Виртуал, это тоже жизнь...

- Почему никогда не спросишь – кто я?  Мужчина? Женщина? Возраст? Как выгляжу? Ты не можешь не знать, что общаешься с Ником.
 
- Зачем это ?  И Ник можно не писать. Но без этого не сможем общаться. Этого требует правило виртуала.   Фиксироваться, как-то надо, чтобы  быть…
 А что это? Ник или имя? Разве это важно?

- А что важно?

- Мысль важна!  Человек, его «Я» - это мысли его.

- Ты любишь мои мысли?

- Мысли – это ты!

- Может, я старуха беззубая? А может быть –  мальчишка-сорванец?

- Да, хоть, калека – старик!  Я люблю твои МЫСЛИ – а значит, ТЕБЯ!

- Поняла…
 Сначала было СЛОВО!  Кто-то сказал, что в Библии не правильный перевод. Вместо «Слово» надо было перевести «Мысль». 
…И МЫСЛЬЮ был – сам БОГ!

- Именно!  Я об этом не знал! Но догадался, что ЧЕЛОВЕК – это его мысли!
Говоришь, перевод неправильный?
Все может быть.
СЛОВО всего лишь ФУТЛЯР для мысли!
Это подтверждает мои убеждения:
Сначала была мысль. Мысль есть Бог! Бог есть начало!
И я люблю твои мысли,  значит – ТЕБЯ!

- Подари мне свои мысли!
 Я  хочу твои мысли - тебя!
- Дарю!  Я дарю свои мысли (себя) - тебе!

- Я сохраню подарок - тебя…
Но твои мысли перестали быть! Они не озвучиваются!

- То, что были – не исчезнут!
Ничего не исчезает!
Они слились с…  твоими!

- Но я,  твоих новых мыслей хочу!

- Я (мои мысли) растворились в тебе! 
Теперь, каждая ТВОЯ мысль – это НАША мысль!
Любимая, это и есть ЛЮБОВЬ!

 


Рецензии