4. Фотография Каменки, сделанная Грицюком

НА СНИМКЕ Н.Д. Грицюка: Каменка, беспорядочно застроенная домами.


Как сообщил мне А.Г. Раппопорт, "в 24-м томе Полного каталога есть несколько фотографий Каменки того времени, сделанных самим Н.Д.Грицюком в качестве вспомогательных материалов". Одну фотграфию, присланную им, я и публикую здесь.
 
Вот такую Каменку и увидел художник, и, естественно, не мог не обратить на нее внимание. Помню, когда я впервые увидел её из окна автобуса, отправляясь впервые в Академгородок, я был потрясён. Я не мог себе представить, что в СССР существуют трущобы. Потом я специально пришёл на это место, чтобы убедиться, что оно действительно существует. 

Грицюк же сфотографировал этот трущобный вид, поражающий воображение. Эта фотография явилась подспорьем для него, когда он рисовал свою первую картину.

К сожалению остальных фотографий я не видел, т.к. Полного каталога у меня нет.
 
Продолжение следует:


Рецензии