Место

Я - то не вижу света,
Видит моя душа.
Что ж, мне надо верить,
Ведь вера в свет хороша. (картина Шинтаро Охато)

Многие  желают денег, а богатые хотят стать ещё богаче. Не знаю, как у других, у меня свои отношения с грошами.
За год до смерти отца я перестала брать у него деньги. Или своруют, или раздам, а деньги не терпят пренебрежения. То, что зарабатывала переводами, мытьём посуды, уборкой помещений хватало. А хорошей я никогда не была: дерзкой, себялюбивой, со своей точкой зрения. Опомнилась, когда умер отец.

Папа ушёл, оставил мне всё – много. Общаться с деньгами не могла - долго. Попрошаек - тьма. Сначала пыталась продумывать каждую записулечку, потом просто подписывала. Но от меня зависели семьи, сотни людей.
Как-то увидела маленького лысого ракового мальчика на тоненьких ножках и облезлой игрушкой "Мишка". Тогда хлынуло и я смалодушничала.  Всё отдала и уехала в Европу.

Когда отошло - приехала назад. "Друзья" отвернулись, женихи как облака растаяли, жить негде. Нашла своего "бывшего", которому сломала сердечко(он из "обычных"). Стал обеспеченным мошенником, но принял и замуж позвал. Я думала, что отец был неправ, когда говорил, только из своего круга муж - тогда, возможно, счастье. Но для меня  там не было места. А вместе мы лежали в разных больницах, я - избитая, а он с пробитой шампанским головой. (Не простила бы себе, если пришлось улечься одной).

Села на больничную скамейку – радугу лица и «покоцанное» тельце греть на солнышке. Мой сегодняшний муж инспектировал свои деньги, которые вложил в больницу. Присел на скамейку, дал прикурить. Я брезгливо отвернулась.
(Позже он рассказывал, как удивился: бомжара, а запах дыма не переносит). 
Мужчина перестал курить, и я учуяла папин запах, его одеколон. Он так похож на папу, только моложе.

Никогда ни во что не верила, какой Бог, Сатана?  Пуп – я и этот пупок лопнул. Никогда не плачу на людях, никто, кроме отца не видел моих слёз, даже на похоронах. А так как на самом деле была маленькой папенькиной девочкой, бросилась к нему и стала рыдать, всё рассказывать. Просить, чтобы забрал, как без него одиноко и никому не нужна. Подарков не принимала, не стыдно - гордость не позволяла. Но потом прогулялись по саду, разговорились, встретились глазами. И там было моё место.

Да, насчет денег.
И не просите - ничего не дам. Мои деньги могут вас сломать. А удочку – пожалуйста. 
Они, оказывается, ждали свою хозяйку. Кто-то их слюнявил, кто-то рвал, а я тихо собрала (они очень любят тишину и очччень пугливые), пустила в первый, второй, третий бизнес - приручила.
Деньги такие же друзья, как собака.  И они ищут хозяина, хозяйку, которая сможет им сказать:
 - Место.


Рецензии
Я проголосовала за Ваше произведение. Вначале показалось, что банально, хотела уже уходить, но захватило, а конец был замечателен. Удачи Вам! С уважением, Анна.

Анна Присяжная   30.11.2014 20:50     Заявить о нарушении
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
Конфуций

Спасибо, Анна

Гулкая   01.12.2014 08:52   Заявить о нарушении
Конфуций - мужик. Для женщин надо поменять местами вторые глаголы 1 и 2 строк. ☺

Николай Бузунов   05.05.2015 12:35   Заявить о нарушении
Что написано золотОм, то не забудешь.
Ваша женщина просто обделена..., я - нет

Гулкая   05.05.2015 12:39   Заявить о нарушении
Извините, Гуля, я не хотел Вас обидеть! И Конфуция тоже.

Николай Бузунов   05.05.2015 12:48   Заявить о нарушении
Смешно - было, а другое слово не знаю, оно ведь не из золота...

Гулкая   05.05.2015 12:49   Заявить о нарушении
Приятно общаться с умным человеком!

Николай Бузунов   05.05.2015 13:06   Заявить о нарушении
К счастью, умных женщин не бывает, есть наученные.
Спасибо, что уделили внимание!

Гулкая   05.05.2015 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.