***

мне не хватит сил , что бы просто произнести ,
как я люблю тебя .
мне так хочется сделать многое , но я не могу
я училась у тебя силе , быть умнее , но я не могу
мне так хочется просто уйти оставить всё
и стать просто статуей в саду у тебя
но я не хочу
что бы ты не знал обо мне ничего
понимаю я глупа и ты игнорируешь меня
потому что я не такая , как они
но я хочу сказать всё то чего не могут те
кого ты считаешь лучше , лучше чем я
но я не могу просто так смотреть
и взгляд твой такой манящий , страстный
я знаю что ты не думаешь обо мне
да и знаешь ли ты меня
знаю , что нет и мне обидно от этого
я для тебя просто фанатка , но я люблю тебя
не так как это делают те кому ты иногда отвечаешь
а что делать мне ведь однажды ты просто свёл меня с ума
и я вслед за тобою пошла
я стала такой же какой ты видел ту единственную возле себя
но я не стала той
и мне просто жаль того что я не стала той частью , частью жизни и судьбы твоей


Рецензии