Случай в поликлинике

       Под дверью кабинета лор-врача была очередь, однако, пациентов ещё не успели предупредить, что доктор накануне умер. Пришла медсестра, повесила табличку «приёма нет», рассказала присутствующим о случившемся, пообещала продлить больничные и ушла. Люди стали расходиться, все, кроме одной женщины. Теряя терпение, она постучала в соседний кабинет:
— Где Валентин Иванович?
— Он умер. Вчера — ответила медсестра.
— А у мене талон!
— Он умер. Завтра похороны.
Женщина вышла из кабинета, но через некоторое время повторила попытку штурма.
— Где Валентин Иванович?
— Он умер. Вчера.
— А у мене талон!
— Он умер.
— Он вчера дал мне талон и сказал: Нина, голубушка, завтра приходи. Где он?
— Лежит в морге. Сходите к кому-нибудь другому.
— Мне нужен Бархатов.
— Он умер.
— Зачем он тогда дал мне талон?
— Он ещё не собирался умирать, но вечером умер.
— Мне нужен Бархатов!
— Не знаю, как Вам помочь, Вы хотите только к нему?
— Да!
— Непременно?
— Да, где я могу его видеть?
— Если родственники согласятся, приходите на похороны, прощание завтра.
— У мене талон. Как бы мне с ним воссоединиться?
— Сейчас пойду, кого-нибудь поищу, кто мог бы вам помочь. Убить просто так Вас нельзя, придётся поискать кого-нибудь из хирургов.
Когда медсестра вернулась, пациентки уже не было…


Рецензии
Типичное поведение шизофренички. У неё другая реальность не совпадающая с общепринятой. Встречал как-то такую женщину, которая уже восемь лет стоит в любую погоду на обочине дороги и ждёт мужа. Муж разбился на автомашине. Она сама присутствовала на похоронах, но тем не менее продолжает его ждать. И смешно, и грустно...

Алекс Венцель   03.11.2014 12:38     Заявить о нарушении
Случай настоящий, как и все, что я описал. Собираю их несколько лет. А моя семья собирает их десятилетия.

Анатолий Пименов   03.11.2014 16:22   Заявить о нарушении
Я тоже кое-что описал в своих "Юморизмах" .Специально ничего не искал, просто жизнь сама подбрасывает такие перлы. С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   03.11.2014 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.