Учебник Волшебства в Сказках для Иванушки
Удивительная эта штука Жизнь. Она такая длинная, как безконечность, и в тоже время пробегает "быстро и незаметно". Мы заняты какими-то делами, спешим и зачастую нам некогда бывает подумать, а всё ли успеваем делать Правильно?
С годами, мы что-то начинаем ценить больше прочего. И больше всего начинаем Любить и ценить Детей. Не даром говорят, что "Старый, что Малый". С возрастом мы начинаем их Чувствовать и Любить по особому, и более преданно. Теперь мы уже ценим время и общение внуков с нами. И чтобы не просто приучать и воспитывать, а заинтересовать и обратить на что-то внимание, мы рассказываем им Сказки.
Сказки это древнейший способ Духовного Воспитания. А значит это такое наследство, заповеданное нам нашими Предками, и которое мы передаём дальше... Как мы это делаем?
Каждый по-своему, но всегда с Любовью! И, глядя на то, как выпускаются на экраны всё новые и новые Сказки, начинаешь Понимать и Видеть, что это Живое и Волшебное Общение Духовного Плана с Детскими Душами... А поэтому нам никак нельзя оставаться от этого в стороне, если не хотим "потерять новые поколения".
Потому, что Магия бывает не только Светлая, но и тёмная. И кому, как не Старшим передавать Вечную Божественную Мудрость в осовременном виде.
Обычный разговор обычным днём.
- Скажи Ванюша, задумывался ли ты, откуда берутся Сказки и чему они служат?
- Нет не задумывался. Я просто люблю их смотреть как мультики и всё.
- Вот интересно чем завораживают Сказки?
- Своим Волшебством и Чудесами. Тем чего не хватает в обычной нашей жизни.
- Значит тебе хочется, чтобы в жизни твоей было Волшебство?
- Конечно. Это любому хочется.
- Но в нашей обычной жизни Волшебства много. Вот только замечать и понимать его никто не учит.
- Так нет дедушка таких учебников, чтобы учиться Волшебству.
- А так ли это? Давай вместе посмотрим и подумаем. Я использовал два ключевых слова – ЗАМЕЧАТЬ и ПОНИМАТЬ. Используя эти ключи, мы откроем для себя по-новому всё привычное. Вот ты сказал нет учебников, которые учат волшебству. А ну, скажи, что такое Учебник?
- Это такая специальная книга.
- Заметь Иван, как много уже написано различных Книг. В том числе и Сказок. Все они несут человеку свою, определённую автором информацию. Всё, что может помыслить человек, он старается записать и передать другим своё открытие через книгу. Книга это воплощённое волшебство передачи мысленных знаний. Книга это карманный учитель и тренажёр Воображения. А ещё это дверь или портал перехода в иное измерение – в Светотканный Мир Мысленного пространства Вселенной. Только от тебя самого зависит, чему ты хочешь научиться. Разве это не волшебство? Разве ты не волшебник? Только человек может открыть безмолвную книгу и своим воображением оживить спящего учителя! В любое время и на любой странице, где только ты пожелаешь! Быть может вначале это тебе даётся с трудом. Но ты постепенно учишься и тренируешься этому волшебству. Только от силы твоего желания и усердия зависит, насколько успешно освоишь ты этот вид Волшебства.
- Так они все какие-то длинные, скучные и без картинок.
- Как интересно. А как ты себе представляешь, каким должен быть учебник Волшебства, который сможет пробудить в тебе интерес?
- Ну раз это учебник, то задания там должны быть короткими. С наглядными картинками.
- А ещё что должно быть в этой книге? Ты включи воображение и представь её.
- Не могу.
- Почему?
- Наверное Ключ потерялся.
КЛЮЧ.
- Да. Незадача. А может, мы вместе попробуем найти этот ключ?
- Давай попробуем.
- Ты говорил, что в нашем учебнике должны быть наглядные картинки. Давай и мы возьмём листок и порисуем. В начале напишем это замечательное слово – КЛЮЧ. Гляди, оно состоит из четырёх букв. В каждой букве есть волшебный и невидимый для неопытных смысл или Образ.
К – это КОНЦЕНТРАТ. Или «Како» (I) в настоящем (Л) люди устремляются к будущему.
ЛЮ – это ЛЮБОВЬ. Ю говорит о её умножении и многомерности.
Ч – это ЧЕЛОВЕК.
В результате слово КЛЮЧ расшифровываем как – Концентрат Любви многомерного Человека. Или Человек, устремлённый мыслью к будущему, своей Любовью открывает любую дверь.
- А что такое этот КОНЦЕНТРАТ?
- Это тоже не очень сложно. Хотя на самом деле это слово состоит из четырёх смысловых частей.
КОН – это как круг или волна или же Игра имеющее своё логическое начало и конец возвращающий к самому началу. Только наполненным опытом или энергией. А значит более сильным и развитым.
ЦЕНТР – это и ты можешь мне сказать, что это такое?!
- Центр это середина. Он есть у круга, у квадрата и у разных фигур.
- Правильно. Даже у такой сложной фигуры, как твоё Человеческое тело, есть центр , это СЕРДЦЕ. Или СЕРЕДина, Центр.
РА это СВЕТ. И его ты можешь встретить во многих словах например РАДОСТЬ.
А последняя буква Т – это «Твёрдо» означающее Веру, ТВОРЮ или ТЕЮ говорили в старину. Или Твержу, тое есть уТверждаю Веру Образа Жизни.
