Вирус

Раньше было всё так
Мы с тобою были милыми подругами
И делились каждый раз с тобою секретами
Но пришло время и всё исчезло
Я даже не поняла что есть такие моменты
Может это я виновата в том что
Всё не так
Да я знаю ты любишь его
И готова меня предать
Но я не вижу больше тебя
Мне стало больно от того
Что мы стали врагами
Я просила не надо быть так чаще с ним
Но ты не слышала меня
Ты была готова продать нашу с тобою дружбу
И всё из за того что была влюблена

И вот теперь мы стали врагами
И я на ссылаю на тебя вирус
И кое что ещё
И теперь мне больно
Я знаю что ты не поверишь
Да и кое тебе дело того
Что с тобою ?

Раньше мы с тобою гуляли
И были лучшими друзьями
Но всё в раз изменилось
И всё из за какого то парня
Ты ушла и в раз я поняла
Что ты изменилась
И боль повернуло всё
И стало по другому
Всё даже ты

И вот теперь мы стали врагами
И я на ссылаю на тебя вирус
И кое что ещё
И теперь мне больно
Я знаю что ты не поверишь
Да и кое тебе дело того
Что с тобою ?


Рецензии