***

Быть счастливой это не главное
Главное быть умной и не кидать друзей
Что были рядом с тобою
Пусть в этот час есть те
Кто остался в живых
И помни тех какого нету рядом
Как же так получается что мы стреляем
Что мы убиваем тех кто так дорог нам
И для чего мы опять начинаем перестрелку
Для чего мне быть счастливой
Когда сотни ребят с моего двора
Были убиты вечером а я не знаю
Кто это был и какого мне теперь
Подкороуливать и кому мне теперь предъявлять
Все свои претензии
Но я не знаю их было много
И лиц я не запомнила как всегда

Я счастливой была когда были те
Были те с кем я была готова быть счастливой
Но их нету их нету
Да их больше нет и больше не хочу об этом говорить
И всё потому что они были дороги для меня
И вот уже нету их
А где то там опять выстрелы что уносят новых ребят
И тех кто нужен кому то ещё

Да я потеряла тех какого так любила
Но больше не буду больше жить той жизнью
Что я жила я выбираю жизнь поскромнее
Чем была мне больно о многом вспоминать
Но как то надо дальше жить
Мне многого не надо
Быть просто счастливой с теми кто рядом со мною сейчас


Рецензии