Учебник Волшебства в Сказках для Иванушки

                Прелюдия.

         Удивительная эта штука Жизнь. Она такая длинная, как безконечность, и в тоже время пробегает "быстро и незаметно". Мы заняты какими-то делами, спешим и зачастую нам некогда бывает подумать, а всё ли успеваем делать Правильно?
         С годами, мы что-то начинаем ценить больше прочего. И больше всего начинаем Любить и ценить Детей. Не даром говорят, что "Старый, что Малый". С возрастом мы начинаем их Чувствовать и Любить по особому, и более преданно. Теперь мы уже ценим время и общение внуков с нами. И чтобы не просто приучать и воспитывать, а заинтересовать и обратить на что-то внимание, мы рассказываем им Сказки.
         Сказки это древнейший способ Духовного Воспитания. А значит это такое наследство, заповеданное нам нашими Предками, и которое мы передаём дальше... Как мы это делаем?
         Каждый по-своему, но всегда с Любовью! И, глядя на то, как выпускаются на экраны всё новые и новые Сказки, начинаешь Понимать и Видеть, что это Живое и Волшебное Общение Духовного Плана с Детскими Душами... А поэтому нам никак нельзя оставаться от этого в стороне, если не хотим "потерять новые поколения".
         Потому, что Магия бывает не только Светлая, но и тёмная. И кому, как не Старшим передавать Вечную Божественную Мудрость в осовременном виде.

           Обычный разговор обычным днём.

       - Скажи Ванюша, задумывался ли ты, откуда берутся Сказки и чему они служат?
       - Нет не задумывался. Я просто люблю их смотреть как мультики и всё.
       - Вот интересно чем завораживают Сказки?
       - Своим Волшебством и Чудесами. Тем чего не хватает в обычной нашей жизни.
       - Значит тебе хочется, чтобы в жизни твоей было Волшебство?
       - Конечно. Это любому хочется.
       - Но в нашей обычной жизни Волшебства много. Вот только замечать и понимать его никто не учит.
       - Так нет дедушка таких учебников, чтобы учиться Волшебству.
       - А так ли это? Давай вместе посмотрим и подумаем. Я использовал два ключевых слова – ЗАМЕЧАТЬ и ПОНИМАТЬ. Используя  эти  ключи, мы откроем для себя по-новому всё привычное. Вот ты сказал нет учебников, которые учат волшебству. А ну, скажи, что такое Учебник?

       - Это такая специальная книга.
       - Заметь Иван, как много уже написано различных Книг. В том числе и Сказок. Все они несут человеку свою, определённую автором информацию. Всё, что может помыслить человек, он старается записать и передать другим своё открытие через книгу. Книга это воплощённое волшебство передачи мысленных знаний. Книга это карманный учитель и тренажёр Воображения. А ещё это дверь или портал перехода в иное измерение – в Светотканный Мир Мысленного пространства Вселенной. Только от тебя самого зависит, чему ты хочешь научиться. Разве это не волшебство? Разве ты не волшебник? Только человек может открыть безмолвную книгу и своим воображением оживить спящего учителя! В любое время и на любой странице, где только ты пожелаешь! Быть может вначале это тебе даётся с трудом. Но ты постепенно учишься и тренируешься этому  волшебству. Только от силы твоего желания и усердия зависит, насколько успешно освоишь ты этот вид Волшебства.
       - Так они все какие-то длинные, скучные и без картинок.
       - Как интересно. А как ты себе представляешь, каким должен быть учебник Волшебства, который сможет пробудить в тебе интерес?
       - Ну раз это учебник, то задания там должны быть короткими. С наглядными картинками.
       - А ещё что должно быть в этой книге? Ты включи воображение и представь её.
       - Не могу.
       - Почему?
       - Наверное Ключ потерялся.

                КЛЮЧ.

       - Да. Незадача. А может, мы вместе попробуем найти этот ключ?
       - Давай попробуем.
       - Ты говорил, что в нашем учебнике должны быть наглядные картинки. Давай и мы возьмём листок и порисуем. В начале напишем это замечательное слово – КЛЮЧ. Гляди, оно состоит из четырёх букв. В каждой букве есть волшебный и невидимый для неопытных смысл или Образ.
К – это КОНЦЕНТРАТ. Или  «Како» (I) в настоящем (Л) люди устремляются к будущему.
ЛЮ – это ЛЮБОВЬ. Ю  говорит о её умножении и многомерности.
Ч – это ЧЕЛОВЕК.
       В результате слово КЛЮЧ  расшифровываем как – Концентрат Любви многомерного Человека. Или Человек, устремлённый мыслью к будущему, своей Любовью открывает  любую дверь.

       - А что такое этот КОНЦЕНТРАТ?
       - Это тоже не очень сложно. Хотя на самом деле это слово состоит из четырёх смысловых частей.
       КОН – это как круг или волна или же Игра имеющее своё логическое начало и конец возвращающий к самому началу. Только наполненным опытом или энергией. А значит более сильным и развитым.
       ЦЕНТР – это и ты можешь мне сказать, что это такое?!

       - Центр это середина. Он есть у круга, у квадрата и у разных фигур.
       - Правильно. Даже у такой сложной фигуры, как твоё Человеческое тело, есть центр , это СЕРДЦЕ. Или СЕРЕДина, Центр.
       РА это СВЕТ. И его ты можешь встретить во многих словах например РАДОСТЬ.
       А последняя буква Т – это «Твёрдо» означающее Веру, ТВОРЮ или ТЕЮ говорили в старину. Или Твержу, тое есть уТверждаю Веру Образа Жизни.
       Теперь разобранные части слова снова соберём вместе и увидим в нём Обьёмный смысл или Образ. КОНЦЕНТРАТ – это собранная в центре энергия света для творения или ТВОРЧЕСТВА. Я надеюсь, что ты понял мои объяснения?

