Мир прекрасный всегда рядом

Привет, мой дорогой читатель!

Сегодня ты случайно заглянул ко мне в гости и я поспешила к тебе с ароматной чашечкой кофе и улыбкой: - Как я рада тебя видеть! Ты вошел в мой мир, чтобы познакомиться с ним. Узнать о том, что я хочу поведать тебе и что ты ищешь в этой жизни?

Мир каждого человека очень разнообразный, мы ждем от других понимания и признания, а еще мы ждем созвучия… Пусть наши мелодии звучат в унисон и повышают позитивную энергетику Земли. Я послушаю тебя и ты расскажешь о своем мире, а я тебе о своем. Чтобы интересного ты хотел узнать на моей страничке… О чем поговорить со мной? Спросить? Поделиться радостью?

Я – миротворец, я хочу писать о мире, согласии и понимании. Это сложно, потому что энергия любви и красоты очень легкая… Она не сотрясает, вызывая стресс и прилив агрессивной энергии, она немножко убаюкивает и гармонизирует твою систему. Если осознанно ты не ищешь этого, можешь не ощутить вначале… Это как тишина, которая лечит и радует отдыхом от тирании слов и обилия звуков.

Доброта и прекрасное может быть нейтральным для Вашей системы… И мне надо еще много учиться, чтобы возвышенное и прекрасное дарить другим.Энергетически передавать ощущения любви и согласия, радости небесной.

Мои дорогие друзья, будьте рядом, заходите почаще в гости. Давайте делиться прекрасными словами, ведь они нематериальные субстанции – но так много значат в нашей жизни.

Посмотрите вокруг – Мир прекрасный. Если Вы будете искать прекрасное – оно будет все чаще и чаще появляться в Вашей жизни.
 
Мир прекрасный всегда рядом, но очень часто информация агрессии, войн и насилия закрывает его от Вас. Вы скажете, разве можно радоваться и быть счастливым, если столько людей несчастливо, если идет война?

Мои дорогие, МОЖНО! И НУЖНО!

Что бы Вы хотели приумножать – боль и слезы или радость и удовольствие? Если действительно Вы хотите быть счастливыми – уделяйте больше внимания Счастью.

Пусть рядом с Вами нет сейчас любимого мужчины, но Ваш сотрудник был так внимателен к Вам. Вы обсуждали какие-то вопросы, смеялись, Вы чувствовали энергетику друг друга и пережили прекрасные мгновения быть рядом – подумайте об этом. Незнакомый мужчина в автобусе подмигнул Вам. Когда-то в юности незнакомый мужчина подарил мне шоколадку и сказал: - Не грусти, улыбайся почаще!

Ведь счастье – это возможность пережить мгновения радости и удовольствия.

Какой чудесный малыш играется с машинками на детской площадке. Пухленькие щечки и ямочки, и доверчивые красивые глаза. Он улыбается и смотрит на Вас. Для него мир взрослых – это возможности иметь многое. Он так похож на свою маму. Природа создает удивительное. Сердце замирает. Эмоции прекрасного. Возможно, совсем скоро и Вы станете мамой… или бабушкой.

В юности больше внимания уделяется другим вещам. Всегда некогда. Учеба, ВУЗ, аспирантура, карьера, работа. Счастье должно прийти само…

Знает, оно, Счастье, иногда думает, что его не ждут, и не приходит.
 
Если вы не будете о нем думать… оно посчитает себя нежеланным в Вашем доме.

Подумайте: Какое оно должно быть, мое Счастье? Как выглядеть? Как его почувствовать? Как пригласить в гости и оставить надолго? Может оно любит сладости? Или цветные краски?

Где там мои кисточки и краски? Возьму и нарисую его и, раскрашу самыми красивыми цветами!

Доченька подбежала и смотрит на мой рисунок.

 – Что это такое красивое у тебя, мама?

- Это Счастье, милая.

- Оно такое красивое? А я могу его нарисовать?

- Конечно, можешь!

Если бы я могла увидеть  - я бы увидела: Оно стояла за спиной моей малышки и улыбалось!

ОНО – СЧАСТЬЕ! Оно рядышком – зовите его, узнавайте о нем, не бойтесь делиться им с другими.


Рецензии