Синий мир

Телевизор вместо ночника, мерцает, освещая комнату блекло синим. Я не понимаю, что там происходит, какие-то люди, появляются, исчезают, что-то говорят мне, но я их не слышу. На столе на дне бутылки и в стакане коньяк, рассыпан хлеб крошками, а соль кристалами. Кристалы мерцают вместе с изображением телека. Спиртное давно растворилось в желудке и сейчас гуляет по венам, стучится в голову синхронно с пульсом, а там вата. Полная голова ваты, все тупо и мягко. Не знаю хотел ли я этого. Я любую проблему так лечу, на утро раскалывается голова и мучает похмелье, и тогда боль физическая сильнее моральной, какой никакой, а выход. Когда больше выхода нет. Нет. В пепельнице тлеет сигарета, дым тоже синий. Как и я впрочем. Синий. Долбанный алкоголик. До завтра синий мир, веки тяжелы, и сил сопротивляться не осталось.


Рецензии