С первой я тебе помогу, ну а со второй мы уже разобрались,-улыбнулась я уголком губ.
Все-таки внимание красивого парня весьма плодотворно влияет на самооценку и настроение в целом.
-Значит, сейчас мы идем к Флоре?
-Да, переместиться будет быстрее. Держись крепче,-расплылся в ухмылке Фабиан, притягивая меня к себе за талию и унося нас из моего двора.
Флору мы обнаружили в слезах на кровати, в то время как Амир стоял возле окна, спиной к нам. В комнате словно побывал торнадо, перевернув все вверх дном. Что здесь было?
-Ида? Что ты тут делаешь?-удивленно спросил Амир, поворачиваясь к нам лицом.
Его лицо было мрачным и усталым, под глазами залегли синяки. Было страшно смотреть на кузена.
-Фабиан зачем ты привел ее?-накинулся на фейри волк, рыча на последних звуках.
-Амир, что случилось? Почему Флора плачет и ты не спал несколько суток?
-Тебя это не касается,-огрызнулся кузен.
Опять у него проблемы с самоконтролем. И это будущий вожак питерских волков?
-Не надо выплескивать на мне свои проблемы,-попросила я Амира. -Флора, что произошло?-обратилась я к более рассудительному человеку(нечеловеку) в этой комнате.
-Аскольд,-провыла девушка. -Он... он... изгнал Амира из стаи,-вновь заревела девушка.
Меня будто выбили почву из-под ног. Я резко выдохнула, хватаясь за спинку стула, что стоял недалеко. 
-Изгнал? Как? Когда?-накинулась я с вопросами.
-Вчера. Я отказался жениться на той, кого выбрал для меня дедушка.
Вновь злость и снова тучи над солнечным Питером. Как же меня все достало!!! Дурацкие волчьи правила и гнет со стороны дедушки.
-Ида? Это ты делаешь?-осторожно подошел ко мне Фабиан, смотря в окно.
Я мотнула головой и тучи исчезли.
-Да, моя новая сила,-небрежно ответила я. -Перенеси меня в стаю.
-Ида не нужно, он и от тебя откажется,-злость кузена испарилась и на ее место пришли обреченность и усталость.
Амиру всегда доставалось больше остальных. Конечно, он же будущий вожак. Он должен быть сильнее всех, лучше, примером для подражания.
-Не откажется, я не член стаи. А нашему деду уже давно пора мозги на место поставить. Может, хоть твои проблемы удастся решить,-шумно вздохнула я.
-Фабиан.
Фейри перенес меня в дом дедушки. Как оказалось, мы прибыли как раз вовремя. В данный момент дедушка читал какую-то книгу у себя в кабинете.
-Ида? Искорка, что ты тут делаешь?-удивился он. -А кто твой друг?
-Это? Познакомься, это Фабиан брат Флоры. Фабиан, это мой дедушка, который решает с кем должны связывать свою жизнь его внуки.
-Не надо так со мной разговаривать,-настоятельно попросил Аскольд. -Молодой человек, не могли бы оставить нас с внучкой наедине?
-Ида,-спросил Фабиан у меня.
-Иди, я позову тебя,-успокоила я его.
-Ты выбрал для Амира невесту? Как ты мог?!
-Ида, это не твое дело. Амир мой преемник и должен сохранять чистоту рода.
-Чистоту рода?-издевательски передразнила я дедушку. -Ты сам себя слышишь? Ты женился на ведьме, а твои дочери вышли за полудемона-полуколдуна и колдуна.
-Это мое решение, как главы рода и не тебе его критиковать. Ты ушла от демона и стала встречаться с фейри? Падаешь все ниже и ниже.
-А это уже не твое дело. Ты изгнал собственного внука за то, что он полюбил. Ты, хоть представляешь, как трудно в наше время найти любовь?! 
-Это ведь ты надоумила Амира зачать ребенка с его этой фейри?
-Да я, потому что мне кажется, что любовь важнее дурацких волчьих правил.
-Тебя это не касается, Ида. Возвращайся в город и не вмешивайся в дела стаи.
-А бабушка в курсе, что ты изгнал Амира?-дедушка помрачнел и недовольно поджал губы. -Насколько я поняла, она не знает об этом. Так вот, если ты не вернешь Амира обратно и не примешь Флору как его жену, то ты потеряешь не только его, но и меня, Вил и Майло. Неужели дурацкие правила тебе дороже семьи?
Дедушка молчал, не двигаясь и мрачнея.
-Что ж,-сухо подвела я итог увиденного, слова давались тяжело из-за кома в горле, - Я предложила тебе выбор. Ты теперь для меня никто,-обреченно проговорила я, с силой сжимая кулаки. Сердце больно сжалось от обиды и боли. -С таким отношением ты останешься совершенно один и в старости будешь сожалеть о своем сегодняшнем решении.
Я покинула кабинет дедушки, едва сдерживая слезы. Фабиан увидел мое состояние и крепко обнял, перенося из дома, подальше ото всех. Я вжалась в его тело, греясь теплом и сочувствием фейри. От его поддержки становилось немного легче, но это не помогло избавиться от ужаса, что творился внутри меня. 
Я до конца верила, что дедушка выберет нас, а не стаю! Но видимо, все мы ошибаемся в людях, даже очень близких. Нас учили, что семья главное в жизни, что за родных людей нужно и в огонь, и в воду...
Больно, когда от тебя отказываются, изгоняют из сердца ради принципов и правил. Выбор... он может сделать нас счастливыми, а может лишить нас всего, в том числе и семьи.
И как же теперь собрать всех воедино..? Создается впечатление, что уже никак... 


Рецензии