Наргиз

Впервые я её увидел в бруклинском ресторане "Эрмитаж".
Это была Встреча Нового года.
Она потрясающе пела.
Русские, американские композиции.
А имидж? Миниатюрная, стройная, восточной внешности  девушка, со множеством тату на теле, появлявшаяся на сцене босиком и в балетной пачке.
В последствии я познакомился с ней, и познакомил её с моей женой Викторией , которая в своё время пела в Сочинских ресторанах.
- Ей здесь делать нечего, -сказала Вика.-Она талантливая певица.Ей нужно пробиваться с таким голосом.
Мы познакомились с Наргиз поближе.Дочь бухарского еврея и узбечки, она выглядела гораздо моложе своего возраста(оказалось, что мы с ней одногодки), на тот момент была замужем в третий раз(муж - американец итальянского происхождения), имела трёх детей, и приехала в Нью Йорк на год раньше меня, в 1995-м году.Весёлая и непринуждённая в общении. Я попросил Наргиз и её группу выступить на моём Дне рождения. Они согласились.Этот было начало 2007-ого года.
Вика была очарована её пением.
- Попомнишь моё слово: мы ещё услышим её голос,- сказала моя жена.
Прошло несколько лет.
И мы услышали её "ГОЛОС".
На российском телевизионном проекте "Голос". Она заняла второе место, уступив победителю Сергею Волчкову.Как сказала сама Наргиз: «Я не выиграла, я победила».
Честно говоря, я не сразу узнал её: появились новые татуировки, миниатюрная, похожая на подростка девушка, преобразилась в женщину, причёска "а ля биллиардный шар" сменила чёрные, как смоль, волосы, заплетённые в косы.
Но Голос.Её  Голос  нельзя было не узнать или спутать с другим.
В июле 2014 года Наргиз Закирова завоевала Гран-при международного музыкального фестиваля «Белые ночи Санкт-Петербурга».
Она часто приезжает в Нью Йорк. Всё так же проста в общении, весела и остроумна. У Наргиз трое детей: дочери Сабина (24 года) и Лейла (14 лет) и сын Ауэль (18 лет).Осенью она собирается приехать в Нью Йорк, поскольку её старшая дочь Сабина  собирается сделать её бабушкой.Наргиз счастлива в браке со своим третьим мужем, музыкантом и её же продюссером, Филлипом Бальцано.
Хочу пожелать ей дальнейших творческих успехов и Любви.
И пусть её Голос радует всех нас!


* На фотографии: на моём Дне рождении, 2007-й год(Наргиз - слева).


Рецензии
Здравствуйте, Геннадий!
Голос у неё действительно хороший, талантливая.
Спасибо за миниатюру, интересно!
Всего доброго Вам, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   20.01.2024 10:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна!
Да и человек она хороший.
Искренний и порядочный.
Спасибо за Ваш отклик!
С признательностью,

Геннадий Стальнич   20.01.2024 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написана 141 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.