Все обернётся к лучшему

Тоска изнутри прожигает мне душу,
А летний грустный дождь делает хуже.
Ты далеко, мне без тебя тяжело.
Звезды рассеялись, а за окном расцвело.
Солнце медленно играет своими лучами;
Верь,жди,надейся,любимая, правда за нами!
Встречи ждать долго,ничего не поделать...
Жизнь плоха без тебя, в этом и дело.
Мы с тобою летаем во снах безутешных,
Темы в стихах моих остались все те же.
В холодном поту просыпаюсь я утром,
Тебя ищу по постели, да, это глупо,
Но не нахожу, здесь мне холодно очень
Без тепла твоего тела каждую ночь.
И снова дни длятся, точно как месяца,
Вновь на мне который день нет лица.
Успокоит одно - ты все так же со мной,
Но расстояние убивает любовь дерзко собой.
Дождь за окном мочит так же землю,
И твой голос подобен волшебному зелью:
Я становлюсь сильней, появляется цель -
Быть с тобой, неважно: дождь или метель.
Поцелуй твой подобен героину,конечно:
С каждым разом хочется больше, не меньше.
И у меня уже ломка,мученьям нет края.
Тебе,видать, тоже не лучше, по себе знаю.
Верю, что дождешься нашей ты встречи.
Все же, один год не будет реально вечным.
Раны залечим, когда в одно мы сольемся,
Как Амур и Зея, больше не разойдемся.
Я приду за тобой в одну из ночей,
Заберу тебя, и жизнь вновь веселей.
Алкоголь в голову, в легкие никотин.
За то, что я не идеален, ты меня прости.
Лети по небесам, а я тут снизу прикрою.
Как напарники, всегда вместе, не спорю.
Нет, не стоит, не смей плакать.
Все обернётся к лучшему, так ведь, Катя?
Осталось подождать немного, правда.
Пройдет время, и сынишку будет надо.
Назовем Артемом или Димой, разницы нет.
Осталось только ждать еще несколько лет.
Наша встреча прибудет к моменту нужному.
Я люблю тебя,Катя,все обернется к лучшему...


Рецензии