Признание...

В жизни иногда так бывает…. Встречаешь и понимаешь, что где-то внутри тебя  что-то перевернулось. Это словно вулкан, словно последний патрон в барабане, с надеждой на счастье… звук…. Всего один звук…. Он прозвучит и замолкнет в ночной тиши большого города. Возможно тысячи глаз лицезрели закат, возможно сотни рук соприкасались…  всплеск эмоций порожденных простой силой притяжения двух на первый  взгляд,  таких разных, но под час таких одинаковых….  Это всё о нас….. это как начало…  начало немого и абсолютно бесшумного кино, где мелодией являются лишь твои волосы, расплетенные под ночным небом, подхваченные ветром….. ты моя мелодия, ты мой сон. Возможно, не каждый решается сказать человеку о том что считает нужным. Каждый стремится выгородить себя в лучшем свете…… банально… избито…… фальшь…..  Больше чем протяжный стон города может быть для меня лишь твое дыхание….. я не лучше остальных, я как тот продавец цветов, отдал и забыл….. А память держит и не отпускает….  Глаза, ресницы, волосы, руки………. Все это здесь под сердцем, оно внутри…. Понять, что рядом человек, с которым тебе поистине хорошо, трудно…. Почувствуй это…. Чувствуешь?.... А что не держишь? Боишься? Кого?.... Это твоя жизнь, ты сам выбрал себе мораль и ее уклад….  Тишина…. Счастье, быть рядом…. Счастье ощущать, что ты дышишь…. Счастье за твои удачи и промахи…….  Я готов нарисовать для тебя закат, раскрасить улицы во все цвета, только будь рядом, это так просто жить, когда ты рядом! Невозможно чувствовать себя поистине счастливым человеком, наблюдая с балкона многоэтажки за тем, как движется жизнь вокруг тебя, она словно проходит мимо….. еще одна затяжка и закроется балконная дверь, которая как и раньше отделяла мою крепость от внешнего мира…… страх…. Страх не прикоснутся к тебе больше, не провести рукой по твоей щеке пугает меня…..  возможно через много лет ты вспомнишь о том что я писал, о том как мне дались мне все эти строки…. Вытирая слезы с твоей щеки, я вновь прикоснусь к твоим губам…. Давай помолчим, давай не будем делать поспешных решений и выводов….. это просто, понять кто мы…… это больно понимать что возможно один….. снова один….. собрав осколки моей души пытаюсь склеить их и расставить по местам, тяжело…… если рано утром проснувшись, ты увидишь за окном дождь, просто прикоснись рукой к окну, возможно где-то там, далеко я сделаю тоже самое….. почувствуй….. помни……
«разрываясь изнутри, остаюсь самим собой……..» А.Нелаский


Рецензии