Хочется чаю

Хочется чаю. И совсем немножечко сдохнуть. Когда же кончатся все нервные клетки?
В темноте стены рушатся, уже не так давят на легкие. Лишь уголек сигареты напомнит о том, что еще жива. Что все еще существую...
Даже когда рвешь этот мир в клочья, не забывай меня, пожалуйста, ладно? Когда ломаешь хребет этой гребанной жизни, за которую даже грош жалко, не стирай меня,  слышишь? Я буду бежать в неизвестность, сквозь этот летний снег и бесконечную вьюгу, в поисках тебя и каких-то там смыслов. Вновь потеряюсь в числах, забуду день недели, только имя отпечатается на сердце, как эти шрамы больных историй на левой руке, которые я рассказывала на ночь своему Одиночеству. Обманусь и обманулась, как всегда, в принципе. Все по протоптанной. Как по накатанной. И только хрипловатый шепот в темноте не дает успокоиться, заставляя вновь и вновь бежать вперед по лезвию безумия, считая эхо отскакивающих от стен шагов.
А когда-то я верила в вечные "все будет хорошо" и "главное надеяться на лучшее". Теперь только глаза закрываю и стараюсь не ронять хрустальные слезы, не теряться в этом городе с миллионами бледных улиц и серых лиц. Моя безысходность...
Хочется чаю. И совсем немножечко сдохнуть. Перевести стрелки на жизнь назад. Больше не падать лицом в боль, не слушать дифирамбы о важности радости. Просто дайте мне лития, я попробую уснуть. И никогда не проснуться.
Только сердце вновь вздрагивает, стоит услышать лишь отголосок тебя. Босиком к холодному оконному стеклу, с глупой улыбкой на бледных губах...Черт, вновь падаю ниц. Показалось.
А знаешь, мысли о самоубийстве уже не кажутся такими странными и страшно-пугающими. Принимаю это как данность. Спокойной жизни, любимый.
Хочется чаю. И немножечко сдохнуть. До встречи в нерассказанных историях моих шрамов на сердце...


Рецензии