Ч. 2. Эпоха Первой Луны и её падение

ЭПОХА ПЕРВОЙ ЛУНЫ. ТИТАНЫ И ЯЩЕРЫ

«… Во всех нас живет Homo Polaris и Homo Equatorialis. За многие и многие тысячи лет смешения они уже стали архетипическими понятиями, выше рас и групп крови, и уж тем более языков и наций. Бореалы, «полярные личности» – деятельны, любопытны, в них ярко выражены таланты и развита интуиция. Это – элита, которая императивно стремится к преодолению всякой парадигмы, к революции – то есть «к смерти во имя бессмертия (метафизики)». Гондванидов, «экваториалов» личностями назвать сложно – это безликие серые массы, молчаливое покорное большинство, всегда довольное своим существованием. Они стремятся к соблюдению рамок, определяемых им бореалами, и поклоняются законам парадигмы, ставя выше всего «выживание во имя жизни (физики)». Их рост и становление – имитация деятельности бореалов; они познают Качество только посредством Количества, и потому без устали копят вещи.

Независимо от исторического периода и точки пространства, мы, подобно нашим далеким предкам, вышедшим из лона Матери-Земли, рождаемся на свет в символический Экватор, тут же порабощающий нас своей бесконечной круговой инерцией. С первых шагов познавая власть Земли, мы сразу учимся служить, еще невинно подчиняясь воле родителей. Взрослея, мы служим далее стечению обстоятельств, через которые Экватор продолжает диктовать свою равнодушную волю. Нас закабаляет как наше личное положение (либо бремя семейного долга, либо похоть, к которой обязывает статус холостяка), так и социальное (должность и зарплата, стимулируемые иллюзорной перспективой роста). Капитал и новинки технологий – вот основное ярмо современного человека, завуалированное под «норму цивилизованного существования», которое на самом деле служит лишь удержанию нас на абсолютной периферии Мироздания. Но где-то в этом необратимом курговороте количества, под масками преходящей персоны скрывается тот самый дар, который наши небесные пращуры принесли с собой из обители Бога-Отца. Мы проносим в душе через всю жизнь искру этого невидимого огня, то внятно ощущая его жар, то холодным рассудком сомневаясь в его существовании, и даже отмахиваясь от него как от нелепого сна, мешающего трезво заниматься «более достойными делами», такими как умножение количества. Но те из нас, для которых этот жар вдруг вспыхивает нестерпимо слепящим светом, однажды разрывают порочный круг инерции и начинают долгий и трудный путь к Полюсу жизни, путь возвращения к своим истинным истокам» [Борозенец М. Полярное заземление // http://alliance.primordial.org.ua/archives/1926;
Таким образом в этом титаническом человечестве были те, в которых превалировала изначальная сила Света («Полярис», «Ось»), они назывались «тейлоны / бореалы».
 И были титаны, в которых побеждала сила земли («Гондваны», «Экватор»), собственно под именем «гигантов / исполинов / нефелим. Они, будучи количественно большими,  захватили власть на Земле и начали деградировать, совокупляясь с лемурийскими «людьми-ящерами / рептилоидами / шеддим», эволюционным развитием Dino Sapiens , также запущенного Иными.

Титаны-«тейлоны» под вождеством св. праотца Иафета (Япета / Пра-Джапати / Буто / Птаха / Патекатля / Пачакамака) восстали против тирании шеддим и  их «человекороботов / големов / ваалов / сайлонов / уитралалуе / оборотней / cursed» (эволюционного развития скрещения Appes Sapiens с Sus Scrofa).

Палеоевропеоиды-«титаны», которых возглавил Луноликий Роаль,  вместе с перешедшими на их сторону частью «лемуридов» («хамитидов», кечуа «ньявпа») и их слугами («краснополосные сайлоны»), победили с помощью «огненного дождя» и изгнали «во тьму кромешную» («Тартар») врагов рода человеческого, запечатав их там «светом Солнца».

Победившие потомки «титанов» установили великий «Олимпийский порядок» – Гиперборею.

Принявшие этот «Олимпийский порядок» («Арран») их союзники из лемуридов «гиперборизировались» (иврит Адам).