Теперь разобранные части слова снова соберём вместе и увидим в нём Обьёмный смысл или Образ. КОНЦЕНТРАТ – это собранная в центре энергия света для творения или ТВОРЧЕСТВА. Я надеюсь, что ты понял мои объяснения?
- Вроде да.
- А как вас учат в Школе?
- Ну там дают разные Задания и мы их выполняем.
- Значит нам и здесь нужно использовать этот простой метод для усвоения твоих открытий и лучшего понимания того, о чём мы говорим. Поэтому потрудись пожалуйста и повтори, что за Волшебный КЛЮЧ ты сегодня обрёл?
- Так это же совсем просто. Ч – человек, это Я. ЛЮ – Любовь, это чувство. К – КОНЦЕНТРАТ, это Радость в сердце для предстоящего дела.
- И у меня от такого твоего объяснения тоже РАДОСТЬ В СЕРДЦЕ! Я тебя поздравляю! Теперь ты обладаешь настоящим Волшебным Ключом. Им ты откроешь любые мыслимые двери, сундуки и тайные коробочки с ответами на любые твои вопросы. Им ты сможешь включать даже своё ВООБРАЖЕНИЕ. Если конечно захочешь и постараешься. К тому же потерять этот Ключ невозможно. Да и отнять тоже нельзя. Так что ты обретаешь его навечно! А теперь, раз уж мы заговорили об УЧЕБНИКЕ ВОЛШЕБСТВА, то, пожалуйста, постарайся определить предназначение книг, Сказок и «Учебника Волшебства».
- Наверное помогать человеку учиться.
- Лучше и не скажешь. Именно помогать, а не учить. Учится человек через книги только сам и только когда захочет. А теперь представь, какому Волшебству ты бы хотел научиться?
- Видеть сквозь стены.
- Хорошо. А ещё?
- Слышать мысли других. Бегать быстрее всех. Быть сильным и ловким.
- Но ведь всему этому тебя учат и в обычной школе?
- Нет дедушка, это не то. Бегать так быстро, чтоб только что был в школе и через миг уже дома. Сильным, чтоб мог поднять любую тяжесть. Ловким, чтоб никто меня не мог победить.
- Какой ты молодец. А я за простыми словами не разглядел их Волшебные свойства. Благодарю тебя за эту мне науку.
- Да что ты дедушка? Об этом же во всех фильмах сегодня показывают! А ещё, я бы хотел научиться ходить сквозь стены! И летать по воздуху! Или даже телепортироваться. Метать огонь и молнии!
- Потише внучек. Так ведь и дров недолго наломать! Ты с такими свойствами становишься похожим на волшебного Дракона. Змея Горюныча по-нашему, по-русски.
- Дедушка. А почему Горюныча? Потому что горючий что-ли?
- А про это я тебе расскажу. Только вначале давай проясним с тобой один вопрос. Многие тайны уже тысячи лет сохраняют наши Русские Сказки. Это и Сапоги Скороходы. И Ковёр Самолёт. И Шапка Невидимка. Латы Защитные. Меч Кладинец. Яблоко Молодильное да Живая Вода. Рог Изобилия да Горы Золотые.
Это всё ожидающие тебя сокровища наших далёких и мудрых предков. Они оставлены всем нам в Наследство. Об этом в Сказках с детства начинают говорить открыто. Только наследники никак не спешат принять эти сокровища. Потому, что перестали видеть и понимать Волшебство Жизни. Потому, что не верят в свои Могучие способности. В самого себя не верят и в своего самого Большого, Доброго, Могучего Волшебника и Учителя – Бога своей Души!
Но это только присказка. А вопрос мой такой: на что ты готов пойти, чтобы овладеть тем Волшебством, которые ты сейчас назвал?
- Ты дедушка своим вопросом застал врасплох. Я не знаю на что готов пойти. Наверное на многое. Только боязно мне обещать, а потом жалеть о потерянном. Но мне очень хочется научиться хоть чему-нибудь.
- Мне понятен твой Страх, и чрезмерного от тебя не требуется. Знай, что у всего в этом Мире есть Гармония Равновесия Взаимосвязей. И любая чрезмерность с одной стороны, вызовет одновременное усиление воздействия другой стороны. А то, что я тебя попрошу, самая обычная вещь. Только без неё Волшебства не случается. Волшебство, как и любое другое дело, требует Сосредоточенности внимания и дисциплины порядка. Для того, чтоб в чародействе в последствии сильно не напрягаться, дисциплине порядка обучаются на обычных вещах. Вот ты проснулся. Встал с постели. Сбегал по нужде. А день – то уже начался и влечёт тебя к себе житейским волшебством. Ты посмотри на свою комнату глазами твоего Учителя Волшебства?! Постель не заправлена, да и вещи разбросаны. Эта комната как зеркало показывает, что нет в характере твоём Дисциплины Порядка. Значит не готов ты к серьёзному обучению, как дитя неразумное, малое. Прояви к нему своё уважение - сможешь в жизни свершить очень многое. Ну а это... порядок навести, дело лишь малое. Заправить аккуратно постель свою. Да на место сложить вещи нужные. Так проявится Сила Характера. Да и способность первой степени обучения, в понимании вещей назначения - способность видеть связь взаимную Мира Порядка и его признание. Понял ты меня, о чём говорю?
- Да дедушка. В комнате своей мне нужно порядок навести.
- Так пойди и сделай задание ежедневное. А я, потом, расскажу про змея Горюныча.
И ещё другое важное задание. Представь сказочного Богатыря, обладающего всеми известными тебе Могучими способностями. Нарисуй его и опиши.
- Хорошо. Я постараюсь.
Свидетельство о публикации №214071900554