Одинокий ветер

Ветер бил прямо в лицо, старательно разгоняя те мои волосы, которые обычно спадали на глаза. Еще одним неприятным фактом было то, что комары и прочие жучки, путешествующие в воздухе так и норовили попасть на мою траекторию движения и забиться в рот, нос, или глаза, напоминая о том, что я зря не взял новый шлем.
Конечно же и тот что был на мне мог спасти мою шею от от перелома, но его накидное стекло было разбито, но мне слишком уж надо было торопится и украсть очки с заправки, где сливал бензин я даже не подумал.
Дорога всегда манила меня. Особенно пустая, не такая как сейчас конечно, когда большая ее часть завалена мусором и разбитыми, раскуроченными машинами, а пустая по настоящему.
Но сейчас выбирать не приходиться.
Когда они пришли, то сразу же забрали всех, кого позже назвали грешниками. Какая-то их технология вычисляла возможное поведение людей и обрабатывая все высылала команды уничтожения.
Сначала люди просто пропадали. Люди пропадают довольно часто, особенно в эпоху смуты, а когда над головами висят огромные напичканные антеннами тарелки это довольно неспокойное время.
Сложно не согласиться с тем, что иная форма разумной жизни, прилетевшая из отдаленных частей галактики на таких массивных кораблях и при этом не желающая вступать в переговоры, да и вообще разговаривать с нами будет вызывать в людях страх.
Так и получилось. Мы боялись и уничтожали все хорошее что было в нас в нашем же страхе. И как страх перед смертью, дикими зверями, холодом и неизвестностью когда-то сделал нас разумными, самыми опасными хищниками на планете, так он превратил нас в монстров по отношению друг к другу и сейчас. Это человеческая природа, и мы не можем ее изменить, или что-то сделать.
Но мы все разные, потому они не уничтожили нас всех разом. Они не появлялись, но забирали всех нас по одному, старательно стирая память о каждом пропавшем.
Но стереть все не удавалось. Они могли стирать нашу память, но не успевали очистить дома. Фотографии с людьми, которых нет, видеозаписи. Компьютеры, вещи, автомобили.
Все это было чье-то, и пускай мы не знали чье - мы хотели отомстить. и мы знали кому, хоть и небыли уверены. Страны развязали войну между собой, только потому, что кто-то хотел бомбить корабли, а кто-то боялся мести.
И в итоге мы отправили пару ядерных ракет самой крупной мощности чтобы уничтожить их. И в нескольких случаях это даже удалось.
Только они ответили. Ответили своим уходом. Они просто исчезли, оставив на земле тот корабль, который мы сбили, вернули всех пропавших и оставили нас разбираться с собственными ошибками. Копаться в той грязи которая у нас осталась. Из-за загрязнения и эпидемий, которые мы создали сами страны уменьшились, или совсем исчезли. Люди старались держаться друг за друга, выживая, как делали это всегда.
А потом они вернулись.
Точнее мы не знаем, они ли это были, но они пришли следом. Дикие варвары, и они пришли убивать и началась открытая война.
Люди воевали и выживали, а я предпочел жить свободно - мотоцикл и дорога.
И сейчас эта дорога вела меня из захваченного фанатиками города на свободу, трассу до Атланты с которой я уйду раньше чем достигну города-крепости. 
Ветер в волосах, а дорога под колесами. Я не знаю зачем я живу и куда стремлюсь, но видимо сама судьба хотела того, чтобы я шел в этом направлении. Тратил в пустую жизнь, которая была никому не нужна.
И я тратил бы ее и дальше, тем более, что как только я выехал на открытый участок трассы я достал из своего рюкзака бутылку дорогого виски и сделал глоток.
Вот теперь путешествие стало быстрым и интересным. Именно таким. Каким оно и должно было быть, а разбитое стекло из чего-то неудобного превратилось в удобство, потому что ничто не мешало выпивать и держать в зубах сигару.
Очень хорошо, что я взял ее с собой из магазина. Пожалуй, это было лучшей моей идеей за всю неделю. Нет, наверное, все-таки стоило взять еще что-то, например, какой-нибудь еды, но все-же, я воровал… а вор думает прежде всего своими поверхностными желаниями, не повседневностью, или постоянством.
А может я путешествовал в поисках смерти.
Я давно искал место, в котором дама с косой все-таки ждет меня. В некотором роде я и разгонюсь до предельных скоростей, которые набирает мой Харлей исключительно из-за того, что ищу место, где же она ждет меня. Ведь девушку которую я любил она поджидала в самом начале нашего пути.
Каждый раз, когда я вспоминал это, то дорога передо-мной размывалась, а глаза наполнялись соленой жидкостью – слезами человека, который совсем не хотел жить. Не хотел жить в мире, где нельзя наслаждаться свободой, которую так хотелось получить, когда он был целым. Не потерял еще практически всю душу.
Но я все-же совершал свое путешествие. То самое, которое мы мечтали совершить с ней вместе за долго до вторжения, когда перепивали алкоголя и сидя на мотоцикле возле озера мечтали о том, что будет, если однажды мир посыпаться в пустоту. И ведь он посыпался…
На самом деле это путешествие должно было закончится в моей постели в Атланте, и я был слишком близко к концу. Я так боялся, что память о ней уйдет вместе с достижением цели. Я плакал, как маленькая девочка. Пьяным, за рулем мотоцикла, который набрал скорость почти 200 километров в час.
Только впереди была уже не дорога. Впереди стоял один из них… один из этих тварей. Теперь мы навсегда будем вместе, всегда в путешествии на руинах мира.
Когда я решу совершить самоубийство, я предпочту забрать с собой жизнь того, кто никогда не был достоин обладания ею.


Рецензии