Стихи о степи

Рассказать тебе, как степь, по утрам красива?
Как играется в степи ветер шаловливый,
Пробежал он босиком по траве измятой
И принес в подарок нам запах сладкой мяты.

А под вечер с табуном улетел напиться,
И в серебряной воде долго веселился,
Он с русалками играл, с рыбьими хвостами,
В новолунье приглашал быть его гостями.

Посмотри, как хороша, летом степь, игрива?
Ветер гривы расчесал молодым кобылам,
Напросился к пастуху, чтоб пасти отару,
С молодежью распевал песни под гитару.

Как красива ты земля, ничего нет краше,
Лютик, синий василек, белая ромашка,
Прочитала я стихи ветру в синем поле,
Улетел с ним белый лист, вырвавшись на волю.


Рецензии
Замечательное стихотворение!

Степь раскрыла предо мной объятья,
Я вдохнул душой её простор.
Здравствуйте, мои степные братья,
Будет с вами долгий разговор.

Степь шутя ответила с натугой:
«Проходи скорей, седлай коня...».
Конь рванул, как с тетивы упругой,
Не догнать уж никому меня.

Мать родная, степь моя привольная,
Я губами к ней с душой припал.
Здравствуй воля! Воля моя вольная,
Как давно я всё тебя искал.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Ар Зборски

Ар Зборски   03.02.2021 18:46     Заявить о нарушении
шикарный экспромт! Значит и Вас душа степная. Спасибо!

Дария Джумагельдинова   03.02.2021 19:14   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Ар Зборски   04.02.2021 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.