мысли в слух

(с)очерк
я пошлю все нафиг,до звезд добираться не буду.Мне надоели все эти ваши завистливые взгляды,ваши лживые цитаты из великих книг.Я не уверен,что знаю что-то из классики,но уверен,что там где я живу,нужен человеку и это прекрасно.
посылаю вас всех в опасную зону страха и печали,я уверен,что реальность просто не мое.Я знаю,что в реале я нужен лишь одному-двум,но не уверен в других. Бросив надежду в огонь,она с рычание исчезла в языках жадного пламени печи.Я,с ухмылкою кота,сяду за новейшее устройство и буду писать,что есть сил все это.Лишь в рассказе/очерке/стихов я найду ответ на вопросы.
А знаете?вы правы,реальность нужна,но для меня это лишь реальность от дома до магазина и все.потребности,чувства и эмоции угаснут у меня и останется остаток разума лишь в памяти компа,а возможно и флешки.Мои мысли читаете вы,осуждаете,восхищаетесь,а в жизни вы иной ведь человек?
Думаете я тут решил придумать и солгать?нет,это мысли нагрянули снова и снова,нападают, а я их сажусь писать и передаю им вам,ведь слова вы понимаете только письменно.
Мне смешно смотреть на вас и больно от ваших слов,я сам бываю порою груб,хладнокровным и вспыльчивым,но в силу терпимости пытаюсь все унять и лишь ночами,разрывая стены криком,я молю Бога о спасении,защиты и еще немного терпения.Но он не слышит,а услышал лишь владыка ада.А что,я не против и его сделать Богом.Да,я Богохульник и мне не влом это все сейчас писать.Да,я использую сленг,что бы передать всю суть,что мне так больно и страшно.
Мать смеется над страхами моими,ну да,услышав их,можно подумать,что я псих.
Друзья не замечают моих страданий из-за страха.
Враги лишь радуются,видя меня угрюмым и в стиле самоубийцы.
А знаете,я не убью себя ни физически ни морально,я убью вас,тех кто сделал больно и кто еще сделает.мне не будет плевать на семью,любимую и мою же мать.
Фобий больше,чем людей хороших в моих жизни.
А знаете,откуда фобии у людей?Из-за вас,родные мои.Из-за тех,кто так любит издеваться,резать и смеяться над неудачами.Фобий возникают из-за вас,людишки,что так привыкли в роскоши жить,есть все что вздумается и разбрасываться бумажками.
А я лишь одинокий писатель-мыслитель,который выкладывает свои мысли вам сюда,который просто сейчас умер для всех...


Рецензии