03. Вы, верно, спросите, зачем...

ВЫ ВЕРНО, СПРОСИТЕ, ЗАЧЕМ...
(к сборнику "Эльвина")

Вы, верно, спросите, зачем...
А кто ж его у сердца спросит?
Вы полюбились мне лишь тем,
Что с Вами мы незримо схожи.

Возможно, это нарциссизм:
Любить в Вас качества такие,
Которые и мне близки,
Просты, понятны, и - красивы...

Не в Вас влюблён, а в красоту,
Которой Вы внутри искритесь.
Вы мне простите простоту,
С которой я пишу стихи Вам.

Хочу я видеть друга в Вас;
Ведь это же осуществимо?
Любить взаимно - это раз,
А два - взаимно быть любимым.

Местечко в сердце быть должно,
Чтоб поместить туда поэта.
В Вас почему-то верю, но
Вы подтвердить должны мне это...


03.06.2014, 10:25
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/06/03/657


Рецензии
Рецензия на «03. Вы, верно, спросите, зачем...» (Братислав Либертус Новинки)

:-)))
и все то он на перед знает)

Эльвина, наверняка, не устоит перед такой перспективой и предусмотрительностью)

Вита Дельвенто 03.06.2014 17:15
====================================================================================================================
Рецензия на «03. Вы, верно, спросите, зачем...» (Братислав Либертус Новинки)

Это ты Энришке Кодакуровой ? молодец , красиво

Роман Муниров Репортер 03.06.2014 16:16

Братислав Либертус Лирик   19.07.2014 12:02     Заявить о нарушении