Прохожие. Часть 2

"...А1:-да,окружение тоже дает свое.
но,щас я вообще не могу думать о том с кем я общаюсь,кто мои друзья и что будет дальше.
потому что я понимаю что так таковых друзей нет,я не могу ни одного человека на 100 процентов назвать свои другом,не могу сказать что он будет со мной до последнего не смотря не на что,не могу сказать что он меня не осудить тогда когда я буду виновата.
мой мозг не воспринимает этого
А2:- Потому что оно так и есть, таких людей нету, ибо каждый печется за свой зад, и ничего с этим не поделать, это инстинкт выживания, я больше чем уверена что уже к 25 годам я буду одинока, такая же как и щас но " друзей " уже почти не останется 
А1:-мне кажется что все будут одиноки но будут прятаться под масками,никто никогда не покажет что им плохо,потому что они поймут что их боль причиняет удовольствие окружающим,вот наш мир,вот наши правила,это так мерзко но стоит выживать,и знаешь что? я была таким другом для своей подруги но она ответила мне тем что постоянно глумилась над всем ,предавала меня и в конце концов изменила с человеком который мне нравился
А2:-никого и в душе не волнуют твои проблемы, каждый человек живет ради себя, и ему насрать, любишь ты или нет, если его инстинкт сработал и у него появилось желание, ему будет насрать, все люди играют спектакль хорошей жизни, ибо по другому не выжить, по другому ты будешь " вечно унылым говном" а людям это не нужно, за таким не интересно наблюдать
А1:-это так все ужасно,что мне хочется блевать от всего что я вижу и чувствую,от всех людей которые меня окружают,от родителей которые и в душе не думают что происходит
Это конец 
А2:-Феерический конец, который в жизни у каждого, но никто не осмелиться сказать это вслух, ибо боятся быть осмеянными и понимают что если скажут о проблемах человеку, ему морально станет только лучше
А1:-как жаль что это понимаем только мы,ну это пока что
пока депрессия не прижмет каждого к стене где ему уже будет нечем дышать и он осмелиться рассказать,он то поймет что все одинаковые.
А2:-но никто об этом не заговорит, ибо они морально убьют сами себя из-за осознания своей слабости
но я понимаю что все такие, сильных не бывает
А1:-а знаешь что самое забавное?когда они осмелятся рассказать,они расскажут не тем людям..."


Рецензии