Аргумент

   Как-то в компании зашел разговор о Вере. Один зрелый мужчина сказал:
   - Зачем говорить о вере, если Б. нет.
   - Почему ты так решил, - спрашиваю.
   - Так ведь, вроде, доказали как-то...
   Такая вот красная черта под смыслом жизни: "ВРОДЕ, КАК-ТО доказали"


Рецензии
Боже мой, помоги недостойным,
Научи нас любить и прощать.
Я думаю, что совсем уж неверующих людей нет. Просто каждый верит по-своему. Кто-то, кто отрицает религию, верит в какую-то абстрактную Высшую Силу, или называет это что-то матерью-природой.
Нам в школе говорили: "Вот Гагарин в космос летал, Бога там не видел. Значит, его там нет.
У меня в жизни были такие моменты, когда я могла надеяться только на Бога. И я молилась, и получала помощь - через людей, или в виде информации...
Вопрос этот, о вере и неверии, действительно очень сложный и очень личный. Вот этот зрелый мужчина, видимо, задумался после своих "где-то" и "как-то"

Раиса Бобрешова   09.10.2019 19:58     Заявить о нарушении
Доброго времени, Раиса, рад знакомству.
Ждите с ответным визитом. )))
А тема значимая. Может кто призадумается...

Савельев Михаил   24.10.2019 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.