Голос пристрастия

Снег валит, мелкой но уверенной порошей, все идет и идет, уже налипло, налепилось на дороге. К вечеру и в сотню хрусталек не влезет, точно будет больше ста, майдан заблокирован, метро не работает в центре, заторы на дорогах, хрустальные туфельки растягивают, корова на льду. На остановках народу море, а в маршрутки пакуются как шпроты в консервные банки, вечер домой все спешат к женам, детям, любовницам.

 Я стою с зонтиком, Дарница вся засыпана снегом, свежо, приятно, напротив меня через дорогу разливайка - наливайка. Огромными, светящимися голубой люминесценцией буквами, надпись над входом прописью: "Мужики Рюмочная", по бокам два щита как в школе и мелом вывели: Все по 10, водка и закуска 10 - 20 гр. Большие двери, только швейцара не хватает, три витражных стекла, внутри высокие столы, разливайка все таки и бармен парень в белой рубашке, работающий быстро слажено активно. Публика счастливая, соответствующая, пьющая публика, особенная, тоже заслуживающая уважения.

Меня не поймет только тот кто не ловил этот кайф, после тяжелой работы, так и тянет со своими вломится и пропить весь калым заработанный за день с чебуреками, пирожками, невкусным салатом но с Беленькой. Пить, трепаться о жизни, всякой чепухе, рабочих проблемах. Меня не поймет только тот, кого так не тянуло, не втягивало в желание пить и пропить. Я видел как люди постепенно спиваются, теряют человеческий облик, как превращаются в свиней. Правда и были это единицы, где они сейчас, никто не знает. Видел как отец мой пил и ночью открывал гардероб, чтобы войти в туалет, видел как мать шахнула трех литровую банку самогона об пол. Может быть поэтому  не пью. А чувство соблазна и тяги осталось, вот как сейчас перед голубой вывеской, так и пляшущей чертями в глазах, уютом, без проблемностью, залитыми глазами: А мне все равно!! И там в этой жизни тоже есть особая ностальгия по прошедшему.


Рецензии