Пара слов

Alexandr Dedoff: Здравствуйте, Владимир Фёдорович. Мы с вами не знакомы. Я бывший волгоградский журналист, ныне тружусь копирайтером в Москве. Читаю ваши посты и что-то они день ото дня мрачнее, не уж то вы думаете, что нашу родину ждёт что-то воистину страшное?

Пару слов.
По своей природе я не совсем обычный человек и жизнь моя необычная.. Я в каком-то смысле уБогий, а стало быть более чувствительный ко всему вокруг, более обеспокоенный. Живу только своими ощущениями, ТВ - лет десять не смотрю,.не зная в лицо ни одного телеведущего. По основной профессии я -учёный ядерный физик, привыкший к созданию моделей и их изучению... Вот и происходящее вокруг не стало исключением... Для меня совершенно ясно: у любой несвободы в наше время информационной революции и международного разделения труда шансов на будущее нет, кроме нулевого решения - уничтожения всего живого на планете Земля на многие тысячи лет, Вы, прошу извинения, возможно находитесь при исполнении и под присягой, но даже вы, не сомневаюсь, это понимаете. Дела наши необратимо неважнетские... А так бы хотелось ещё пожить в нормальной стране или хотя бы с надеждой на изменения к лучшему. Мне очень грустно и таких как я много. Именно от нашего меньшинства всё зависит и мы ничем здесь уже не можем помочь...
Люблю свою страну, переживаю за неё, в которой прожил уже более 75-ти лет. Отсюда и грусть...и сердце болит, не выдержало....


Рецензии