Сергей, Роман и Дмитрий

Сергей, Роман и Дмитрий…
Подвиг мой очередной. 17 июля 2014 года.
***
При всех своих пороках я способна видеть себя со стороны и самокритично рифмую:

Всё о себе! Всё «Я» своим любуешься!
Гражданственности нет в твоих стихах!
Здоровья нет? Так с ним не нацелуешься,
Когда оно и есть, коль в сердце крах.
***
Да, крах. Мелькнула жизнь моя, как молния, и я подвожу итоги. Они горькие, потому что финиш всё ближе… - мне 81 с половиной отроду. Тяжко, обидно, безвыходно. Старость, одиночество, хваробы. И только осознание того, что кому-то ещё труднее, держит меня на плаву.

По Гороскопу я – Коза, по характеру пчела. Первая моя ипостась своими копытцами по крутым склонам скачет, рожками успевает дров наломать на беду себе…Вторая собирает нектар с цветов жизни и складывает его в улей под названием «Дневник журналиста СССР».

И, помня наказ Александра Солженицына «Не уходите из жизни, не рассказав, что вам пришлось пережить», и приказ Василя Быкова «Рассказывайте обо всём, что с вами было, правдиво, не боясь никого, для этого ведите Дневник, он подскажет правду».

Так я, как говорится, из кожи вон, выполняю наказы этих великих людей, веду «Дневник журналиста Советского Союза».

Обычно я легко рассказываю обо всём,  на любые темы и в Прозе, и в Поэзии у меня сами рождаются заголовки. А тут застопорилось, не могу найти главного в очередном событии. Почему? Потому что  в нём три имени. И опять же герой события  этого – я сама
Ну вот и нашла точку отсчёта. Родился заголовок к материалу:
Сергей, Роман и Дмитрий. Подвиг мой 17 июля 2014 год.
***
Погоди,читатель мой случайный, ироничный. Зрение моё уже еле-еле. Отдохну.И допишу текст. Очень интересное событие!
***


Рецензии