Я каждый раз вспоминаю о нас

Я каждый раз вспоминаю наше с тобою мы
Но до сих пор не могу понять одного
Что тогда произошло и почему ?
Мы теперь с тобою чужие
Быть может я что то сказала
Быть может ты не понял
Того что было между нами
Но я прошу прости и вернись ко мне этой ночью

Не знаю как ты ? не могу понять
Как же всё случилось ? милый прости
Я только знаю одно
Что ты не один
Я так же хочу вернуть тебя к себе
Хочу быть с тобою
И мне больно знать
Что ещё ты не со мною
Но я так хочу что бы ты
Был со мною
Мне же больше не надо
Я хочу быть с тобою

Но силы теряю и любовью называю не тех
И не для того что бы однажды понять что была
Я однажды счастлива и вот уже опять одна
И вновь у окна сижу и понимаю одно что многое упустила
Но вера в нас с тобою ещё есть
Пусть это будет для меня ошибкой
Но только прошу тебя
Будь со мною по мягче
Я и так уже натерпелась от себя любимой
И я всё так же жду и буду ждать тебя

Не знаю как ты ? не могу понять
Как же всё случилось ? милый прости
Я только знаю одно
Что ты не один
Я так же хочу вернуть тебя к себе
Хочу быть с тобою
И мне больно знать
Что ещё ты не со мною
Но я так хочу что бы ты
Был со мною
Мне же больше не надо
Я хочу быть с тобою

Но вот закрываю вновь глаза свои
И вижу нас счастливых
Как и тогда я помню что ты и я были счастливы
В жизни моей не было такого
Что бы я была не права
Мне казалось что это будет всё дальше
И теперь я знаю одно
Что я буду ждать тебя
И буду злиться на саму себя


Рецензии