       - Вроде да.
       - А как вас учат в Школе?
       - Ну там  дают разные Задания и мы их выполняем.
       - Значит нам и здесь нужно использовать этот простой метод для усвоения твоих открытий и лучшего понимания того, о чём мы говорим. Поэтому потрудись пожалуйста и повтори, что за Волшебный КЛЮЧ ты сегодня обрёл?

       - Так это же совсем просто. Ч – человек, это Я. ЛЮ – Любовь, это чувство. К – КОНЦЕНТРАТ, это Радость в сердце для предстоящего дела.
       - И у меня от такого твоего объяснения тоже РАДОСТЬ В СЕРДЦЕ! Я тебя поздравляю! Теперь ты обладаешь настоящим Волшебным Ключом. Им ты откроешь любые мыслимые двери, сундуки и тайные коробочки с ответами на любые твои вопросы. Им ты сможешь включать даже своё ВООБРАЖЕНИЕ. Если конечно захочешь и постараешься. К тому же потерять этот Ключ невозможно. Да и отнять тоже нельзя. Так что ты обретаешь его навечно! А теперь, раз уж  мы заговорили об УЧЕБНИКЕ ВОЛШЕБСТВА, то, пожалуйста, постарайся определить предназначение книг, Сказок и «Учебника Волшебства».

       - Наверное помогать человеку учиться.
       - Лучше и не скажешь. Именно помогать, а не учить. Учится человек через книги только сам и только когда захочет. А теперь представь, какому Волшебству ты бы хотел научиться?
       - Видеть сквозь стены.
       - Хорошо. А ещё?
       - Слышать мысли других. Бегать быстрее всех. Быть сильным и ловким.
       - Но ведь всему этому тебя учат и в обычной школе?
       - Нет дедушка, это не то. Бегать так быстро, чтоб только что был в школе и через миг уже дома. Сильным, чтоб мог поднять любую тяжесть. Ловким, чтоб никто меня не мог победить.
       - Какой ты молодец. А я за простыми словами не разглядел их Волшебные свойства. Благодарю тебя за эту мне науку.
       - Да  что ты дедушка? Об этом же во всех фильмах сегодня показывают! А ещё, я бы хотел научиться ходить сквозь стены! И летать по воздуху! Или даже телепортироваться. Метать огонь и молнии!

       - Потише внучек. Так ведь и дров недолго наломать! Ты с такими свойствами становишься похожим на волшебного Дракона. Змея Горюныча по-нашему, по-русски.
       - Дедушка. А почему Горюныча? Потому что горючий что-ли?
       - А про это я тебе расскажу. Только вначале давай проясним с тобой один вопрос. Многие тайны уже тысячи лет сохраняют наши Русские Сказки. Это и Сапоги Скороходы. И Ковёр Самолёт. И Шапка Невидимка. Латы Защитные. Меч Кладинец. Яблоко Молодильное да Живая Вода. Рог Изобилия да Горы Золотые.
       Это всё ожидающие тебя сокровища наших далёких и мудрых предков. Они оставлены всем нам в Наследство. Об этом в Сказках с детства начинают говорить открыто. Только наследники никак не спешат принять эти сокровища. Потому, что перестали видеть и понимать Волшебство Жизни. Потому, что не верят в свои Могучие способности. В самого себя не верят и в своего самого Большого, Доброго, Могучего Волшебника и Учителя – Бога своей Души!
       Но это только присказка. А вопрос мой такой: на что ты готов пойти, чтобы овладеть тем Волшебством, которые ты сейчас назвал?

       - Ты дедушка своим вопросом застал врасплох. Я не знаю на что готов пойти. Наверное на многое. Только боязно мне обещать, а потом жалеть о потерянном. Но мне очень хочется научиться хоть чему-нибудь.
       - Мне понятен твой Страх, и чрезмерного от тебя не требуется. Знай, что у всего в этом Мире есть Гармония Равновесия Взаимосвязей. И любая чрезмерность с одной стороны, вызовет одновременное усиление воздействия другой стороны. А то, что я тебя попрошу, самая обычная вещь. Только без неё Волшебства не случается. Волшебство, как и любое другое дело, требует Сосредоточенности внимания и дисциплины порядка. Для того, чтоб в чародействе в последствии сильно не напрягаться, дисциплине порядка обучаются на обычных вещах. Вот ты проснулся. Встал с постели. Сбегал по нужде. А день – то уже начался и влечёт тебя к себе житейским волшебством. Ты  посмотри на свою комнату глазами твоего Учителя Волшебства?! Постель не заправлена, да и вещи разбросаны. Эта комната как зеркало показывает, что нет в характере твоём Дисциплины Порядка. Значит не готов ты к серьёзному обучению, как дитя неразумное, малое. Прояви к нему своё уважение - сможешь в жизни свершить очень многое. Ну а это... порядок навести, дело лишь малое. Заправить аккуратно постель свою. Да на место сложить вещи нужные. Так проявится Сила Характера. Да и способность первой степени обучения, в понимании вещей назначения - способность видеть связь взаимную Мира Порядка и его признание. Понял ты меня, о чём говорю?

       - Да дедушка. В комнате своей мне нужно порядок навести.
       - Так пойди и сделай задание ежедневное. А я, потом, расскажу про змея Горюныча.
       И ещё другое важное задание. Представь сказочного Богатыря, обладающего всеми известными тебе Могучими способностями. Нарисуй его и опиши.
       - Хорошо. Я постараюсь.


Рецензии