Стихийное бедствие... гл 4

Глава4.
Я всё ещё не могла поверить, в то, что всё это правда. Хотя и правда замечала за собой несколько странностей...В первый раз это случилось в 15 день моего рождения, тогда я как обычно собралась, и как обычно поехала в школу.
-Мама, папа, я поехала...-прокричала я родителям(а они оказались мне и не родителями вовсе) с порога, захлопывая дверь, и направилась к остановке. Автобус должен был подойти через 15 минут, у меня было ещё время, и я достала из рюкзака книгу, приобретённую мной недавно, детектив, и весьма дорогой кстати и погрузилась в чтение. Книга была очень интересной, о девушке, у которой убили родителей, и вскоре она узнает, что её парень, самый дорогой ёй, оставшийся человек, является тем самым убийцей, который в порыве ярости и убил её маму и папу, за то, что те не хотели давать согласие на свадьбу молодых людей...
Так, увлёкшись, я не заметила, как подъехал автобус. Поднявшись по ступенькам в салон, я выбрала единственное одноместное сидение в конце, и задумчиво посмотрела в окно. Я всегда любила так ездить и мечтать...я мечтала о путешествиях, приключениях, о всём том, чего так не хватает в моей жизни. А она была весьма однообразна. Учёба, дом, уроки, сон. И так каждый божий день.
"Скорее бы закончить школу и уехать прочь из этого унылого места"-подумала я, и вдруг взвизгнули шины, автобус резко ушёл в лево, и врезавшись в дерево остановился. Меня пронзила резкая боль, я не смогла сдержать крик, рвущийся на ружу.
-Девушка, с вами всё в порядке, девушка?-засуетились все вокруг меня. Я осмотрела себя. От боли тело всё ещё неприятно покалывало. Но никаких повреждений не было!
-Девушка, у вас всё хорошо-спросила контролёрша.
-Да, всё нормально-я подхватила рюкзак и выбежала из автобуса. На свежем воздухе мне стало немного легче. И тогда я увидела, от чего произошла авария. Там в нескольких метрах от автобуса лежал сбитый человек.
С того момента со мной стали происходить странные вещи.  Я каждый раз чувствовала, что чувствуют другие люди.  И не всегда это было так уж и хорошо, хотя определённая выгода от этого и была. Например я перестала общаться с одной девочкой в школе, она была моей подругой, но как оказалось, терпела меня, только из-за того, что я всегда давала ёй списывать на уроках. Так же не очень приятно чувствовать негативное отношение к себе других людей. Но со временем, я научилась управлять этим, и закрываться от ненужных эмоций.
***
-Но как же нам узнать что-либо, ведь мы даже находимся в другом мире-спросила Анна возвращая меня в реальность.
-Думаю для начала, нам нужно попасть туда, но как?-размышляла вслух Дана,
-Хмм...думаю я знаю как это сделать-подал голос Джейсон.-И не смотрите на меня так. Просто мама оставила мне свой дневник.В котором описывала все эти штучки...
-Какие штучки?-спросила я Джейсона.
-Ну...заклинания, или как там они называются-ответил тот.
-Ну так что?-подал голос молчаливый и мрачный Джейми.
-Сделаем это на рассвете-сказали вместе Дана и Джейсон.


Рецензии