Тим, хто лишився в небi

               «…він кожний крок зітханням зважити жадає
                і підбирає тиші імено…»
                (Райнер Рільке)

Там – за хмарами – тиша.
Там – над хмарами – тільки небо.
Високе і синє.
Може тому воно так нагадує
Вічну дорогу у нескінченність.
Ви назавжди полетіли в небо –
Чисті й прекрасні люди.
Ви залишили нас тут –
На цій Землі божевільній
Серед істот,
Що ходять між нами, людьми,
Що так нас – людей нагадують,
Але, які не мають душі.
Які одним натисканням
Кнопки на залізній почварі
Знищують мрію
Радіти сонцю і людям.
Ви лишили нас тут –
На цій хворій Землі,
Заповідали сказати
Негідникам, що вони негідники.
Сказати вовкулакам,
Що вони вовкулаки.
Сказати, що не можна
Землю перетворювати в пекло.
Але не тільки…
Ви нас лишили домріяти
І дорадіти.
І сказати правду.

          Написано сумного дня - 17.07.2014.


Рецензии
Спасибо, что зашли ко мне на страничку
и я смогла познакомится с Вашим творчеством.
Ваши стихи необычные.
Мне интересно, что все они на украинском языке, когда в резюме написано, что свои произведения пишете на русском...
И еще... Может я что-то не понимаю - резюме наверное не про Вас
и портрет тоже не Ваш?...
Но кем бы Вы ни были - Ваше произведения мне нравятся.
Просто люблю все необычное и таинственное...
С уважением к Вам,

Рассвет 1   01.04.2017 23:23     Заявить о нарушении
Почему не про меня? Я же сам писал этю резюме. О себе. Более подробно о своей жизни я написал в очерке "Мой путь" - в папке "Седые этюды" на этой страничке. Я пишу на разных языках - особенно люблю писать на ирландском, но этот язык понимает очень ограниченное число людей - даже у нас, в Ирландии. На этом сайте и на многих других славянских сайтах я выставляю свои произведения на руском языке - я всё таки славист по образованию и призванию - пишу на языке который возник из разговорного языка Киевской Руси - посему правильно его называть руським. На прочих словянских языках писать литературные произведения пробывал, но неудачно - получалось плохо. И эти попытки оставил.
Спасибо за отзыв и понимание. Рад, что мои произведения Вас не оставили равнодушными...

Шон Маклех   02.04.2017 02:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.