Но часть лимуридов, ранее восставших против своих родичей-тиранов, не вынося того, что стали причиной поражения и страдания своего вида, и что вообще предали «своих», ушла вместе с частью поддержавших их людей и представителей других видов, в независимое существования в «параллельных измерениях / вселенных» – «Телонии» (в надежно защищенных и почти недоступных сферах обитания), и известны в преданиях как «эльфы», «сидхи», «чудь», «гномы», «экстремофилы» и проч. Их видение истории и борьбу визионерски описывают как сказители в жанре «фентэзи», начиная с профессора Дж.Р.Р. Толкиена, так и научная фантастика в литературе и кино (например, сериал «Грань / Fringe» Дж.Дж. Абрамса; фильм «Гостья» Э. Никкола, экранизации одноименного романа Стефани Майер; книги Стивена Кинга и сериалы по ним и т.п.). Иногда ушедшие в «параллельный мир» возвращаются – проникают в «нашу вселенную» (под видом приведений, вампиров, инопланетян или УФО/НЛО) и изучают возможность «покаяния» и освобождения заточенных в Тартар сородичей, которых они предали (пророчество о котором у них существует). Но одновремнно они всячески пресекают любые попытки возродить принципы и «боевую магию» своих поверженных сородичей-«исполинов», зная к чему может привести овладение ими. В этом они даже пускаются на хитрость и обман, лишь бы привести к краху попытки возрождения «исполинских принципов» (так, например, им это удалось с нацистским «Обществом Вриль»).


ПАДЕНИЕ ЭПОХИ ПЕРВОЙ ЛУНЫ.

Торжествующую Гиперборею Г.Ф. Лавкрафт описывает в цикле рассказов («По ту сторону сна», «Сомнамбулический Поиск Неведомого Кадата», «Полярис») как тайную державу Великой Расы.

Вначале она существовала как королевство Ломар на Северном Полюсе и с успехом отбивала нападения варваров-инуитов, которые поклонялись живому инопланетному богу-вождю Гнофкех (он же – Ран-Тегот) и приносили человеческие жертвы (из «Сомнамбулического Поиска Неведомого Кадата»). «Поиск Кадата» начинается с зачарованного леса зугов, которые рассказывают Картеру про Гнофекса, про гибель Ломара и про «Пнакотипские манускрипты», принесенные после этого в страну снов. Они указывают ему путь в Ултарский Храм, где эти манускрипты хранятся и жрец которого Атал может по ним вычислить как пройти в Кадат. Атал посоветовал герою искать Лик Богов на Нгранеке.

В «Пнакотикских Манускриптах» из Ломара, где черпает информацию о Кадате жрец Атал, сказано не только о богах земного сновидческого мира, но и об «Иных богах». На глазах у Атала погиб Барзай Мудрый, посмевший подняться на пик Хатег-Кла во время сошествия туда Иных Богов – его засосало и «унесло в небо», в их миры, откуда вернуться можно только безумцем. Единственным исключением за всю историю был король Оот-Наргая Куранес (из «Поляриса»).

Но однажды лишенные благородства орды карликов-инутов (намёк на самоназвание эскимосов «инуит») во время мистического праздника Полярной Звезды Седавы захватили королевство Ломар («Сомнамбулический Поиск Неведомого Кадата»).

В рассказе Г. Лавкрафта «Полярис» одним из городов Ломара являлся Олатоэ. Когда на него напали инуиты, комендант города Алос назначил часовым на башне Тафекс героя рассказа. При приближении врага он должен был разжечь сигнальный костер. Но затем взошла Полярная Звезда и с ее стороны стали раздаваться стихи.

Спи, дозорный, до поры.
Долгий путь пройдут миры
Шесть и двадцать тысяч лет,
И увидишь вновь мой свет,
Там, где я горю теперь.
Все свершится, верь не верь.
Звезд других спокоен взгляд,
Все поймут и все простят,
Только я, свершив свой круг,
Прошлое напомню вдруг.

Дозорный заснул и проснулся через двадцать шесть тысяч лет в инкарнации современного человека. Всякий раз, когда на небе появляется Полярная Звезда, он начинает рваться в Олатоэ, крича своим домашним, что инуиты пробираются в город, а на башне Тафекс так и не раззожен сигнальный костер. Он описывает, как выглядят инуиты и где находится Олатоэ. Но родные отказываются снаряжать экспедицию в Арктику. Они-то знают, что кроме нынешних народов Севера там давно уже никто не живет.

Роберт Говард, младший коллега Г. Лавкрафта,  описал врага этого Северного королевства – «Ахерот», допотопную страну черных колдунов и змеелюдей, чье зло время от времени просыпается в самых разных уголках «Харборийской эры», и показал борьбу с этим злом абсолютного героического Конана-варвара [Галина М. Последний редут // Новый мир. – 2010. – №12. – С.205].


Рецензии