Детские мудрости

               
                1
      В сорок четыре года  образовалось во мне желание бросить курить .  Очень не хотелось  быть примером зависимости от табакакурения своим сыновьям. Вечером сделал официальное заявление своим домочадцам. Но, как оказалось,  я не до оценивал силу вредной привычки.
Прошел месяц.  Стал выкуривать вместо одной пачки сигарет в день две. И каждый вечер говорил, что все, завтра уже не курю.
   - Пап, ничего не говори.  Просто сделай- устало сказал Василий, сын , которому на тот момент было 12 лет. Это на меня сильно повлияло. И вот 15 лет я без вредных привычек …
                2               
     В то же время мы с Василием решили навестить старшего сына. Я собирался, а сын ждал меня на улице. Через некоторое время  вышел и увидел Васю с двумя своими друзьями. Когда подошел , Васек попросил меня подбросить друзей до дома. Я ответил, что они живут рядом , что это не по пути , а нас ждет Володя . Сели в машину и поехали. Меня терзали сомнения- правильно ли поступил?
         - Может я не правильно сейчас сделал ? – вопросом решил развеять свои сомнения.
        - Как есть, так и правильно- услышал спокойный голос сына. 


Рецензии
Прислушиваться друг к другу всегда полезно. И недооценивают свои силы, и переоценивают многие люди, а потому и важно слышать мнение даже детей. Правильно делают те папы и мамы, которые отказываются от авторитарности.

Зоя Орлова   26.07.2014 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением!

Василий Беляев   26.07.2014 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.