Я не звезда, я просто человек

 Я ни какого не хочу подпускать к жизни своей
Пусть многие знают меня как артиста
Но я не он , я прежде всего человек
Что хочет счастья , а не того чего хотите вы от меня
Конечно быть может вы правы да я большая звезда
Но неужели вам не всё равно
Что я человек я так устал от всего бреда
Что пишут многие из тех какого даже не знаю в лицо
Но одно понимаю что я вам нужен , да нужен
Но только для того что бы что то с играть
А быть может создать
Да знаю что я сам этого хотел
Но поверьте мне я просто устал во мне уже больше нет сил
И то что даже я создаю я это делаю в первую очередь для вас
Для тех кто меня воспринимает как звезду
А ни как человека , но я человек
А не звезда и есть жизнь во мне я знаю это точно
Но вы не видите во мне всего
Так неужели я кукла что готова делать
Всё то что вы попросите
Но я знаю одно что есть та кто будет любить
И жалеть меня для какого я буду просто человеком
А не кем то как для всех вас
Я прежде всего человек , а не звезда
И не губите душу мою прошу
Я больше не смогу
Я и так не сплю уже ночами
Мне сняться множество кошмаров
Я просыпаюсь в поту
И вновь за работу
За музыку для тех кто не слышит
И не понимает меня
Но я всего лишь человек
И хочу только одного быть тем кто я есть
А я прежде всего человек


Рецензии